-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Audrey

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 38
Комментариев: 364
Написано: 1124


| Вернулась |

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 00:20 + в цитатник
 (100x100, 9Kb)

Совершаю ошибки. Я имею на это право. Думала смогу - не справилась.
Я возвращаюсь, как бы странно это не звучало.
Здесь мои друзья. Здесь моя жизнь.
...
Я снова с вами, как и обещала.



greenlylas   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 01:09 (ссылка)
читаю: настроение - хорошее, так держать, Верушкин!!!!...каждый совершает ошибки.....рада, что ты вернулась..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Van_Dort   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 09:36 (ссылка)
*чмок*! Уря товарищи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Audrey   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 19:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Hodia   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 21:29 (ссылка)
я рада что ты вновь тут с нами..тьмок!=)
Ответить С цитатой В цитатник
мята_в_шоколаде   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 21:37 (ссылка)
Ура))многие сюда возвращаются)
сразу узнала тебя по оформлению днева))
рада тебя снова видеть сдесь,вернее читать))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Audrey   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 21:50 (ссылка)
Hodiaciaja_Zombi, спасибо, солнышко!)
мята_в_шоколаде, ой, спасибки) А что особенного в оформлении моего дневника?)))
Ответить С цитатой В цитатник
я_тося   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 13:52 (ссылка)
я очень рада=)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Audrey   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 21:45 (ссылка)
я_тося, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку