-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_ART

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

блюз джаз поэзия рок. фанатею от марины цветаевой.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2004
Записей: 128
Комментариев: 282
Написано: 413


обращение в никуда.

Среда, 02 Февраля 2005 г. 01:03 + в цитатник
Екатерина Владиславовна Кравец - я по Вас скучаю. мы, увы, ни чего почти не успели, увы. я помню день, московский, зимний, белый, светлый, солнечный, морозный. я иду вдоль тротуара, после Вашего урока и ни чего не замечаю. потому что Вы меня наполнили музыкой, вдохновеньем, Вы меня наполнили светом, лёгкостью, таких ощущений у меня не прежде, не после не было, как будто во мне целый мир. и ещё ощущение как словно я во сне, сладком сне. нет всё не так было, а гораздо сильнее и больше. я не могу объяснить, это сложно. Вы мне вручали счастье и сами этого не знали.
Спасибо Вам за поставленную правую руку. я бы Вам её за эту постановку, а скорее за Вас саму, отрезала и отдала бы. на память.
играла гамму до мажор, впервые за много месяцев. Вы в этой гамме как душа. других слов нет.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку