-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_ART

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

блюз джаз поэзия рок. фанатею от марины цветаевой.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2004
Записей: 128
Комментариев: 282
Написано: 413


Вторник, 01 Февраля 2005 г. 23:00 + в цитатник

- ты не теряйся...
-ладно.
А потом она наверно слышала гудки... а может, не слышала. А потом она наверно думала... или не думала.
Почему мне кажется, что она не хочет меня потерять? в смысле по-настоящему не хочет...
и почему мне кажется, что мне без неё плохо? разве можно быть с человеком и ни когда не доверять ему? сплошные вопросы.

В мастерской сегодня было много философии, очень много. И после мастерской. И вчера ночью и по дороге. И книг у меня много и музыки предостаточно, и есть у меня стихи, есть у меня карандаши, бумага, есть компик, есть много вкусного чая, шоколада, белых чашечек, на белых блюдечках, есть у меня любимый угол в комнате, клавиши, есть у меня улицы и пыльные дороги и пустынность одной станции с загадочным мостом по среди пейзажа, есть люди-тени, тяжесть неба, тяжесть сердца, где то в области грудной клетки и почему то даже живота, и в горле постоянно сдержанность, а руки в перчатки впихнутые, перчатки без пальцев, что бы можно было карандаш чувствовать, а карандаш холодный и воздух, и дышится так легко как будто даже лёгких нет вовсе, а где то дороги, дороги, дороги.... моя вечная мечта.
Есть всё и ни чего нет.

child_of_pain   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 23:05 (ссылка)
Завидую я тебе....
Ответить С цитатой В цитатник
miss_ART   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 23:11 (ссылка)
у тебя также. поветь мне. у всех так. это быт. я его люблю сегодня вечером, большего здесь нет, надо юль просто научится любить что есть....
и я тебе во многом завидую, во многом. в свободе например...
Ответить С цитатой В цитатник
child_of_pain   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 23:24 (ссылка)
Хм... какой свободе? какой? У меня есть любимый человек, а это подразумевает полное отсутствие свободы!!!
Я живу, и надеюсь, что когда-нибудь у меня будет квартира, хатя бы однокомнатная в жопе, я надеюсь, что мне не придется подыхать где-нибудь на морозе, когда меня выгонит женщина, которой давно уже пора умиреть, а она все еще живет и недает мне жить!!!
Я разучилась жить, а сейчас сомневаюсь, что вообще умела!
прости, но я не считаю, что у меня есть силы любить то, что я ненавижу!!!....
все вокруг...

Ответить С цитатой В цитатник
miss_ART   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 00:18 (ссылка)
понимаю...
но всё что ты сказала значит только что надо научиться, просто научиться как всему учаться, люди даже летать научились, неужели нельзя попробовать научиться жить. другого выхода дествительно нет, надо тебе обзавестись какими ни будь ценностями. ты просто солги себе, позволь для себя маленькую ложь, пойми необхадимость этой лжи и стань счастливой засчёт этого. мы все так живём, в постоянной лжи, или не живём вообще. неужели ты думаешь что я дествительно верю в то что "белые чашечки и белые блюдечки" всё что мне нужно, я просто себя убеждаю в этом. я придумала этот мир и счастлива (иногда). я то знаю что истина в другом и настоящея жизнь вовсе не здесь. есть всё и ни чего.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку