-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_ART

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

блюз джаз поэзия рок. фанатею от марины цветаевой.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2004
Записей: 128
Комментариев: 282
Написано: 413


я люблю внимание. мне всё время нужна публика. мне

Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 12:03 + в цитатник

я люблю внимание. мне всё время нужна публика. мне нужно что бы меня замечали, мне нравится когда все смотрят в мою сторону. я громко смеюсь, громко говорю, я расказываю анекдоты, истории разные, стихи, при чём для этого мне нужно стоять непременно в центре комнаты или даже улицы, что бы видели меня ВСЕ. однажды танцевала вальс с совершенно не знакомой мне девушкой по среди улицы Шардени. на экзамене в академии выходила в каридор и расказывала анекдот про слона, ВСЕМ, даже лекторам, они от удивления даже не сообразили отправить меня обратно в класс. вчера на день рождении рассказывала, думаю самый странный тост который только может быть: с фортепьнными и стихотворными вставками, признаньями в любви, комлементами улыбке именниницы. в итоге конечно получилось не поздравление, а выступление. и так всегда. а ведь знаю что так себя вести плохо, что нужно себя сдерживать и всё равно продолжаю делать тоже самое. хотя нет, есть кое-какой прогресс, я перестала (слава Богу) петь "ой цветёт калина..." по среди Руставели. интересно есть такая болезнь - вниманомания?


Nec_K   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 12:11 (ссылка)
_есть наверно_
Ответить С цитатой В цитатник
miss_ART   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 12:18 (ссылка)
а ты та сам как? всё хорошо я надеюсь?
Ответить С цитатой В цитатник
Nec_K   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 12:21 (ссылка)
все как всегда наверно я лунатик двух темных лун :)

живем скучаем..

Ответить С цитатой В цитатник
Nec_K   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 12:26 (ссылка)
если у тебя есть почта на mail.ru поставь себе mail.ru Agent для реального общения моя почта nec_k@mail.ru добавишь в контакты и поговорим.
Ответить С цитатой В цитатник
Bumbulia_Art   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 13:50 (ссылка)
ты просто любишь быть в центре внимания, тебе необходимо быть востребованной, знать, что тебя любят, что ты нравишься, что тебя обожают и боготворят.
ты этакая творческая натура , жаждящая признания :)
это хорошо, главное знать границы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрёна_Полосатая   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 14:19 (ссылка)
Честно говоря,не вижу в этом ничего плохо:)Ты непосредственна и это здОрово!Не замыкайся и ничего не надо исправлять.
Хм..когда-то я тоже распевала на улицах.В основном,"ой мороз,мороз...":)))Правда,это было не в Тбилиси,но все равно было!:)Помню,как бабульки на лавочка в шоке сидели сначала,а потом привыкли:))
Ответить С цитатой В цитатник
miss_ART   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 19:46 (ссылка)
Nec_K, я тут кое что напортачила в mail.ru, так что поговлоим потом. на письмо по почте можешь не отвечать.
Ответить С цитатой В цитатник
Celt   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2004 г. 01:27 (ссылка)
Действительно, ничего плохого нету... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nec_K   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2004 г. 08:27 (ссылка)
miss_ART, хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Пилигрим   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2004 г. 20:18 (ссылка)
Исходное сообщение miss_ART

а ведь знаю что так себя вести плохо, что нужно себя сдерживать и всё равно продолжаю делать тоже самое. хотя нет, есть кое-какой прогресс, я перестала (слава Богу) петь "ой цветёт калина..." по среди Руставели. интересно есть такая болезнь - вниманомания?


Ничего плохого в этом не вижу. И вообще зачем себя сдерживать, если твои действия не наносят никакого морального и физического ущерба, и доставляют тебе радость. Я тоже иногда эмоционально довольно таки здороваюсь с момими друзьями. Свою одноклассницу, которую давно не видел, начал кружить. И таких моментов много. Кошмар творится, когда собираемся своей командой(а в частности с неким Н.Ц.). Вот тут у народа маленький шок. И хорошо, если вызывает улыбку. А то у всех такие лица... Как перед армагедоном. Если нравится так вести себя - вперед. Наоборот такое поведение говорит о хорошем, незакомплексованном состоянии. 8)
Ответить С цитатой В цитатник
miss_ART   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 00:12 (ссылка)

Bambulia, на счёт меры это ты конечно в точку попала. да и вообще, всё должно быть в меру.


Тигрёна_полосатя, "ой мороз..." -это хорошо.


Celt, :)


Пилигрим, :)

Ответить С цитатой В цитатник
Celt   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 01:49 (ссылка)
Пилигрим, я вот тоже в килте шатался по Тенерифе... И ничего, все живы :) Впрочем, там народ и не такое видывал...
А у нас (если в одиночку) - пожалуй, не решусь повторить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пилигрим   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2004 г. 11:05 (ссылка)
Умеренность нужна даже в умеренности. 8)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку