-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_ART

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

блюз джаз поэзия рок. фанатею от марины цветаевой.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2004
Записей: 128
Комментариев: 282
Написано: 413


я последнее время вообще ничего не понимаю, я всё

Пятница, 05 Ноября 2004 г. 15:57 + в цитатник
я последнее время вообще ничего не понимаю, я всё делаю не так. я совсем запуталась, мне хочеться дня три побыть на едине с собой, что б меня ни кто не беспакоил, хочеться хорошо, хорошо подумать и начать всё сначала.
я всё делаю не так, совсем не так.
вот сегодня например у меня был зачёт по композиции, перед самым зачётом у нас было время часа два рисовать и проверять свои работы. у меня было сделано почти всё, но почти всё не правильно, а я не хрена не исправляю, сижу и сосу чупа-чупс. затем надобыло развесить рисунки и ждать комиссию, но я этого конечно не знала, поэтому пошла есть хачапури. потом я вспомнила про зачёт, прихожу, а там уже всё закончилось, оценки поставили. так я вместо того что бы тихо сидеть и ждать что будет дальше, врываюсь в аудиторию и кричу " я опоздала, простите меня, посмотрите мои работы" моя лекторша меня выгнала, сказала что уже всё выставели, а я не поняла. поэтому через десять минут снова туда врываюсь с теми же словами. тут лекторша уже вышла вместе со мной и обьснила что поставила оценку, два с плюсом. а я тут со своей стороны почему то говорю ей про хачапури и про свою забывчивость. я дура, я полная дура. моя лекторша молодец, надо будет подарить ей большую каробку конфет. вот.

Bumbulia   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 17:06 (ссылка)
вчера я сидела в кафе на николадзе и увидела девушку проходящую мимо. почему-то подумала о тебе, вы очь похожи. а может ты и была?
на ней была красная курточка, с парнем шла и у обоих была бумага в руках завернутая в трубочку
Ответить С цитатой В цитатник
miss_ART   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 21:48 (ссылка)
да, эт мы. какой же всё-таки тесный город этот Тбилиси, ни как не привыкну после Москвы.
про трубочки. просто подумала о том как всё-таки характерно:
у него плокат В.Цоя, у меня пустой формат, вечно пустой.
Ответить С цитатой В цитатник
Bumbulia   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 22:49 (ссылка)
miss_ART, в том, что тбилиси город маленький я убедилась уже очень давно:)
внешность у тебя очень запоминающаяся, вот я и узнала..сидела одна, пила кофе, делать было нечего вот и разглядывала прохожих
Ответить С цитатой В цитатник
miss_ART   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 23:30 (ссылка)
ясно. клёва вышло, мне порнавилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрёна_Полосатая   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2004 г. 00:31 (ссылка)
miss_ART, ну что ты на себя наговариваешь?:)Никакая ты не дура.Абсолютно точно говорю:)Такое состояние у всех бывает.Если хочется побыть наедине с собой-побудь,подумай и сновым настроением в новый день.
Все будет хорошо!
Ух,Bumbulia, хорошо,что я свои фотки не вывесила:) Не испугаешься раньше времени:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bumbulia   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2004 г. 13:06 (ссылка)
Тигрёна_Полосатая, ну что ты так , а? давай вывешивай....требую!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку