-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_ART

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

блюз джаз поэзия рок. фанатею от марины цветаевой.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2004
Записей: 128
Комментариев: 282
Написано: 413


???

Вторник, 25 Января 2005 г. 16:22 + в цитатник
Цитата сообщения Бездомная_Снарк

нос к носу стоим и ладони вульгарно сплетаются пальцами.
как смеете вы кидать поцелуи свои средь толпы?
они, разбегаясь по стенам пушистыми мягкими зайцами,
повергают в ужас старушек, везущих пакеты крупы...

да как вы смеете нос свой в мои медные волосы прятать?
номера моих телефонов что-то делают у вас на руках...
вот так незаметно возьму и сбегу от вас в зимнюю слякоть,
шарфы свои гордо развесив на всех городских фонарях.

да что же вы глупо глядите на мой пресмешной десткий профиль
со вздёрнутым школьничьим носом и глазом распахнутым ввысь?...
вы сливки забыли налить... и скоро остынет ваш кофе...
похоже, вы вместо мартини моей теплотой напились...

и вечер... и вроде домой бы... но ноги не слушают разум,
мы танцы бессонницы странной танцуем у самой Невы...
так вы меня любите? правда? о, что ж не сказали вы сразу...
какой вы мальчишески скромный... какой беззастенчивый вы...









 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку