-Рубрики

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Airam

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

otec_Leonid otec_Leonid написал 15.12.2010 20:29:07:
От всей души поздравляю Вас. Слушал Вашу музыку... очарован... желаю Вам Божьих благословений. Пусть Ваша жызнь будет подобна Вашей любимой мелодии.
Miss_Airam Miss_Airam написал 02.11.2009 22:17:19:
Приветствую Вас на страницах дневника! Ваши отзывы можете оставить ЗДЕСЬ... С уважением, Miss Airam


Не потому ль так часто и печально мы замолкаем, глядя в небеса...

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 18:50 + в цитатник
(!)Установите правильный тип Шрифта для просмотра этой странички Arlekino

 

"Настанет день, и с журавлиной стаей
Я поплыву в такой же сизой мгле,
Из-под небес по-птичьи окликая
Всех вас, кого оставил на земле." (С)

 

  В колонках звучит:

  

Стихи: Расул Гамзатов. 
Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.
 
Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?
 
Летит, летит по небу клин усталый,
Летит в тумане на исходе дня,
И в том строю есть промежуток малый,
Быть может, это место для меня.
 
Настанет день, и с журавлиной стаей
Я поплыву в такой же сизой мгле,
Из-под небес по-птичьи окликая
Всех вас, кого оставил на земле.
 
 Расул Гамзатов. 
Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей...

                     

 

Ян Френкель-Марк Бернес. Журавли


Прослушать запись Скачать файл

Welcome to my World

Серая птица
Широкие крылья обнимают всё небо, и нет места, где они были бы чужими. Привет тебе, повелительница журавлей! Когда-то ты умела летать наяву. Когда-то знаком надежды и печали были твои серые перья. Где теперь свободные стаи, что тянулись на юг, когда наступала осень?.. Что ж, теперь ты знаешь, почему осенью так щемит сердце и хочется убежать далеко-далеко... Но не грусти, ведь по-прежнему с тобой печаль и надежда журавлиной души. А ещё - умение летать, хотя бы во сне.
Пройти тест
Может быть, просто пройдя этот тест и придя к тому результату, к которому я пришла,
мне вспомнилось  то небо того самого города, где прошло моё детство, 
и косячки журавлей, за которыми я всегда наблюдала осенью.
Такие прелестные птицы, летящие треугольничком зимовать...

 

Оформление: Miss Airam
 

 Дневник Miss Airam

Рубрики:  Тесты
Совр. поэзия в"Исповеди"Miss Airam
Песни,которые заставляют думать...
Метки:  

Процитировано 1 раз

Jorejda   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:31 (ссылка)
Какие замечательные у Вас подданые! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку