-Рубрики

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Airam

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

otec_Leonid otec_Leonid написал 15.12.2010 20:29:07:
От всей души поздравляю Вас. Слушал Вашу музыку... очарован... желаю Вам Божьих благословений. Пусть Ваша жызнь будет подобна Вашей любимой мелодии.
Miss_Airam Miss_Airam написал 02.11.2009 22:17:19:
Приветствую Вас на страницах дневника! Ваши отзывы можете оставить ЗДЕСЬ... С уважением, Miss Airam


Non, rien de rien ... Non, je ne regrette rien ...

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 19:52 + в цитатник

  Если смотреть на боль бабочки философски, то это ее счастье. Солнце уже на западе, а она всё еще там, где ей хочется быть...

.
Welcome to my World


Edith Piaf. Non! Rien de rien ... Нет! Ни о чем ... Non! Je ne regrette rien Нет! Я не жалею ни о чем Ni le bien qu'on m'a fait Ни о хорошем, сделанном мне Ni le mal tout ca m'est bien egal! Ни о плохом - всё это мне безразлично! Edith Piaf. С'est paye, baleye, oblie Je me fous du passe! Это оплачено, выброшено, забыто. Меня не волнует прошлое! Avec mes souvenirs J'ai allume le feu Из моих воспоминаний я разожгла костёр Mes chgrins, mes plaisirs Je n'ai plus besoin d'eux! Мои печали, мои радости - Они мне больше не нужны!.. Edith Piaf. Balayes les amours Et tous leurs tremolos Balayes pour toujours... Выброшены влюбленности с их тремоло, выброшены навсегда... Je repars a zero ... Я начинаю с нуля ... Edith Piaf. Non! Rien de rien ... Нет! Ни о чём ... Non! Je ne regrette rien ... Нет! Я не жалею ни о чем Car ma vie, car mes joies Aujourd'hui, ca commence avec toi! Так как моя жизнь , мои радости сегодня начинаются с тобой!.. Edith Piaf.
.
*
***
*
Edith Piaf. Non rien de rien...

Задумывая этот дневник, я хотела, прежде всего, найти, для себя лично, пространство, территорию для публикации того стихотворного материала, который долгие годы копился в письменном столе и был чем-то личным и неприкосновенным. Но однажды я решила, что, во-первых, мои стихи могли бы увидеть люди, а во-вторых, будучи опубликованной, эта поэзия, письма о любви, больше не смогли бы называться личными. И, самое главное, публикуя свои воспоминания, я заметила, что вся тяжесть и печаль, накопленная во мне, уходят из моего сердца и души. И становится легко, и не остаётся пустых надежд и иллюзий.Создавая этот дневник, я задалась такой целью: отдать пережитое миру.
.
Но судьба преподносит сюрпризы. Я заметила, что воспоминания, получившие путёвку в новую жизнь на страницах Интернета, простые нематериальные мысли о прошлом, вернули многих реальных людей из моего прошлого в моё настоящее. Они возникли ни когда-нибудь: тогда или тогда, а именно теперь, Автор сообщения: Miss Airam - Liveinternet.ru
 пока я веду этот дневник.
Всё, что с нами не делается, даётся нам для чего-то. У всего есть своя цель, своё оправдание.
.
Возникшее на горизонте чувство, как мимолетный ветерок из прошлого, освежил в памяти давние мечты и сказки. И они наполнили мою, умершую уже было душу, новыми красками надежды и веры, согрели теплом от нового костра, который почти разгорелся посреди пустыни, зажгли искорками оптимизма, который так и не смог прописаться официально в моей душе.
И бабочка близко подлетела к этим искоркам огня, желая уловить это мгновенье, волшебный миг рождественского света и радости.Она было и забыла уже, что значит вдруг, не зная почему, непроизвольно улыбаться. Просто так: улыбнуться где-то, идя по дороге, или находясь в транспорте, или будучи на работе, среди коллег. И смутиться, когда кто-то заметил эту внезапную улыбку на её лице; и смутиться, что этот кто-то прочёл её мысли. Поймал мыслеформы счастья и радости, надежды и искренности, сходящие как с картины Рафаэля.
.
Но чем выше ты взлетаешь, тем больнее падать; и чем ближе ты подлетаешь к свету огня, тем всё больше шансов у тебя сгореть: сгореть заживо, опалить свои белые крылышки и разучиться летать. Огонь поглотит твою радость и красоту, оставив ожоги и боль, сбросив на землю вместо прекрасной бабочки грязное чучело червяка.
 Огонь – оборотень.
Но всё проходит – пройдёт и это.
Но как трудны эти умирания и воскрешения. Одно хорошо: они дают нам опыт, делают нас мудрее. Они дают нам краски и стимул для творчества, для рождения новых грёз и поэзию, сошедшую с пера по воле небес. Кроме того, такие подарки судьбы дают нам осознание того, что старые многолетние переживания и любовь исчерпали себя и ушли в архив души. Навсегда …
.Автор сообщения: Miss Airam - Liveinternet.ru
Этот танец огня искоренил отжившие в моей душе иллюзии и страдания. Настолько, что отпала сама цель – публикация стихов ради исцеления моей сущности от старой боли. И уже совсем не хочется возвращаться к былому. Но я вернусь: я привыкла доводить начатое до конца. Я отдам миру и людям историю любви, одну из тысячи тысяч, повествуя мою исповедь Вам …
.
Да! Один клин из прошлого вышиб другой клин из прошлого. И я рада этому. (Когда-то эта смена была в обратном порядке. И хотя, говорят, в одну реку не входят дважды, но я вошла …)
А потом он исчез и сам. И я не сожалею, что он был. Я говорю: «Спасибо, что был!» Потому что именно здесь и сейчас выпал этот редкий шанс – период осмысления всех отношений с людьми из прошлого, из детства, из юности; период, когда необходимо отработать те человеческие отношения, которые когда-то не были завершены. Так, чтобы не начинаться вновь
..
Если смотреть на боль бабочки философски, то это ее счастье. Солнце уже на западе, а она всё еще там, где ей хочется быть.Но она не простая бабочка, она очень похожа на птицу ...
 
Похожа на Птицу Феникс, Жар-Птицу.
 И она обретёт свой Рай, обретёт своё счастье. Она – сильная. У неё всё получится.Ещё одна страничка перевёрнута…
.
«Быстро ты забываешь всё!» - скажете вы.
 И будете неправы.
Всё былое навсегда останется в моей душе, да и лет прошло не мало…
Все былое останется в ней, в душе, превратившись в драгоценные алмазы, рассыпчатые бриллианты, сверкающие всеми красками радости, любви, боли, тоски, творчества, грусти, печали, мечты, сожаления, надежды и веры. Это навсегда – только жить станет легче, ибо не люди отяжеляют наше сознание и сердце, но мы сами, не умея вовремя перевести стрелки своей дороги влево или вправо, каждый раз попадая в крушение.
        Non, rien de rien ...   
.
 

                                                            

 

.
Автор сообщения: Miss Airam - Liveinternet.ru
                                                       
 
Non ! Je ne regrette rien ...  Edith Piaf . Эдит Пиаф.
 

Эдит Пиаф
 

 


Оформление:Miss Airam

Дневник Miss Airam

Рубрики:  Мой путь: размышления о вечном.
Песни,которые заставляют думать...
Метки:  

RedWhiteGURmanka   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:47 (ссылка)
Я очень рада, Машуль, что этот Дневник так сильно помог тебе обрести чувство легкости... Это так здорово осознавать, что благодаря чему-то самому обычному, человеку становится значительно легче жить, дышать и существовать... Ты большая молодец, что на все это отважилась, и вот, наверное, она - награда за все бескорыстные действия... Про бабочку очень красивые сравнения... Задело...
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Airam   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:50 (ссылка)
RedWhiteGURmanka, Спасибо, Сашуль. Мое настроение скочет или скачет. Но иной раз чувствуешь себя довольно уверенно, как в этом посте. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Paloma_Blanka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 15:33 (ссылка)
Христос воскрес!
И торжествует
Жизнь, возрадившаяся вновь,
Свет, тьму Зимы прогнав, ликует,
Христос воскрес!
И с ним - любовь!
resurrection_2006 (583x455, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Airam   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 15:52 (ссылка)
Olga0109,Воистину воскресе, Олечка! Спасибо!
 (450x338, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку