-Рубрики

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Airam

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

otec_Leonid otec_Leonid написал 15.12.2010 20:29:07:
От всей души поздравляю Вас. Слушал Вашу музыку... очарован... желаю Вам Божьих благословений. Пусть Ваша жызнь будет подобна Вашей любимой мелодии.
Miss_Airam Miss_Airam написал 02.11.2009 22:17:19:
Приветствую Вас на страницах дневника! Ваши отзывы можете оставить ЗДЕСЬ... С уважением, Miss Airam


Согдиана. Сердце-Магнит. Альбом необыкновенной певицы. 14.02.2008г.

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 20:32 + в цитатник
sogdianamusic.ru/page.aspx?...0192#music

.

 

 Cкачать Здесь Cкачать с оф. сайта певицы

 


Она словно черноокая принцесса, сошедшая со страниц сказок «Тысячи и одной ночи».
Ее лиричные песни сразу же очаровали слушателей своим восточным шармом и чувственностью.
Когда слышишь этот голос, в воздухе словно начинает витать манящий аромат ванили с корицей,
погружающей в атмосферу арабской ночи.
И даже ее имя – СОГДИАНА – как магнит, притягивает к себе.
Новый альбом участницы «Фабрики звезд-6» Согдианы «СЕРДЦЕ-
МАГНИТ» - это третье по счету сольное «собрание сочинений» певицы.
В него вошли уже полюбившиеся слушателям песни «Сердце-магнит» и «Синее, синее небо», с которыми Согдиана дважды становилась лауреатом премии «Золотой граммофон». Так же в
альбом включена красивейшая композиция «Ветер догнать», ставшая саундтреком к фильму «Согдиана»,
 в котором певица исполнила главную роль.
Согдиана - Сердце-магнит
1 Синее небо
2 Ветер догнать
3 Прикоснись и отпусти
4 Сердце-магнит
5 Беги
6 Два огня
7 Аладдин
8 Только два сердца
9 Подожди!
10 Не оставляй
11 Это - не сон
12 Ветер догнать (remix)
13 Сердце-магнит (remix)
14 Синее небо (remix)

 

 
         
           
 
Согдиана. Сердце-Магнит.
  Прослушать запись
  
 
- Здравствуйте, я по объявлению. Это вы отдаёте сердце в хорошие руки?
- Я. - Б/у? - Да. Оно любило три года одного человека. - Ну-у! Три года эксплуатации - это довольно большой срок! Почему отдаёте?
 - Его прошлый владелец обращался с сердцем не по назначению. Он его ломал, резал, играл с ним, вонзал в него острые предметы... Сердце болело, кровоточило, но по-прежнему выполняло свою основную функцию: любило его... И однажды тот, кому оно принадлежало, разбил его...
- Как разбил?! А вы в ремонте были? Что вам сказали?
- Восстановлению не подлежит...
- Зачем же вы подали объявление? Неужели вы думаете, что кому-то нужно ваше разбитое сердце?
- Я верю, что есть на свете человек, который сможет склеить его из осколков. Верю, что он не пожалеет на это любви и времени. Верю, что он сможет дать ему вторую жизнь...
- Я... я готов попытаться. Это, конечно, будет трудно, но результат того стоит. Вы можете дать мне какие-нибудь гарантии? Если я смогу его восстановить, смогу оживить ваше сердце... сколько ещё оно сможет любить?
- Пока оно бьётся...
- В объявлении вы указали, что отдадите сердце только при одном условии...
- Да. Я должна быть уверена, что вы не станете причинять ему боль.
- К сожалению, я не могу видеть будущего. Не могу с уверенностью обещать вам, что оно больше не будет страдать... Всё, что я могу на сегодняшний день, это дать вам в замен своё сердце...
- Я согласна! - Меня тоже устраивают все условия контракта.
- Значит, встретимся завтра?! Для обмена?
- Да. До свидания, любовь моя.
- До завтра, любимый...
(с) AlexBlack             
.

Сообщение и оформление: Miss Airam

Cердце-Магнит (медл.версия):
Прослушать запись
Рубрики:  Музыка в сообщениях/Согдиана
Ссылки и адреса (дополнение)
Философия
Метки:  

Процитировано 1 раз

RedWhiteGURmanka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 00:18 (ссылка)
Вай)) Какая прелесть)) согдианочка)) И так все красиво)) как и она сама)) Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку