-Рубрики

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Airam

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

otec_Leonid otec_Leonid написал 15.12.2010 20:29:07:
От всей души поздравляю Вас. Слушал Вашу музыку... очарован... желаю Вам Божьих благословений. Пусть Ваша жызнь будет подобна Вашей любимой мелодии.
Miss_Airam Miss_Airam написал 02.11.2009 22:17:19:
Приветствую Вас на страницах дневника! Ваши отзывы можете оставить ЗДЕСЬ... С уважением, Miss Airam


Где-то далеко трудно и легко, свято и грешно, грустно и смешно, но там хорошо (С) [-45-]

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 23:47 + в цитатник

Рубрика ПИСЬМА О ЛЮБВИЭпиграф:
Иисус ответил: "заблуждаетесь, не зная Писаний,
ни силы Божией, ибо в воскресении ни женятся,
ни выходят замуж, но пребывают,
как Ангелы Божии на небесах."
                                           Матф.22:30

 

 

 

 

 

Рубрика "ПИСЬМА О ЛЮБВИ"

ПИСЬМА О ЛЮБВИ

Начало >>ЗДЕСЬ<

Айрам Никорс - Письма о любви

 

Согдиана. Исповедь.
(Муз. И.Элизов)

 

♥ Г ♥ д ♥ е ♥ т ♥ ы ♥ Г ♥ д ♥ е ♥ т ♥ ы ♥ д ♥ а ♥ л ♥ е ♥ к ♥ о ♥ ♥♥ Ты скоро улетишь... Ну? Что же ты молчишь? Я... я тебя найду... Чувство сберегу, больше не солгу, словно я в бреду, но к тебе иду. Ты помни обо мне... Ты прилетай во сне... Я следом за тобой в воду и огонь, подлетай земной добрый или злой. Только быть с тобой. ♥Где ты, где ты? - Далеко...Где ты, где ты? - Высоко... Сколько бы ни шла я, сколько б ни бежала, всё равно для меня один ответ: ты далеко... ♥ Я молча оглянусь и тихо помолюсь, здесь на земле такой большой повстречались мы с тобой, это счастье, боже мой, не прошлой ведь стороной. Сон меня пьянит, явь вновь меня пленит. Там, где-то далеко трудно и легко, свято и грешно, грустно и смешно, но там хорошо. ♥ Где ты, где ты? - Далеко...Где ты, где ты? - Высоко... Сколько бы ни шла я, сколько б ни бежала, всё равно для меня один ответ: ты далеко... ♥ Г ♥ д ♥ е ♥ т ♥ ы ♥ Г ♥ д ♥ е ♥ т ♥ ы ♥ д ♥ а ♥ л ♥ е ♥ к ♥ о ♥ ♥ Г ♥ д ♥ е ♥ т ♥ ы ♥ Г ♥ д ♥ е ♥ т ♥ ы ♥ в ♥ ы ♥ с ♥ о ♥ к ♥ о ♥ ♥ ♥ Где ты, где ты? - Далеко...Где ты, где ты? - Высоко... Сколько бы ни шла я, сколько б ни бежала, всё равно для меня один ответ: ты далеко...♥

Автор: Айрам Никорс на сервере Стихи.ру

"Письма о любви"
И всё-таки жаль…
15.04-08.05 2012 г.


И всё-таки жаль, что мечты не сбылись,
И всё-таки жаль, что не выпало счастье,
И если б нас даже свела вместе Жизнь,
То вряд ли у Бога моим ты звался.

И в мире ином мне б опорой не стал,
И рядом со мной в миг ухода из жизни
Когда-то... бы просто отсутствовал – жаль!
Но это ж не ново - всё привычно!

И все-таки жаль, я жалею тебя,
Как очень родного мне человека.
Ты Ад свой прошел, я иду в свой Рай,
Но путь мой далёк - мне Рай неведом.

И жаль мне до слёз расставаться с тобой:
Труднее всего нам расстаться с любовью.
И мир БЕЗ ТЕБЯ - предельно мал,
И рядом с тобой находиться больно.

И столько причин нам не встретиться вновь,
К проблемам добавилось расстояние...
Ты там - далеко! Я здесь - как жаль!
Усилия пусты, пусты желания.

Сто раз всё отплакано и пережито,
Расставлены точки над «i»,
Но снова вопрос задаю забытый:
Ну, сколько же можно ждать, любить?!

Еще вчера улыбалось счастье,
Мечты согревали, весна цвела,
Сегодня сражения все напрасны -
И ливень теперь, и гроза.

И дождь слезами с окна стекает,
И нет вестей – и снова жду …
Сражаюсь в одиночку за тебя я,
Веду свою Священную войну.

Но знает душа – прошла удача,
Мне показалось - есть, чего на деле – нет.
Пред нами жизнь ставит свои задачи:
Ты – далеко! На всё один ответ.

Свой путь избрал, свой путь избрала,
Ты там – ОДИН, я тут – ОДНА.
Молиться Богу перестану,
Теперь молись ТЫ за меня.

И всё же жаль, что мы не вместе,
Нет времени хранить мечту.
Увидимся ещё когда ли?!
Но помни - Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!

Желаю здоровья тебе, будь сильным!
Желаю и новых духовных побед!
Однажды вернешься – приму с любовью!
А нет? – Жаль, конечно, что «нет».

Во снах ищи – я буду рядом,
Зови меня, и я приду.
Проси, когда что будет надо,
Уверен будь, я помогу.

Со мною ты - твоя отрада,
Я без тебя - мне тяжелей.
Ну, что ж, писать концовку надо:
Ты помни о любви моей.

И светлым днем, и темной ночью,
И в зной, и в стужу, и в пургу
Моя душа с тобой поплачет
Иль будет рада счастью твоему.
© Copyright: Айрам Никорс, 2012

 

Стихи Айрам Никорс на сервере Стихи.ру и оформление: Miss Airam



 

THE END: И мужество не в том, чтобы поставить точку, а чтобы претерпеть рождение души.

 Дневник Miss Airam  АЙРАМ НИКОРС. Стихи ПИСЬМА О ЛЮБВИ. Рубрика: Забытые мотивы или... 
В текстах песен - прожитая жизнь. 2012

Рубрики:  Музыка в сообщениях/Согдиана
Стихи Miss Airam - "Письма О Любви"
В текстах песен - прожитая жизнь.
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 52 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 01:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 10:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
lila0903   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 16:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 15:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2018 г. 02:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку