-Рубрики

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Airam

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

otec_Leonid otec_Leonid написал 15.12.2010 20:29:07:
От всей души поздравляю Вас. Слушал Вашу музыку... очарован... желаю Вам Божьих благословений. Пусть Ваша жызнь будет подобна Вашей любимой мелодии.
Miss_Airam Miss_Airam написал 02.11.2009 22:17:19:
Приветствую Вас на страницах дневника! Ваши отзывы можете оставить ЗДЕСЬ... С уважением, Miss Airam


Я родилась в конце тысячелетия.

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 20:23 + в цитатник
Цитата сообщения dispepsia
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
ХОРОШИЕ СТИХИ.


Я родилась в конце тысячелетия,
В столетии прекрасном, не простом.
В нём все читали, нём смеялись дети,
А бедность - не вела разруху в дом.
Иные были ценности, чем нынче,
Джокондой любовались все без слов
И не искали, помню, "Код да Винчи",
И не чуждались искренних стихов.
Я родилась в ином тысячелетии.
В нём жили Пушкин, Моцарт, Бёрнс и Бах,
Цветаеву читали даже дети,
Ходил босым Есенин там в лугах.
Там Айседора танцем ворожила,
Плисецкая пленяла красотой,
Раневская безудержно шутила...
Я в прошлое пошла бы на постой.
Феллини, Куросава и Тарковский,
Джульетта Мазина - прекрасна и мила...
А помните, ещё был Паустовский?
Там Белла Ахмадулина жила.
Перечислять бессмысленно и долго:
Толстой и Чехов, Бредбери - чудак,
А как нам пела Зыкина о Волге!
Андрей Рублёв, Высoцкий, Пастернак...
Возможно, здесь несовпаденье вкусов,-
Поймите, я сейчас ведь не о том.
Волнует многих ли сейчас искусство?
Мы с вами в веке рацио живём.
Как много тех, кто нас поил любовью,
Не требуя регалий и наград...
Я помню: прошлый век залит был кровью,
Но всё же - я хочу туда назад.
Я родилась в ином тысячелетии.
А может - в измерении ином?
И иногда, проснувшись на рассвете,
Я понимаю, что осталась в нём.

Светланка Шишкина
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Рубрики:  Поэзия современников

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 13:46 (ссылка)
А ничего, что это написала я, а не некая Татьяна лифшиЦ?
http://www.stihi.ru/2010/08/07/3070
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 16:46 (ссылка)
Стихи отличные! Только причём здесь Татьяна Лифшиц - непонятно
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Miss_Airam   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 17:16 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение
А ничего, что это написала я, а не некая Татьяна лифшиЦ?
http://www.stihi.ru/2010/08/07/3070


Аноним, возможно, вы и есть автор, но все доказательства и комментарии по поводу - автору этого сообщения dispepsia: (как видите, в моем дневнике - это цитата на ее сообщение http://www.liveinternet.ru/users/dispepsia/post196285688/ ). Ищите оригинал, где подписано Лифшиц изначально. Когда найдете, сообщение можно будет поправить в источнике. А докажите, что вы - автор, можно будет у Вас и разрешения на публикацию попросить или удалить по требованию. А пока - аноним, слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 22:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Miss_Airam

Меня зовут Светлана. Светлана Шишкина.
Аноним - потому что не зарегестрирована на сайте.
Удалять или оставлять публикацию - дело Вашей совести и совесть той самой Лившиц.
Бог ей судья.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Miss_Airam   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 01:04 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение
Меня зовут Светлана. Светлана Шишкина.
Аноним - потому что не зарегестрирована на сайте.
Удалять или оставлять публикацию - дело Вашей совести и совесть той самой Лившиц.
Бог ей судья.


Светлана, потратила какое-то время, чтобы найти Ваше имя. Благодаря сторонней ссылке на авторство в комментариях в источнике данного поста на ли ру в дневнике dispepsia, я нашла Вашу публикацию на стихи.ру. Сайт, которому в целом хотелось бы верить, так как я и сама там публикую свои стихи; и так как пользователи стихиру, согласно пользовательскому соглашению, гарантируют, что авторство каждого публикуемого ими произведения с целью доведения до всеобщего сведения принадлежит человеку, имя которого указано в поле «Имя для публикации».
На сегодняшний день на этой странице МОЕГО дневника я временно оставляю Ваше стихотворение (чтобы Вы могли прочитать мой ответ), поправив авторство со ссылкой на Вас, а также орфографию, пунктуацию и слова, как на вашей странице на стихах.ру. Оставила только Майю Михайловну Плисецкую , чья фамилия у вас в оригинале написана с ошибкой.
К сожалению, мои поправки не избавят Вас от ошибок с авторством и пр. в дальнейшем, так как люди, как и я в 2011 г., будут копировать пост-источник из дневника пользователя dispepsia : http://www.liveinternet.ru/users/dispepsia/post196285688/.

P.S.: Что до стиха - оно очень красиво и отражает действительность. И если Вы и есть реальный автор, то спасибо за него.
Что до моей совести - то с ней всегда все в порядке. И, будучи сама автором стихов, не раз встречалась с подобными явлениями, когда люди, забирая стихи на свои странички Интернета, убирали авторство или не указывали ссылку на источник. Не раз приходилось просить пользователей разных сайтов и соцсетей реагировать: исправлять или удалять.
Что до Татьяны Лифшиц: лиру - не единственное место Интернета, где стихотворение опубликовано под фамилией Лифшиц, например здесь: http://rupoezia.ru/ya-rodilas-v-inom-tyisyacheletii/ , и я ничем Вам не могу помочь в тех случаях, увы.
Да к тому же, судя по комментариям людей на вашей странице, стихотворение мелькало в просторах Инета и было еще до 2010 г. (дата публикации Вами). Может быть, все ошибки вкрались именно тогда.

С уважением, Мария. Айрам Никорс)


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку