-Рубрики

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Airam

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

otec_Leonid otec_Leonid написал 15.12.2010 20:29:07:
От всей души поздравляю Вас. Слушал Вашу музыку... очарован... желаю Вам Божьих благословений. Пусть Ваша жызнь будет подобна Вашей любимой мелодии.
Miss_Airam Miss_Airam написал 02.11.2009 22:17:19:
Приветствую Вас на страницах дневника! Ваши отзывы можете оставить ЗДЕСЬ... С уважением, Miss Airam


И музыка чужой песни льётся, и рифмы сопрягают материю...

Пятница, 05 Августа 2011 г. 03:00 + в цитатник

 

 

 

 >>И музыка чужой песни льётся, и рифмы сопрягают материю...<<

Елена Ваенга - Другу :

Прослушать запись

Давай с тобой не будем прощаться -
Мне не нужны печальные взгляды,
И нам не суждено повстречаться,
Ведь, я теперь живу в Ленинграде.

Давай с тобой уедем на море,
Пересчитаем в небе все звёзды,
Как хорошо, что ты мне не веришь -
Я научилась жить несерьёзно.

Мы научились жить друг без друга,
Неважно, что ты говорить будешь,
А если хочешь потерять друга,
Скажи ему, что ты его любишь!

(стихи и муз. - Е.Ваенга)

А если хочешь потерять друга,
Скажи ему, что ты его любишь...

И нам не суждено повстречаться...

 

 

.

 

"♪♫♫♪ А если хочешь потерять друга, скажи ему, что ты его любишь... (Е.Ваенга. Другу .) ♪♫♫♪

 

 

Я люблю тебя...
Автор: Miss Airam

 

Любовь.
15.07.2011г.

Я думала, что чувства уходят,
И время затеняет их ширмой.
Казалось мне, что всё я забыла,
Остались лишь проекты и фильмы.
И будто б никогда не любила,
И книги превратились в былины.

Я думала, любовь не вернется,
Не скроет за страданием Солнце,
Не подчинит безумию Сердце,
И Разум больше не содрогнется.
Надежда не спутает мысли,
И ревность змеем не изовьется.

Стихи и оформление: Miss Airam - Liveinternet.ru
Но всё оказалось напрасно,
И время не пошло мне на пользу,
Любовь не бывает без счастья,
Любовь не бывает без горя.
Мечты, что чисты и прекрасны,
Вселяются в голову снова.

Но только он уже не вернется,
И Сердце вновь так больно защемит,
Противно улыбается Солнце,
И рифмы сопрягают материю.
И музыка чужой песни льётся ♪♫♪,
И Разум мой - снова потерян.
© Copyright: Айрам Никорс, 2011


А если хочешь потерять друга,     
Скажи ему, что ты его любишь...(С)

 

 

Стихи Айрам Никорс на сервере Стихи.ру и оформление: Miss Airam

Дневник Miss Airam

Рубрики:  ДВА ОГНЯ: другу под созв. Льва посвящаю!/Стихи Miss Airam - "Два огня"
Стихи Miss Airam - Переделки песен.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку