-Рубрики

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Airam

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

otec_Leonid otec_Leonid написал 15.12.2010 20:29:07:
От всей души поздравляю Вас. Слушал Вашу музыку... очарован... желаю Вам Божьих благословений. Пусть Ваша жызнь будет подобна Вашей любимой мелодии.
Miss_Airam Miss_Airam написал 02.11.2009 22:17:19:
Приветствую Вас на страницах дневника! Ваши отзывы можете оставить ЗДЕСЬ... С уважением, Miss Airam


Ты же обещал быть рядом... [-40-]

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:41 + в цитатник

 

Прослушать запись

Сколько раз еще перейти наши перекрестки-пути,
встретить, попрощавшись на век, как снег тебя найти
и потерять снова...

.

Прослушать запись

Мне говорят, он маленького роста,
Мне говорят, одет он слишком просто.
Мне говорят, поверь, что этот парень
Тебе не пара, совсем не пара.

Он объясниться мне в любви не смеет
И только лишь, как девушка, краснеет.
Мне говорят, твой выбор не из лучших,
Ты нас послушай, ты нас послушай.

Признаться вам, сама не понимаю,
Зачем о нем так часто я вздыхаю?
И почему мне только светит солнце
В его оконце, в его оконце.

А он мне нравится, нравится, нравится,
И для меня на свете друга лучше нет.
А он мне нравится, нравится, нравится,
И это все, что я могу сказать в ответ.

 

Прослушать запись

Поздняя осень, пожухла трава,
ветер качает уснувшие ветлы.
памятью легкой полна голова,
сердце наполнилось юностью светлой.

 Воспоминания о школе...

И девочка ждала, и мальчик шел с ней рядом...

Прослушать запись

И Шуберт, серенада...

.
.

Прослушать запись

За ней конь лихой задорный,
Молодой черноголовый.

 За ней конь лихой задорный,
Молодой черноголовый ...

 

Мне б такого молодого,
Черноглазого гнедого...

 

То была судьба на перекрёстке
Наших двух с тобой дорог
Под огромным небом, полным звёзд
Вырос на песке цветок
Это был цветок в одиночестве степи
Цветок  любви и страсти.
Два огня любви в пустыне глаз твоих
На боль смотря, я разжигала их
Горел пожар в пустыне твоих глаз
Огонь не грел, а обжигал лишь нас.

Всё пройдёт, любой огонь остынет
Время, как вода в песок
Ветер наши заметёт следы
И отцветёт любви цветок
Словно был мираж

В одиночестве степи
Цветок любви и страсти.

 

Цветок  любви и страсти ...

Прослушать запись
.

Прослушать запись

 Заколдованный круг из потерь и разлук ...

Спасибо вам и сердцем, и рукой
За то, что вы меня - не зная сами! -
Так любите...

За то, что вы больны - увы! - не мной,
За то, что я - увы! - больна не вами...

 

 

Заколдованный круг

из потерь и разлук опять.

Почему я должна

что-то снова терять и ждать.

Тихо губы твои прошептали:

«  Поверь.

Никому не отдам я тебя.

Будем вместе теперь ».

 

Я не знаю что будет,

мне не нужен ответ: «Нет».

Я хочу лишь прожить

этот день, а не тысячу лет.

Тихо губы мои прошептали:

«Пойми.

Нас ничто не спасет в этом мире,

кроме нашей любви».

 

Держи меня нежно,

Чтобы я могла дышать.

Держи меня крепче,

Чтобы вдруг не потерять.

И ты увидишь

Океан влюбленных глаз,

Держи меня нежно,

Словно, как в последний раз.

 

Держи меня нежно.

Мне это нужно сейчас.

 

  

Прослушать запись

 

.

Он был добрым, он плакал, встречаясь со злом...

Прослушать запись

“Красная стрела” ночью отойдет.

Я тебя люблю, а ты?
“Красная стрела” от меня сейчас вихрем оторвет мечты.

 

Ко мне ангел седой приходил по утру,
Он был болен, метался в горячем бреду,
Звал меня то ли в ад, то ли в рай,
Все просил: "Выбирай!"
.
Он обжёг свои крылья в полёте ко мне,
Схоронил свою душу в священной золе,
Равнодушие встречных глаз
Принимал за отказ.
.
Он был добрым, он плакал, встречаясь со злом.
Он хотел меня взять и укутать теплом.
Я ж пред ним не открыла застывшую дверь,
Я сказала ему: "Не теперь!"
.
Говорили потом, что он быстро старел,
Чёрным стал, позабыв, что когда-то был бел,
Что из дома, где жил ангел мой,
Вышел чёрт вчера, дикий, хромой.
..
Он исчез в темноте, но твердила молва,
Что тащил по земле он два белых крыла,
И пред тем, как в ночи пропал,
Обернулся
и
За-ХО-ХО-тал ...
 


Прослушать запись

  Вот он мой пустой вагон, в нем тебя я позабуду...

Прослушать запись

Вот он, мой пустой вагон,
В нем тебя я позабуду.

Черным стал, позабыв, что когда-то был бел...
Он исчез в темноте, но твердила молва,
Что тащил по земле он два белых крыла,
И пред тем, как в ночи пропал,
Обернулся
и
За-ХО-ХО-тал ...
.
.
.

Да, разобьются твои кони,

Ты же, ведь, нарушил слово...

Прослушать запись
.
.

.

А на утро стало сердце оловянным

 

 Я стала такой красивой,

Ну и что, что молодая .

 Много раз мне было больно,

Но я наперед все знаю.

  

 Но ты же обещал быть рядом,

Что бы не случилось.

Я так не хотела плакать ,

 Да вот не получилось.

 

 У коня воруют волю, 

 Удела, да хомут,

А мне без тебя не надо воли,

Без тебя  я с головою в омут.

 У твоего коня гнедого

Звенят золоты  подковы,

 Да разобьются твои кони:

Ты же, ведь, нарушил слово .

 

А кто старое  помянет,

 Тому не видать век воли.

Жизнь – она ведь просто сцена ,

 А ты просто перепутал роли.

 

Но ты же обещал  быть рядом,

 Что бы не случилось.

Я так не хотела  плакать,

 Да вот не получилось.

Мы с тобой украли счастье 

Ночкой окаянной,

 А на утро стало

Сердце оловянным .

 

 

.

Я люблю тебя за то, что твое ожидание ждет
Того, что никогда не сможет произойти...

Прослушать запись

Оформление и анимация сердца: Miss Airam .

 Песни: *К.Орбакайте.Слышишь, это я (муз.В. Хусид, сл.А. А’Ким) *Анна Герман. А он мне нравится (муз.А.Шаинский, сл.А.Жигарев)*А.Дольский. Воспоминания о школе.*Ф.Шуберт-Серенада.* Согдиана. Два огня (муз.П. Упоров, сл,Т. Иванова)*Слава. Песня Рады из к/ф"Табор уходит в небо" (муз.Е.Дога,сл.А.Сланевская) *В.Ильинская. Держи меня нежно (муз/сл. О.Попков)*С.Сурганова.Мне нравится(муз.М.Таривердиев, сл.М.Цветаева)*Ангел седой.*С.Ротару.Красная стрела.*А.Пугачева.Жаль.*Е.Ваенга.Оловянное сердце.*Наутилус-Помпилиус.Утро Полины.

 Всегда новогодней ночью буду ждать тебя, очень ждать... [-41-].

Дневник Miss Airam Рубрика: Забытые мотивы или... 
В текстах песен - прожитая жизнь. Рубрика: Забытые мотивы или... 
В текстах песен - прожитая жизнь

Рубрики:  ДВА ОГНЯ: другу под созв. Льва посвящаю!
В текстах песен - прожитая жизнь.


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку