-Рубрики

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Airam

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

otec_Leonid otec_Leonid написал 15.12.2010 20:29:07:
От всей души поздравляю Вас. Слушал Вашу музыку... очарован... желаю Вам Божьих благословений. Пусть Ваша жызнь будет подобна Вашей любимой мелодии.
Miss_Airam Miss_Airam написал 02.11.2009 22:17:19:
Приветствую Вас на страницах дневника! Ваши отзывы можете оставить ЗДЕСЬ... С уважением, Miss Airam


Жизнь хитра! Когда на руках все карты - она внезапно решает играть в шахматы…

Пятница, 08 Января 2010 г. 04:27 + в цитатник

Рубрика: ДВА ОГНЯ - Другу, рожденному под созвездием Льва посвящаю...

"Я крылья обожгла, но улететь сумею,

Прости за то, что я была и что тобой болею...

Свела меня судьба с тобой, она и разлучила,

И где-то на окраине Земли соединила..." (С)

 

.

 

  

 Автор: Welcome to my World

 Ошибка в коде.
Айрам Никорс. Ошибка в Коде.

Наша встреча была ошибкой,
Наша встреча была лишь желаньем,
Лишь мечтой, лишь моим сновидением,
Но мечта воплотилась в реальность.

Кто-то, верно, нарушил коды
Иль конём пошёл вместо ферзя,
А мы встретились вновь в этой жизни,
Всё не веря в такую возможность.


Наша встреча продлилась мгновенье,
А потом, видно, Бог передумал,
Поменяв числовые значения
На китайские иероглифы.


Может, кто-то просил сильнее,
Может, даже вручил Ему взятку,
Может быть, то была претендентка
На твою любовь! Ну, и ладно!

Наша встреча была ошибкой,
Странно то, что она состоялась
По случайности иль по везенью,
Невнимательности Бога, стало быть.

Кто-то, видно, играл в рулетку,
Прихватил с собой пару фишек…
В результате – смешная ошибка
Умертвила во мне всю душу.

Мой диагноз сегодня ясен,
Моё горе зовётся – Память
О мечте, коей больше нету,
О любви, что не состоялась…

 

Я больна, очевидно, очень,
А болезнь называется – Нежность,
Что разъела мне Сердце в клочья,
И терпеть - больше нету силы.

Ожидание ждёт, конечно,
Только вряд ли случится с нами
Встреча та, что была ошибкой,
Лотерейным билетом в Счастье…

Видно, Бог не всегда, но редко
Совершает ошибки тоже,
И счастливые дни выпадают
Нам, как Чудо, тогда, возможно.

В Рождество я нашла тебя,
В Рождество потеряла снова...
Не обижайте тех, кто очень любит Вас,
Любимы Вы в последний раз, быть может...

© Copyright: Айрам Никорс, 2010

Кто-то верно, нарушил коды, 
Иль конём пошёл вместо ферзя...

Р.Рай - Забыто: Прослушать запись

Не обижайте тех, кто очень любит Вас,
Любимы Вы в последний раз, быть может...

           /Айрам Никорс/

 

 

 Стихи Айрам Никорс на сервере Стихи.ру и оформление: Miss Airam

***
.

 

 Дневник Miss Airam  Стихи Miss Airam - ДВА ОГНЯ...
Другу, рожденному под созвездием Льва посвящаю! 

 

Рубрики:  ДВА ОГНЯ: другу под созв. Льва посвящаю!/Стихи Miss Airam - "Два огня"
Метки:  

maggi07081   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 11:04 (ссылка)
В Рождество я нашла тебя,
В Рождество потеряла снова...

спасибо за ваши стихи и ваше творчество! у меня так все и получилось...львы здорово пострадали в прошлом году ..некоторые стихи взяла себе.с уважением maggi07081
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку