-Рубрики

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Airam

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

otec_Leonid otec_Leonid написал 15.12.2010 20:29:07:
От всей души поздравляю Вас. Слушал Вашу музыку... очарован... желаю Вам Божьих благословений. Пусть Ваша жызнь будет подобна Вашей любимой мелодии.
Miss_Airam Miss_Airam написал 02.11.2009 22:17:19:
Приветствую Вас на страницах дневника! Ваши отзывы можете оставить ЗДЕСЬ... С уважением, Miss Airam


Сердца твоего биение... Или Жизнь как Светофор!

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 00:15 + в цитатник

 

. .
Жизнь как светофор всё мигает:
Судьбы наши переключает... 
              ( ©Miss Airam)   

 

Welcome to my World
 
Алсу. Странница-Душа.
(муз.В.Кись, сл.О.Куланина)
Прослушать запись
   

Welcome to my World

 

Welcome to my World 

Приходила 
ночь 
на огонек, 
Замирала
не дыша. 
И срывалась,
словно 
мотылек, 
К звездам
странница-душа. 
Улетала
прямо 
из окна 
Сквозь
прозрачное 
стекло, 
Ну, а что
искала 
там она – 
Не знал
никто. 

Странница-душа,
спать мне 
не даешь, 
По ночам
встречаешь 
поезда. 
Странница-душа,
все кого-то 
ждёшь, 
А кого –
не скажешь 
никогда. 
Странница-душа,
ты поёшь 
в ночи 
И не хочешь
слушать 
никого, 
Только угадай,
только отыщи 
Ты мне его!
Только угадай,
только отыщи 
Ты мне его!

И не знают
люди 
за окном, 
Ни соседи,
ни друзья, 
Как ты
покидаешь 
ночью 
дом - 
Удержать
тебя 
нельзя. 
А ты ищешь
счастья 
наяву, 
Стать
обычной 
не спеша, 
И мечтой
твоею 
я живу, 
Моя душа.
 
Странница-душа, 
спать мне 
не даешь, 
По ночам
встречаешь 
поезда. 
Странница-душа,
все кого-то 
ждёшь, 
А кого –
не скажешь 
никогда. 
Странница-душа,
ты поёшь 
в ночи 
И не хочешь
слушать 
никого, 
Только угадай,
только отыщи 
Ты мне его!
Только угадай,
только отыщи 
Ты мне его!
 
Странница-душа, 
спать мне 
не даешь, 
По ночам
встречаешь 
поезда. 
Странница-душа,
все кого-то 
ждёшь, 
А кого –
не скажешь 
никогда. 
Странница-душа,
ты поёшь 
в ночи 
И не хочешь
слушать 
никого, 
Только угадай,
только отыщи 
Ты мне его!
Только угадай,
только отыщи 
Ты
мне 
 его! 
 

 

 

 

  Welcome to my World

 

 

 

Welcome to my World 

 

  .

 

23-25 декабря 2009г.

Автор: 
Жизнь как  светофор.
 
Жизнь как светофор однозначно
Предлагает нам решать задачи:
Красный, желтый цвет и зеленый,
Полосатая дорога, бело-черная.
 
Мы встречаемся с тобой в Интернете
И on-line мигаем в желтом цвете,
Зелень мейла говорит: «Открыто!», 
Желтый цвет усердствует: «Забыто!» .
Красного  
в наборе не хватает:
Мы с  тобой об этом оба знаем.
 
Нам любви с тобою не досталось,
Чтобы счастьем разогнать усталость,
Чтобы стать друг другу целым миром,
Чтобы Жизнь в потомках бы продлилась.
 
Вновь и вновь встречаясь в Интернете,
Мы мигаем в переходном (желтом) цвете,
Переход, увы, - не случится:
Нам друг друга нужно позабыть! Но!
 
Мы по-прежнему друг с другом рядом,
Смотрим друг на друга фото-взглядом
С фотографий на страницах сайтов:
Мы общение ведём «на пальцах».
 
Мы друг другу ничего не пишем,
Мы себя не видим и не слышим,
Не заходим «в гости» и не знаем
Что мы чувствуем и что мы ощущаем…
 
Я скучаю по тебе – так скучаю,
Лишь в компьютере  теперь тебя встречаю.
Захожу на сайт не для общения:
Чтоб увидеть сердца твоего биение.
 
Глупо это всё! - Так, должно быть,
Все влюблённые с ума и сходят…
Изменить реальность не удастся –
Мне досталось призрачное счастье.
 
Мы друг другу больше не напишем
И не позвоним, и не услышим,
И не встретимся с тобой на нашем месте,
И не свяжем наши жизни вместе.
 
И надеяться на чудо не нужно!
Я тебя люблю, но я – не нужна!
Я молила Бога о встрече:
Ведь, ты жил в душе моей с детства.
 
И Господь ответил мне вскоре:
Мимо проходила я на горе,
Мимо проезжал ты не просто -
Так в тот день для нас светили звёзды.
 
Я была обычной прохожей,
Твой «автомобиль» неосторожно
Зацепил меня на перекрестке,
Нарушая правила дорожные.
 
Красный свет, тогда уже, дали,
А ты ехать продолжал дальше:
Моё сердце вдребезги разбилось,
Кто же виноват, что так случилось?!
 
Кто же виноват, что мы любим?!
И на красный свет нас любящих губим,
И спешим куда-то всё, едем…
Кто на все вопросы ответит?!
 
Жизнь как светофор всё мигает:
Судьбы наши переключает,
Предлагая нам свои решения,
Не считаясь с нашим личным мнением.
 
Красный, жёлтый цвет и зелёный,
Жизнь в полоску: белая, чёрная…
Только мы общаемся снова
В мире Интернета безмолвно.
 
Просто знаем друг о друге - живы!
По биению картинок милых )),
Будто бы, биению сердца:
Такова жизнь – жизнь в Интернете…

© Copyright: Айрам Никорс, 2009

  

 

  

.

 

Стихи Айрам Никорс на сервере Стихи.ру и оформление: Miss Airam

 

  Дневник Miss Airam  Стихи Miss Airam ДВА ОГНЯ:другу, рожденному под созвездием Льва посвящаю!

Рубрики:  ДВА ОГНЯ: другу под созв. Льва посвящаю!/Стихи Miss Airam - "Два огня"
Метки:  

РОЗА_ЗВЯГИНЦЕВА   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 23:58 (ссылка)
спасибо романтичная песня
01 (449x624, 337Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Airam   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 00:04 (ссылка)
РОЗА_ЗВЯГИНЦЕВА, Спасибо, Роза.
Песня хорошая, мне тоже нравится, но здесь она лишь в качестве дополнения моего творчества)).

С наступающим Вас, Роза!
 (274x317, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку