-Рубрики

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Airam

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

otec_Leonid otec_Leonid написал 15.12.2010 20:29:07:
От всей души поздравляю Вас. Слушал Вашу музыку... очарован... желаю Вам Божьих благословений. Пусть Ваша жызнь будет подобна Вашей любимой мелодии.
Miss_Airam Miss_Airam написал 02.11.2009 22:17:19:
Приветствую Вас на страницах дневника! Ваши отзывы можете оставить ЗДЕСЬ... С уважением, Miss Airam


Сердце знает всё наугад.

Вторник, 19 Мая 2009 г. 18:29 + в цитатник

Welcome to my world

Бывают моменты, когда что-то накатывается на тебя, ближе к вечеру. Вдруг резко меняется настроение, и появляется какое-то нехорошее предчувствие, а может быть , просто состояние, переживание, будто что-то не так, будто что-то где-то или с кем-то происходит. И ты просто ходишь по квартире из одного конца в другой или сидишь и чувствуешь, что болит душа. Где она, эта твоя часть тебя?! Душа...

В колонках звучит:  Лариса Долина. Ave Maria.

Прослушать запись

Мысли где-то в голове, а тяжесть где-то в области груди, а потом может стать просто физически плохо, тебя ни с того , ни с чего начинает мутить, что-то мешает прямо внутри, а потом начинается дрожь, начинает трясти, как от холода, зажимаются и трясутся руки, покрывается мурашками кожа, стучат друг о друга зубы. Это от бабушки... Когда кто-то из родных ей людей или друзей приходил к ней в гости, таким образом, в ней проявлялась ее радость. Иногда такое состояние находит и в состоянии радости тоже, или от волнения. Нет, это волнение - не страх, не испуг, но так всегда происходило и в моменты ожидания своего выступления за кулисами сцены, сопровождаясь чувством голода и тошнотой. А на сцене всё проходило. На сцене возникало другое чувство, чувство незримой связи со зрительным залом. И если творчество во мне достигало своего апогея, я ощущала слухом и кожей Нечто, связующую нить между ними, сидящими в зале, и мной. Я слышала тишину. И музыки, что я исполняла, больше не было - была тишина и пальцы, скользящие по клавишам. Тишина, которая имела некую физическую величину, будто бы те, кто был в зале и я превращались в одно единое существо. И если перед выступлениями ты была больна или с температурой, всё проходило по возвращении со сцены.
Вечерние состояния внезапной тоски имеют такие же физические симптомы, только ты ощущаешь связь с каким-то другим, дорогим человеком, но не всегда сознаешь, где он и кто именно. Иногда после такого состояния я точно знала что и где.. Ну, например, просто спускаешься на первый этаж и находишь в почтовом ящике долгожданное письмо, или же, я точно знаешь, что в тот момент кто-то думает о тебе.
Иногда, сравнивая свои дневниковые записи, сделанные в моменты такой неприятной душевной дрожи, и последующие события, я понимаю, что я напрямую знала и предощущала ближайщее будущее.

Автор сообщения: Miss Airam - Liveinternet.ru

 Иногда мне хотелось бы верить, что это - та невидимая связь между человеком, которого любишь и тобой, но иногда это оказывалось вовсе не так.
Однажды с утра, зайдя в лифт, я почувствовала, что лифт как-то не так едет, постоянно сотрясаясь, и я подумала, что есть определенный риск в том, что мы пользуемся этим подъемным средством, а что если он оборвется... А что, если я сейчас упаду, и я представила себя летящей в этой кабинке со своего высокого этажа. Вот интересно, может ничего не произойдет, если я за что-нибудь тут зацеплюсь, и удар придется на кабинку, а не на меня. Но я не нашла ничего, за что можно было бы зацепиться там (Не придумали даже ручки). Я благополучно спустилась вниз и забыла о своих утренних мыслях до определенного момента вечера. Это был самый обычный вечер дождливого мартовского дня, когда на меня накатилось то самое тоскливое состояние, и мысли, рожденные в лифте, снова пронеслись в голове фотовспышкой, одним мгновением. Но тоска была о другом, и слезы полились без причины. И написались стихи, в кусочке которых читаются строки о любви, но, как оказалось, и о смерти тоже:

"...Если б только не ведать страха,
Что Господь за простую жизнь
Непременно меня накажет,
Если только позволит жить... "
(Жизнь без любви - 2000г.) Айрам Никорс на сервере Стихи.ру

Если только позволит жить... Я писала о себе, я примеряла раскладку событий к себе в тех утренних мыслях, а, как оказалось, это был лишь момент передачи образа, быть может, ясновидение...

Слезы... Слёзы без особых причин. Просто космическая грусть в душе... И мысли о том, как все будет, если я вдруг останусь без родных, как невыносимо думать, что мы - такие смертные и хрупкие существа. А как будет, если моя любовь так и не вернется назад, ведь расставания тоже смерти подобны, как пережить этот факт, если угаснет и умрет надежда на новую встречу с любимым. И слёзы льются, подвергаясь атакам этих мыслей... А в те самые моменты где-то с кем-то происходят события.

Это была способная милая девушка - моя ученица, девятиклассница. Она училась на одни пятёрки и шла на медаль, серьезная и уважительная. Ее не тянуло к прогулкам или тусовкам в кампании друзей. Но в тот самый дождливый мартовский день они с одноклассниками зашли, и, кто скажет, почему и зачем, в только что выстроенную высотку, в которой до конца еще не были завершены ремонтные работы, поднялись на самый верхний этаж, и, зачем, кто знает, стали играть в прятки. Она ступила в темноту шахты лифта, но кабинка там почему-то отсутствовала... Её полет длился мгновение, и ее больше не было. Она спряталась в другом мире, в другом измерении, уже навсегда и от всех. Вот уже 9 лет хранится ее рисунок в моем кабинете, среди недавних творческих работ других учеников.

Внезапные рыдания, проснувшись посреди ночи... И утром звонок - так умер мой родной дядя когда-то. Почти неделю он лежал в реанимации. А когда его разрешали увидеть, он жаловался, что его держат в метро на рельсах и чтобы принесли пить. Туннель.

Иногда это были сны. Говорят, увидеть во сне любимого, который тебя целует - очень плохо. Это чуть ли не прощание, чуть ли ни к расставанию, и более того, это чуть ли ни к смерти. Это был сон? Или нет?
Иногда я вижу сны, такие яркие и цветные... А может, то - и не сны. Точнее, в какой-то момент бодрствования, вдруг я начинаю путать и совсем не уверена: это было на яву или только во сне? И иногда я действительно не могу ответить на этот вопрос в полной уверенности. Я думаю, с каждым такие сны случаются время от времени.

Автор сообщения: Miss Airam - Liveinternet.ru

В то утро его поцелуй разбудил меня... А я сказала: "Перестань! Смотри, я еще не привела себя в порядок, смотри какая я страшная!"
А потом я проснулась снова...
  Еще через два месяца я встретила Его, с кем на то время связывала свои надежды, к кому обращала свою любовь. Он шел по дороге с палкой, еле передвигаясь и хромая. Операция, которую он еле пережил, пройдя клиническую смерть, пришлась именно на тот день, день моего сна "наяву". Я не знаю, кто или что оповещает или является нам в такие моменты, быть может, наша душа, а может, душа того, чье желание летит к нам в тот самый момент, когда рядом так не хватает спасательного круга. Но это происходит...

С любимыми, с кем не судьба идти по дороге одной, возможно, я не скоро увижусь или вовсе не увижу их больше, но я знаю, мне не надо звонить или узнавать через третьих лиц, что они тут и с нами, и  что с ними все в порядке. Если что-нибудь будет не так, я почувствую это сердцем, я увижу это в знаках.
 

...Потому, что на этом свете,
Где бы, с кем, ни была я рядом,
Я почувствую чутким сердцем
Или Боль твою, или Радость...
(Письма о любви - 1998г)
Айрам Никорс на сервере Стихи.ру

...Кап! Для Души и Сердца
Нет на Земле преград,
Ведь Сердце имеет память
И знает где ты наугад.

Ведь Сердце умеет видеть
И мысли читать, и сны,
Ведь Сердце умеет верить,
А значит, умеет жить…
(Два огня - 2009г)
Айрам Никорс на сервере Стихи.ру

Дневник Miss Airam

Рубрики:  Мой путь: размышления о вечном.
Метки:  

Процитировано 1 раз

auwa   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 19:22 (ссылка)
Мария , это не сны.
Ты счастливая , что любишь так .( Я нет)
Часто от приближения любовь пропадает.
 (300x300, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку