-Рубрики

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Airam

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

otec_Leonid otec_Leonid написал 15.12.2010 20:29:07:
От всей души поздравляю Вас. Слушал Вашу музыку... очарован... желаю Вам Божьих благословений. Пусть Ваша жызнь будет подобна Вашей любимой мелодии.
Miss_Airam Miss_Airam написал 02.11.2009 22:17:19:
Приветствую Вас на страницах дневника! Ваши отзывы можете оставить ЗДЕСЬ... С уважением, Miss Airam


Настоящая жизнь в музыке.

Вторник, 04 Августа 2009 г. 23:26 + в цитатник

 

Музыка не нуждается в переводе. Добро пожаловать в мой мир.
 

«Все пути одинаковы – они никуда не ведут. Все пути никуда не ведут.

Но у одного есть сердце, а у другого – нет.

Один путь доставляет радость, и пока ты идешь по  нему – ты неотделим от него, а другой путь заставляет тебя проклинать всю свою жизнь.

 Один путь наделяет тебя силой, другой – лишает ее.

Путь с сердцем – легок; его любишь без всяких усилий.

Путь, лишенный сердца, рано или поздно,

обратится против тебя и погубит»

/Карлос Кастанеда/

 

Сегодня целый день я переслушивала свои старые записи.

Я поняла, почему моя жизнь потеряла наполненность и силу.

Потому что когда-то я сошла со своего пути,

предпочтя жизнь такую, как у всех, и вместе с тем отличную от других.

Я  хочу поделиться с вами моментами моего счастья.

Это и есть НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.

 

Партия Фортепиано - Я.

А остальные партии - люди,

которых я буду помнить всегда.

 

Прошу прощения за качество звука.

Записи были сделаны подручными средствами,

прямо во время выступлений кем-нибудь из зала или просто в домашних условиях

несколько лет назад, когда техника еще не свершила такого грандиозного скачка.

Да, и перезапись с аудиокассет всегда сопровождается шумами.

Но, если кому-то станет интересно, добро пожаловать в мой мир.

Мир классической музыки и фортепиано.

 

Н.Метнер. Соната-сказка для ф-но, op 25 №1 в 3х ч.

Прослушать запись

Ф.Шопен. Интродукция и полонез для виолончели и ф-но, op3.

 

Прослушать запись

 

И.С.Бах. Ария сопрано из кантаты №68.

 

Прослушать запись

Лало Э. Испанская симфония для скр. Соч.21 Части 2-3.

Прослушать запись

Партия Фортепиано: Сорокина М. ; Виолончель: Растрыгина Г. ;

Сопрано: Богданова Т. ; Скрипка: Сизова И.



Мой основной дневник. Miss Airam -
 

Рубрики:  Музыка в сообщениях
Мой путь: размышления о вечном.
Фортепиано Miss Airam
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку