-Рубрики

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Airam

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

otec_Leonid otec_Leonid написал 15.12.2010 20:29:07:
От всей души поздравляю Вас. Слушал Вашу музыку... очарован... желаю Вам Божьих благословений. Пусть Ваша жызнь будет подобна Вашей любимой мелодии.
Miss_Airam Miss_Airam написал 02.11.2009 22:17:19:
Приветствую Вас на страницах дневника! Ваши отзывы можете оставить ЗДЕСЬ... С уважением, Miss Airam


Три счастливых дня, три больших огня... Или поиски счастья!

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 18:35 + в цитатник
(!)Установите правильный тип Шрифта для просмотра этой странички Arlekino

Welcome to my World

Притча: Суфийская мудрость

Один ученик спросил своего наставника-суфия:

- Учитель, что бы ты сказал, если бы узнал о моем падении?

- Вставай!

- А на следующий раз?

- Снова вставай!

- И сколько это может продолжаться все падать и подниматься?

- Падай и поднимайся, покуда жив! Ведь те, кто упал и не поднялся, мертвы.

 

 

В колонках звучит: Алла Пугачева. Три счастливых дня.

Прослушать запись

 

Ваше имя? - Мария

Ваше место рождения? – город Москва

Место проживания на данный момент? – город Москва

Цвет  глаз? – темно карие

Цвет волос? – темно-русый свой, темный бордо сейчас

Рост?- 168 см

Чего вы больше всего боитесь в жизни?- смерти близких, душевной боли, убийц и войны

Вы курите? - нет

Вы пьете? – только, если праздник или горе

Вы от чего-нибудь / кого-нибудь зависите? – да, от настроения окружающих меня людей, от присутствия или отсутствия любимых рядом, и еще от погоды

Вы умеете играть на каком-либо музыкальном инструменте? – фортепиано, скрипка

Ваш любимый фильм? – Унесенные ветром, Титаник, Привидение, Мой ласковый и нежный зверь, Анна Павлова и др.>>

Ваша любимая песня? – «Не отрекаются, любя». А.Пугачева.

Ваш любимый цвет? – все оттенки малинового, зелёный, синий, черный

Ваша любимая еда? – шоколад, мятая картошка с курицей

Ваш любимый напиток? – лимонад, персиковый сок, кокосовый Ликер Де Кайпер Пина Колада

Что вам больше всего нравится в вашей жизни? – мои родители, быть на сцене, мои победы и достижения, мое творчество, музыка, книги, природа, животные.

Что вам больше всего не нравится в вашей жизни? – что все проходит, разочарования, все не как у всех, мир нуждается в корректировке

Вы верите в любовь? – в свою, верю. Она лебединая, верная и вечная.

Сколько раз вы любили? - Два

Скольких людей (не родственников) вы могли бы назвать с тех пор, как себя помните, к которым вас тянуло как к духовным близнецам (пол не важен)? - 15

Вы верите в любовь с первого взгляда? - нет

Какое имя вы бы себе выбрали, если бы могли? – Мое мне нравится, хотя оно тяжелое, оно несет на себе отпечаток судьбы библейской Марии.

Что такое жизнь? - учение

Сколько по-настоящему счастливых  дней своей жизни вы можете вспомнить сходу? - Нужно вспоминать всю жизнь. На это уйдет какое-то время. Я пробовала: сосчитала многие счастливые памятные, скорее события, чем дни. Их 54! Что же касается дней - по-настоящему счастливых... Это ответ для целого поста.

Ибо эти дни всегда были вершиной чего-либо, кульминацией, концом какого-то жизненного восхождения, какой-то жизненной дороги, дороги творческой, например, с непременными сопутствующими  комплиментами, подарками, цветами или пятерками. Может быть это экзамен, прекрасно выдержанный. Или это наоборот - начало, первая страница новой книги. Первое событие в звене. Это  также дороги любви, и тоже, как правило, первый и последний день в цепи событий. А для меня дни счастья - почти всегда расставание с чем-либо (с профессией, с любимыми, с городом, с детством, с друзьями) в самый-пресамый счастливый день. Я не знаю, почему так.  Но стопроцентным счастье никогда не было, даже пик самых - самых счастливых моментов. Они всегда были окрашены в цвет надежды на продолжение или омрачены цветом беспокойства и предстоящей потери. Нет, даже там в те самые счастливые моменты, в тех самых эпизодах, которые хранятся в памяти как фотографии, как снимки, слепки счастья, даже там были мысли и печаль о том, чего не достает. Счастье состоит из слагаемых. И всегда не достает какого-то звена. Я не знаю, можно ли тогда называть те волшебные дни счастья - счастливыми?

Если бы вас попросили выделить  только три счастливых дня своей жизни, что бы вы оставили? - Оставила бы 4 не забываемых встречи, а стало быть, 4 дня. Встреча с городом детства, юбилей мамы десять лет тому назад и встречу с мечтой. И еще одну встречу – встречу с большой сценой.

Девиз вашей жизни - Все, что мы делаем в этой жизни – мы делаем для кого-то. Мы должны трудиться для тех, кто нам дорог. Вот в чем смысл. (С)

А что вам нужно для полного счастья? – чтобы незаполненные страницы книги моей жизни заполнились событиями, людьми. Чтобы не было смерти.

На кого вы похожи внешне? – на маму

На какую знаменитость вы похожи? - многие говорили, на Анжелику Варум, но запросто могу стать и Аллой Пугачевой, и Согдианой

На какую знаменитость похожи ваши глаза? - На Майкла Джексона

Вы добрый? – да

Вы злой? – бывает...

Картинка вашей души: 

- Есть ли домашнее животное – о, да! У меня живут кошки. Их численность всегда колеблется от двух до бывало и десяти.

- любимая порода кошки; собаки – самые обыкновенные – самые любимые

- Любимый мультик – про Чебурашку

- Любимая книжка-из классики - Достоевский. Преступление и наказание. Стихи и поэмы Пушкина. Стихи Лермонтова и Есенина.

- из современности - весьма повлияли на мое мировосприятие К. Кастанеда и Монтень.  Люблю книги П.Коэльо, де Куатье, Л.Риверы. 

- любимый город? - Балтийск, Москва, Алупка.

- хобби - работа с видеокамерой и монтажем, вязание, вышивка, чтение, раньше нравилось петь

- какая была в детстве мечта и что ты сделал для её воплощения? – в детстве даже мечты не было, само моё детство было мечтой, самым сказочным детством на свете. Ну, пожалуй, я всегда делала уроки, уча своих игрушек, коих сажала на диване и читала им материал. В результате я учитель. Еще я всегда выступала – каждый праздник с гостями сопровождался моими выступлениями с фортепиано. Что ж, я – пианистка по первому высшему образованию и по призванию.

- самый экстремальный поступок в жизни – перебежать шоссе на красный свет

- самый глупый поступок - полюбить

 

*Ваши интересы - 1. рояль - единственный, кто знает обо мне всё, ну и музыка;2. книги (классика, история, стихи, философия, религия, эзотерика, ну и разное по настроению),3-кошки, рукоделие, 4- с некоторых пор - интернет

*Опиши себя в двух словах- искренняя, душа нараспашку

*Любимое время года- "у природы нет плохой погоды, каждая погода - благодать..."

*Любимый стиль одежды - брючный костюм, выходное платье

*Любимый жанр музыки - классика и качественная популярная музыка

*Любимый жанр фильмов - мелодрама, фильмы с элементами мистики

*Любимый цвет - малиновый, бардо, зеленый

*Любимый цветок - роза, особенно чайная, хризантемы и тюльпаны

 

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕ ПОНЯТНЫ

1 Жизнь

2 Любовь

3 Смерть

 

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ

1 Любовь

2 Убийцы

3 Война

4 Болезни

 

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ Я ХОТЕЛА БЫ НАУЧИТЬСЯ

1 Выдержка

2 Умение слушать

3 Ненависти, наглости и хамству

 

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ХОТЕЛА БЫ СДЕЛАТЬ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ

1 Написать завещание

2 Сделать подарок любимым

3 Пожелать счастья людям

 

ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА

1 Усидчивость и умение все делать на «5»

2 Не помню обид, незлопамятна

3 Искренняя и открытая

 

ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА

1 Ранимая

2 Эмоциональная

3 Слегка навязчивая

 

ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ

1 город Балтийск

2 район Тушино в Москве

3 город Алупка в Крыму

 

ТРИ САМЫЕ ЦЕННЫЕ В ЖИЗНИ ВЕЩИ

1 Человеческие взаимоотношения

2 Жизнь твоих родителей и детей, и любимых

3 Здоровье

 

ТРИ САМЫЕ-САМЫЕ ЗАВЕТНЫЕ МЕЧТЫ (еще не исполнившиеся)

1 быть по-настоящему любимой, может быть, мне вернут то душевное, что я уже отдала

2 стать когда-нибудь матерью

3 снова увидеть море

4 есть правда, еще одна -  Может быть, когда-нибудь, мы встретимся опять... Три счастливых дня!Три больших огня!

 

                 Три счастливых дня было у меня, было у меня с тобой, я их не ждала, я их не звала, были мне они даны судьбой. Среди тысяч лиц ты меня узнал, голос различил в толпе. Ты мне милым стал, долгожданным стал, но подвластны мы судьбе. Как же эту боль мне преодолеть, расставанье - маленькая смерть! Расставанье - долгий путь к причалу. Может быть, Когда-нибудь мы встретимся опять. Там, где ты - нет меня, там, где я - там нет, там нет со мною места рядом, милый! Там, где ты - нет меня, вот и все, прощай... Унесет меня быстрый самолет к тем, кого давно уже люблю. Мой привычный круг, мой забытый друг - вновь меня к себе влекут. Три счастливых дня, три больших огня, три больших огня на берегу! Я их сохраню, я их сберегу, сберегу навек в душе. Как же эту боль мне преодолеть, расставанье - маленькая смерть! Расставанье - долгий путь к причалу. Может быть, когда-нибудь мы встретимся опять. Там, где ты - нет меня, там, где я - там нет, там нет со мною места рядом, милый! Там, где ты - нет меня, вот и все... .

     Дневник Miss Airam.



Добро Пожаловать на другие страницы этого Дневника!


Быстрый переход по страницам блога:
222120 19 181716151413121110 9 8 7 6 5 4 3 2 1  



С уважением, На главную страницу
Рубрики:  Мой путь: размышления о вечном./Анкета
Философия
Песни,которые заставляют думать...
Метки:  

auwa   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 21:08 (ссылка)
ТУТ ТОЛЬКО ПОМОЛЧАТЬ И
ОБНЯТЬ ТЕБЯ,
ВСЕ МНЕ ИМПОНИРУЕТ, КРОМЕ-
научиться ненависти. наглости,хамству
У МЕНЯ ТОЖЕ ЭТОГО И В ПОМИНЕ НЕТ,
И Я СЧАСТЛИВА В ЭТОМ,
И ЕЩЁ, МАРИЯ , МИЛАЯ-НЕТ ДУХОВНОЙ
СМЕРТИ.
А ТЕЛЕСНАЯ СМЕРТЬ -ОНА ПУСТАЯ.
СЧАСТЬЯ ТЕБЕ , ХОРОШАЯ МОЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
auwa   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 21:11 (ссылка)
МОЖЕТ ЭТО ТЫ?????
 (700x525, 125Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
aleksg48   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 22:45 (ссылка)
Машенька! Я просто хочу пожелать тебе чтобы твои мечты исполнились!
 (472x500, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Airam   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 22:57 (ссылка)
auwa, Люба, нет, это не я. Я не умею играть на арфе. Спасибо за счастье и объятия. Взаимно.

aleksg48, Спасибо, Александр. Пусть так и будет, как говорите. Хотя, я где-то слышала. Мечта - она и есть мечта, чтобы ею остаться.

Вам двоим мое сердечное СПАСИБО!
46923203_2663114_2324868_Grazie_di_Cuore (337x289, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LORITA   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 00:39 (ссылка)
Мария, изумительная анкета, охватывающая все вопросы, мне очень понравились твои ответы, я чуть позже, если ты желаешь, доотвечу на те вопросы, которых не было в других анкетах, а так я , как ты и прочитала, всё о себе выложила, просто сейчас уже поздно, а завтра посмотрим, спасибо тебе! а пока спокойной ночи!!!!
 (560x420, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку