-Рубрики

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Airam

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

otec_Leonid otec_Leonid написал 15.12.2010 20:29:07:
От всей души поздравляю Вас. Слушал Вашу музыку... очарован... желаю Вам Божьих благословений. Пусть Ваша жызнь будет подобна Вашей любимой мелодии.
Miss_Airam Miss_Airam написал 02.11.2009 22:17:19:
Приветствую Вас на страницах дневника! Ваши отзывы можете оставить ЗДЕСЬ... С уважением, Miss Airam


Что в имени тебе моём...

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 20:10 + в цитатник

Выбор имени и его значение...
Настоящим подтверждается, что
nick-name  Miss Airam зарегистрирован!

 

 

 

Алла Пугачева. Голубка.
(муз. С. Ирадье, рус.текст Т. Сикорская, С. Болотин)

 Welcome to my World

Прослушать запись

 

Когда из твоей Гаваны уплыл я вдаль, лишь ты угадать сумела мою печаль. Заря золотила ясных небес края, и ты мне в слезах шепнула: "Любовь моя". Где б ты не плавал, всюду к тебе, мой милый, я прилечу голубкой сизокрылой, парус я твой найду над волной морскою, ты мои перья нежно погладь рукою. О, голубка моя, будь со мною, молю, в этом синем и пенном просторе, в дальнем родном краю. О, голубка моя, как тебя я люблю, как ловлю я за рокотом моря дальнюю песнь твою. Когда я вернусь в Гавану, в лазурный край, меня ты любимой песней моей встречай. Вдали от Гаваны милой, в родном краю, я пел день и ночь прощальную песнь твою. О, голубка моя, будь со мною, молю, в этом синем и пенном просторе, в дальнем родном краю. О, голубка моя, как тебя я люблю, как ловлю я за рокотом моря дальнюю песнь твою.  

Ну, что же, выбирая себе ник, я решила, что больше всего мне подойдёт то, что у меня уже есть. Прочитаю всё справа налево, и обрету новую жизнь и новое имя. Моя бабушка тоже была Мария. Она всегда говорила, что это имя несёт на себе отпечаток скорби и тяжелой судьбы. Мое новое интернет имя - ник  похоже на восточное имя, и кто-то сказал мужское имя, которое означает "камень".  Лучше оно мне подходит или хуже, чем настоящее, не берусь определить, но уже сейчас я знаю, обновление во мне и изменения во мне произошли, и я временно или надолго уже сроднилась с ним. И это к лучшему...

 

Выбор имени и его значение.

Каждое имя несет в себе запас энергии. Это как некий "проявитель" бесчисленных возможностей, дремлющих в нас. Чем "сильнее" имя, тем больше их будет проявлено, тем полнее самореализуется личность.
Согласно предлагаемой теории, каждому имени свойственны таинственные вибрации, не воспринимаемые человеческим ухом, - подобно тому, как мы не воспринимаем ультразвуки. Признав существование таких вибраций, осознав, как реагируем на их воздействие, мы поймем, как имя может влиять на личность, характер и в определенной мере - на судьбу человека.
Имя - это наш опознавательный знак, запись нашего "я". Смена имени влечет за собой разрыв с прошлым, начало движения в новом направлении. Это как бы новое рождение. Так монахи после пострига вступают в новую жизнь с новыми именами.

Известно, что каждому из цветов спектра соответствует определенная длина волны - от самой короткой до самой длинной (соответственно фиолетовый и красный цвета).
Существует определенная связь между восприятием звука и цвета. Имя - это не что иное как серия глухих и звонких звуков, которые в последовательном сочетании образуют своего рода "мелодию". Наблюдения показывают, что мелодия, вибрация звуков, присущая имени, коррелируют с его цветом.
Именам соответствуют шесть цветов: три основных - синий, желтый и красный; три составных - зеленый, фиолетовый и оранжевый. Например, имя Мария - это небесно-голубой цвет, Михаил - красный, Ян - желтый, и это не случайно. Голубой цвет традиционно символизирует душу, фиолетовый - тело, зеленый - ум, разум, желтый - рассудок, красный - страсти, оранжевый - чувства. Разумеется, речь идет о ведущей тенденции, и не следует полагать, что например, Мария - это сплошная духовность или, если Агнесса - это зеленое имя, то зеленый цвет является для Агнесс любимым.
На уровне цвета имя может быть сложным (если ему соответствует составной цвет, полученный в результате сложения основных цветов). Таковы имена Магдалена - фиолетовое имя, образованное путем сложения голубого и красного цветов; Филипп - зеленое (голубой + желтый); Тереза - оранжевый (желтый + красный).
И многое из всего перечисленного выше я узнала только теперь, публикуя этот пост. Но тем слаще осознавать, что сущность часто выбирает для себя что-то по душе, руководствуясь лишь внутренними вибрациями, и этот выбор , видимо, не просто совпадение.



 

 

Airam baby name numerology

Number of Airam - 6

This baby name is inherent to harmonious, good-natured and reliable people. They are wonderful family men, faithful friends and honest-minded and sometimes too credulous people, whose natures are indispensable. They open themselves up and blossom only in a circle of their close friends. Sometimes they are self-satisfied, conservative and devoid of magnificence. Although they are talented and diligent toilers, they lack a real thirst for work.

 

Это имя принадлежит гармоничным, добродушным и надежным людям. Они - замечательные семьянины, преданные друзья и  честные, а иногда слишком доверчивые люди, очень обязательные по природе. Они открывают себя и расцветают только в кругу своих близких друзей. Иногда они самодовольны, консервативны и лишены великолепия. Хотя они - талантливые и прилежные труженики, они не делают работу притчей во языцах.

 

.

Maria baby name numerology

Number of Maria - 6

This baby name is inherent to harmonious, good-natured and reliable people. They are wonderful family men, faithful friends and honest-minded and sometimes too credulous people, whose natures are indispensable. They open themselves up and blossom only in a circle of their close friends. Sometimes they are self-satisfied, conservative and devoid of magnificence. Although they are talented and diligent toilers, they lack a real thirst for work.

.
Характер ника
Ваше имя
Ваш ник это...

Одиночество.Как нам порой не хватает простого человеческого общения...


все гадания на aeterna.ru
 
Ваши крылья
Ваше имя
Ваши крылья... Вы удивительно нежный и открытый человек. Иногда, конечно, вы не выдерживаете, но это бывает очень редко. Вы всегда готовы прийти к друзьям на помощь. Помогаете, отбросив все свои дела и бежите к другу. Вы - просто находка. Вам подойдут белоснежные крылья ангела... image

все гадания на aeterna.ru

  Сертификат на никнейм
Зарегистрируй ник-нейм!

Никнейм Miss Airam зарегистрирован!

  Welcome to my World
.

 

Оформление: Miss Airam

(!)Установите правильный тип Шрифта для просмотра этой странички OdessaScript

Дневник Miss Airam

Рубрики:  Тесты
Мой путь: размышления о вечном.
Психология
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку