-Рубрики

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Airam

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

otec_Leonid otec_Leonid написал 15.12.2010 20:29:07:
От всей души поздравляю Вас. Слушал Вашу музыку... очарован... желаю Вам Божьих благословений. Пусть Ваша жызнь будет подобна Вашей любимой мелодии.
Miss_Airam Miss_Airam написал 02.11.2009 22:17:19:
Приветствую Вас на страницах дневника! Ваши отзывы можете оставить ЗДЕСЬ... С уважением, Miss Airam


А Бог молчит... Или Таинство Исповеди.

Четверг, 18 Марта 2010 г. 00:57 + в цитатник

Welcome to my World

Открывая свой дневник, я вообще не думала, как его назвать. Я знала, что он будет посвящен любви, моей  истории любви, а стало быть, это будет относиться напрямую к моей жизни. И я написала: «Исповедь».

(!)Установите правильный тип Шрифта для просмотра этой странички Arlekino

 

В колонках звучит: Александр Малинин. Мольба.Прослушать запись
(муз.А.Малинин, cл.Н.Зиновьев)

                  Где взять мне силы разлюбить и никогда уж не влюбляться, объятья наши разлепить, окаменевшими растаться. О, как вернуться не успеть! О, как прощения не увидеть. То нестерпимое стерпеть, простить и не возненавидеть. А Бог молчит за тяжкий грех, за то, что в Боге усомнились, он наказал любовью всех, чтоб в муках верить научились. <3 . Я был блажен , я был жесток в своих желаниях ревнивых, чтоб хоть на родинку еще была ты менее красива. Но ты божественно была, до иступления совершенна, надежду только обожгла, и все ж, молюсь самозабвенно. А Бог молчит за тяжкий грех, за то, что в Боге усомнились, он наказал любовью всех, чтоб в муках верить научились. <3. Раскоролевить, развенчать, расцеловать по полустанкам. Разоблачить, раздеть , разъять я красоту твою  пытался. Пусть крест мой вечный, тень её, меня преследует до тленья. О, дай мне: ночью вороньё пусть исклюёт мои сомненья. А Бог молчит за тяжкий грех, за то, что в Боге усомнились, он наказал любовью всех, чтоб в муках верить научились. 

Руководствовалась ли я своими познаниями мира православного и мира религии? Отчасти. Хотя… Накануне я читала отнюдь не православную литературу. Это был Кастанеда.

«Пересмотр – основная сила. Анализ собственной жизни вплоть до самых незначительных деталей».

«Орёл – источник Бытия. Осознание отлетает в момент смерти Орлу». Орёл может вернуть нам осознание, удовлетворившись « лишь в совершенстве выполненным пересмотром…»

«Делай выводы, основанные на систематическом взгляде на прошлое»

«Ключ к движению точки сборки – пересмотр собственной жизни…»

«Пересмотр и сновидение идут рука об руку. Пересматривая, мы становимся всё более и  более парящими».

 

И совсем другая сторона вещей: Исповедь Христианская.

«Давайте внимательно вслушаемся в молитву, предваряющую нашу исповедь, - пишет отец Алексий Тимаков. “Се (вот - П.Б.), чадо, Христос невидимо стоит, приемля исповедание твое”. То есть ты, человек, стоишь один на один - с Богом! Точно так же будет, когда умрешь. И в этом смысле таинство покаяния есть опыт умирания...»   

Автор сообщения: Miss Airam Liveinternet.ru

 

Две разных ипостаси. Но проглядывается что-то общее.

То и другое связано с умиранием. А может быть с перерождением себя же.

То и другое  связано с воздаянием.

У Кастанеды, Человек отдает Орлу свои воспоминания, питая его ими, взамен получая шанс, невероятную возможность проскочить мимо него, не будучи съеденным, вернуть назад свою суть и осознание.

В Христианстве мы делаем по сути то же самое.

 

« Будучи еще жив, я, если жестко сказать, как бы репетирую свое предстояние перед Богом. В этот момент не может быть никакого обмана. Что я скажу Ему - Тому, Кто знает все до самой моей глубины? И здесь я открываю собственную глубину по своей воле. Ту глубину, где, в общем-то, очень страшно. Где нет желанной чистоты. И я это выкладываю перед Богом для того, чтобы Он меня очистил.

Зачем нужна исповедь?» - продолжает отец Алексий. 

«Этот вопрос практически в 100 % случаев встает перед человеком, который пытается жить церковной жизнью. Задаются им и те, кто смотрит на Церковь извне, часто недоумевая, чем отличается исповедь от, скажем, разговора по душам с другом или от сеанса у психотерапевта. А действительно, чем отличается? И зачем христианину так непременно нужна исповедь?

Исповедь - то, что накипело, в ней человек душу свою изливает. Означает ли это, что исповедь - чисто спонтанный акт? Что к ней нельзя готовиться, иначе она потеряет свою непосредственность, станет искусственной, формальной? Исповедь не только примиряет с Богом и с самим собой (с голосом совести), но примиряет и с другими людьми?

“Узнай себя!” - вот сверхзадача, которую человек ставит перед собой уже не одну тысячу лет. Задача очень сложная. Как, например, быть, если и чувствуешь, что надо исповедаться, и в то же время не знаешь, что сказать на исповеди?..

 

Настоящая исповедь должна переворачивать всю нашу душу. Исповедь никогда не должна превращаться в формальность… Исповедь - это таинство само по себе, таинство нашего воссоединения с Богом, от Которого мы из-за грехов наших отпали.

 

Мытарь, который молился, ударяя себя в грудь, произносил одну только фразу: "Боже, милостив буди мне грешному". И разбойник благоразумный на кресте сказал Господу всего несколько слов: "Помяни мя, егда приидеши во Царствии Твоем". И оба были оправданы Господом. Как видим, им не понадобилось много слов. Вообще многословие излишне как на исповеди, так и на молитве, потому что Господь заранее знает все, что мы можем сказать Ему. И Он не столько слушает наши слова, сколько вслушивается в движения нашего сердца и ума. Дело в конце концов не в словах, а в том, чтобы мы пришли к Богу с сокрушенным сердцем и чтобы исповедь духовно переродила нас» .

 

На настоящей Исповеди в церкви со священником я была лишь однажды, к своему стыду, а может быть и к счастью. Стояла как и все в очереди, состоящей приблизительно человек из десяти. Моя очередь подошла минут через десять ко мне. То есть по минуте на человека. После себя я не увидела никого: все, кто стоял за мной, ушли или перешли к другому священнику. Моя беседа длилась долго. Наверное, все решили, что я - великая грешница, а может быть, сам священник забыл, сколько времени говорил со мной о вечном. Только больше я на Исповедь не ходила. 

 

ПРИТЧА

Некоего старца посетили монахи: у одного из них был один тяжкий грех, а у других было много мелких грехов. Старец сказал тому человеку, у которого был один тяжкий грех: "Пойди на берег реки, найди там большой камень и принеси его сюда". Тот нашел большой камень и с большим трудом принес его к старцу. Потом старец сказал ему: "Теперь пойди и положи этот камень на то самое место, где он лежал". Конечно, монаху не составило особого труда найти то место, где лежал большой камень. А тем, у кого были мелкие грехи и кто считал, что они живут, как все, потому что ничего особенного не сделали, никого не убили, старец сказал: "Пойдите, наберите мелких камешков на берегу". Когда же они принесли камешки, он сказал: "Теперь пойдите и положите каждый камешек на то место, где он лежал". И монахи, естественно, не могли вспомнить, где лежали камешки. Так случается, что человеку, совершившему один великий грех, проще навести порядок в своем внутреннем хозяйстве, чем тому, кто совершает множество "мелких" грехов.

 Автор сообщения: Miss Airam Liveinternet.ru

 

 Welcome to my World

Свою новою Исповедь я прошла здесь, в этом дневнике. И теперь, спустя два с половиной года, я думаю, этот дневник оправдал своё название в полной мере. Теперь я явно вижу себя, свою жизнь и своё настоящее и прошлое. Ясно вижу свою любовь, своё сердце… Я избавилась от боли и болезненной всепоглощающей любви, обретя новую боль и новую любовь. И поняла, что права была моя бабушка, когда говорила: «Бог терпел и нам велел терпеть».

И в одном из первых постов этой Исповеди я поставила для себя Цель и написала стихотворение СМС Богу. Но Господь добавил Любви и Философии, Романтики и «Минора в моей душе», и слёзы, как и прежде, катятся. И я снова ошиблась, поверив, что есть Искренность рядом, и снова «боль сковала разум», и «пытала нахальным взглядом», я снова встретилась с Надеждой и  постигла иллюзии и обман, и предательство, ложь и коварство отравляли меня как яды... И мне снова « хотелось бы жить легко, без обид и досад, без тревоги».  Но смогу ли я справиться с этой непосильной задачей?! Неисповедимы пути Господни… 

«Исповедь, говоря иными словами, - это очищение души от яда. Если яд попадает в организм, то нет другого способа выжить, как очистить желудок. Так же и исповедь: мы должны изгнать из себя яд греха, иначе мы обречены. 
     Можно привести и другой образ. Подобно тому как больной человек показывает свои язвы врачу, описывает свою боль, беспокойство, ничего не скрывая, так же и мы поступаем на исповеди. Мы обнажаем свою душу, открываем свои ссадины, ушибы, признаем поставленный нам диагноз. Если ничего этого не происходит, то мы уйдем, не имея шансов когда-либо исцелиться. Язвы увеличатся, разложение и гниение будет прогрессировать, заражение основательно подорвет наше здоровье и приведет к смерти». /архимандрит Нектарий (Антонопулос)/  

«Для того чтобы испытать внутренний покой, нужно вычистить себя от мусора. Это нужно сделать посредством исповеди. Открывая сердце духовнику и исповедуя ему свои грехи, человек смиряется. Таким образом ему открывается небесная дверь, его щедро осеняет Благодать Божия и он становится свободным»

«Посредством исповеди человек вычищает себя изнутри от всего ненужного — и духовно плодоносит. Однажды, когда я копал свой огород, чтобы посадить несколько кустов помидоров, ко мне пришел один посетитель и спросил: "Что ты делаешь, Геронда?" — "Что я делаю? — сказал я. — Да вот, исповедую свой огород". — "Да как же, Геронда, — опешил он. — Неужто огород тоже нуждается в исповеди?" — "Конечно, нуждается. Я убедился, что когда поисповедую огород, то есть вычищу землю от камней, сорняков, колючек и тому подобного, то овощи, которые он родит, бывают крепкими, здоровыми как на подбор! А если огород оставить без исповеди, то и вырастут на его грядках какие-то недоразвитые желтенькие и сморщенные помидорчики!». / Старец Паисий Святогорец / 

Переродилась ли я? Наверное… Я создала свой МИР.

 

А в это время тот мир, в котором ты живешь… скрывает от тебя свои бездонные глубины и тайны
...терпеливо выжидая, когда ты будешь готов(а) к открытиям. Пока же – лишь фантазии, сказки, странные совпадения и потаённые предчувствия, что действительность – вовсе не то, чем она кажется большинству. Но подлинный смысл откроется тебе позже, и тогда ты, задохнувшись от восхищения и изумления, узнаешь то, о чем можно лишь молчать в унисон с такими же посвященными, как ты…
Пройти тест

 

 Одно ясно, что моя Жизнь в Исповеди этого дневника превратилась в увлекательнейший ФИЛЬМ, где главная героиня – я, и режиссер – тоже я.

 

Ответил ли мне Бог?

"А Бог молчит за тяжкий грех,

За то что в Боге усомнились,

Он наказал любовью всех,

Чтобы в муках верить научились..."(С) 

 

Дневник Miss Airam

Рубрики:  Тесты
Мой путь: размышления о вечном.
Философия
Религия & библейское чтение
Песни,которые заставляют думать...
Метки:  

LUADMILA   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 20:51 (ссылка)
Родная душа. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку