-Рубрики

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Airam

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

otec_Leonid otec_Leonid написал 15.12.2010 20:29:07:
От всей души поздравляю Вас. Слушал Вашу музыку... очарован... желаю Вам Божьих благословений. Пусть Ваша жызнь будет подобна Вашей любимой мелодии.
Miss_Airam Miss_Airam написал 02.11.2009 22:17:19:
Приветствую Вас на страницах дневника! Ваши отзывы можете оставить ЗДЕСЬ... С уважением, Miss Airam


Последнее письмо.

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 21:51 + в цитатник

 РУБРИКА: Стихи Miss Airam - ПИСЬМА О ЛЮБВИ

И приснился мне сон. Все мои стихи, все рукописи «писем о любви» уплывают от  меня по воде.

 

В колонках звучит:

Любовь Успенская. Последнее письмо.


 

И прошли с тех пор годы. И открыла я этот дневник, чтобы могли мои стихи читать люди, а не только я и он. Чтобы могла я обрести свободу от этого чувства, столь болезненного и безысходного. И не успела я опубликовать первых два письма, как Судьба преподнесла новый сюрприз, заполнив моё бедное сердце старым забытым в далеком детстве чувством и новой встречей с ним. Я не знала, что Сердце поэта найдёт новые слова для новой любви, нарушив прежнюю клятву «писем» о том, что никогда больше в этой жизни никто другой не  сможет прочитать стихи, «текущие с карандаша ручьями», стихи – посвящения в его честь:

 

«Может, потому, что всё напрасно,

Может, потому, что навсегда

Остаюсь в привычном ожидании,

Мыслей ход слагая в рифмы зря.

 

Я играла в театр какой-то чудный,

Я играла, будто бы, дитя,

И другим, возможно, будет трудно

В этой роли представлять меня… »

Айрам Никорс на сервере Стихи.ру 

 

Но сердце ошиблось, давая ту клятву. Сердце любящей души не пишет и не сочиняет. Поэзия наполняет сердце любящего изнутри и выплескивается наружу просто так, ниоткуда, когда приходит время:

 

«…Торопятся мысли одна за одной,
Стекая с пера и с клавиш.
И, будто бы, текст весь лежит пред тобой,
А ты его лишь поправляешь…»
 

©   Miss Airam Айрам Никорс на сервере Стихи.ру Айрам Никорс

РУБРИКА: Стихи Miss Airam - ДВА ОГНЯ

Моя попытка обрести свободу от любви оказалась тщетной. Сердце не может жить, не любя. Однако, оно и не смогло полюбить человека совсем нового. Оно нашло  своё первое в этом мире открытие, нашло и
воскресило тот прежний огонь самой первой любви, живший когда-то в нём, воскресило с новой силой. Так появились стихи «Два Огня». Появились,  будучи снова  орошенными слезами, расставанием и болью.

А сон должен найти своё продолжение сегодня. «Письма о любви» закончились. И я больше чем уверена: их адресат больше не получит новых поэтических признаний от меня. Последнее письмо – письмо прощание я не напишу, ибо слово «прощай» - нехорошее слово. Слово «прости» было бы более верным, прости за любовь, которой не суждено было сбыться, несмотря на веру, надежду и годы  ожидания. Да, это уже и не так важно. Важнее открытие, которое я для себя сделала, повествуя свои истории в этом дневнике. Любовь – всего лишь учение. И я научилась любить. А кто он, суженый  – это известно только Судьбе. И мне всё больше кажется, что кое-что она еще прячет от меня в качестве сюрприза. События последних двух лет  - прямое доказательство тому. Ибо с некоторых моих снов и знаков, что я встречала на пути, уже были сняты несколько печатей…

Однажды мне попалось на глаза стихотворение Е. Баратынского «Признание», и мне казалось, что оно правдиво передавало на тот момент моё мировосприятие. Мне казалось, что нет и не может быть во мне другой любви. Но библейская  фраза «любовь никогда не перестает», оказалась куда справедливей слов «Признания». А первая любовь не перестает, тем паче. Оттого долгожданную свободу для своего сердца я не обрела. Я лишь открыла, что во мне живут две любви, и они проявили себя, чередуясь друг с другом  по очереди, и обе они родом из детства. И  самая большая правда  «Признания» Баратынского в том, что «вполне упоевает нас только первая любовь». А посему я и теперь чувствую, что нет и не может быть во мне другой любви, кроме тех чувств, что берут своё начало там, в далёком прошлом. Хотя, многое «нам знать не дано, нам даны только сны…» .

 


Е.А.Баратынский.
ПРИЗНАНИЕ.


Притворной нежности не требуй от меня:
Я сердца моего не скрою хлад печальный.
Ты права, в нем уж нет прекрасного огня
Моей любви первоначальной.
Напрасно я себе на память приводил
И милый образ твой и прежние мечтанья:
Безжизненны мои воспоминанья,
Я клятвы дал, но дал их выше сил.
Я не пленен красавицей другою,
Мечты ревнивые от сердца удали;
Но годы долгие в разлуке протекли,
Но в бурях жизненных развлекся я душою.
Уж ты жила неверной тенью в ней;
Уже к тебе взывал я редко, принужденно,
И пламень мой, слабея постепенно,
Собою сам погас в душе моей.
Верь, жалок я один. Душа любви желает,
Но я любить не буду вновь;
Вновь не забудусь я: вполне упоевает
Нас только первая любовь.

Грущу я; но и грусть минует, знаменуя
Судьбины полную победу надо мной;
Кто знает? мнением сольюся я с толпой;
Подругу, без любви - кто знает? - изберу я.
На брак обдуманный я руку ей подам
И в храме стану рядом с нею,
Невинной, преданной, быть может, лучшим снам,
И назову ее моею;
И весть к тебе придет, но не завидуй нам:
Обмена тайных дум не будет между нами,
Душевным прихотям мы воли не дадим:
Мы не сердца под брачными венцами,
Мы жребии свои соединим.
Прощай! Мы долго шли дорогою одною;
Путь новый я избрал, путь новый избери;
Печаль бесплодную рассудком усмири
И не вступай, молю, в напрасный суд со мною.
Не властны мы в самих себе
И, в молодые наши леты,
Даем поспешные обеты,
Смешные, может быть, всевидящей судьбе.
<1823>, <1832>

 

 

 


Любовь Успенская.
Последнее письмо.

 

 

 

Ты где-то рядом в лабиринте улиц

Шагаешь молча в шумной темноте,

А по ночам, когда немеют руки,

Ты пишешь мне письмо в застывшей тишине.

Тебе, наверно, просто показалось,

Что гаснут свечи и окончен бал,

И всё, что нам теперь с тобой осталось -

Бродить по одному,

Бродить по одному

Среди кирпичных скал.

Прощальные слова,

Последнее письмо

Отправлять не спеши, не спеши,

Я останусь с тобой

Всё равно, всё равно

В каждом вздохе твоей

Одинокой души.

Прощальные слова,

Последнее письмо

Отправлять не спеши, не спеши,

Я останусь с тобой

Всё равно, всё равно

В каждом вздохе твоей

Одинокой души.

Который день на кухне стынет кофе,

И зябко стало почему-то по ночам,

И флюгер повернул на север профиль,

И не могу найти приют твоим ключам.

Ты где-то рядом, но не дотянуться,

А многое так хочется сказать,

Так хочется ещё хоть раз коснуться,

Того кого люблю, того кого люблю,

Но не смогла понять.

Прощальные слова,

Последнее письмо

Отправлять не спеши, не спеши,

Я останусь с тобой

Всё равно, всё равно

В каждом вздохе твоей

Одинокой души.

Прощальные слова,

Последнее письмо

Отправлять не спеши, не спеши,

Я останусь с тобой

Всё равно, всё равно

В каждом вздохе твоей

 

 

 

Прослушать запись


 

 

 

        

 
 

  

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

             

 

 

 

 

 

Welcome to my World

        

 
 

  

   

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

             

 

 

 

 

 

Оформление: Miss Airam

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ: Но с надеждой, может быть, и зря, буду ждать на этом берегу...(C)

Дневник Miss Airam

Рубрики:  Мой путь: размышления о вечном.
Совр. поэзия в"Исповеди"Miss Airam
Песни,которые заставляют думать...
Метки:  

Iolala_Night_Elf   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 23:42 (ссылка)
Как и все твои посты, Маш, тронуло до глубины души... стихи... да, они прекрасны... жаль, что так грустны...
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Airam   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 00:16 (ссылка)
Iolala_Night_Elf,Спасибо, Ирочка за комментарий. Всегда рада видеть тебя здесь. Грусть делает нас чище.
Если мы грустим, значит, мы еще живы.
Ответить С цитатой В цитатник
Iolala_Night_Elf   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 18:32 (ссылка)
Miss_Airam, Да-да, а ещё боль делает нас сильнее... если не добивает...
Ответить С цитатой В цитатник
NANDITA   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 17:14 (ссылка)
Если мы грустим, значит, мы еще живы.А разве жизнь дана только для грусти,мне почему то казалось пока человек рад каждому дню,тогда он и жив,можно грустить,но делать грусть своей жизнью,не стоит.Стихотворения красивые.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку