-Рубрики

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Airam

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

otec_Leonid otec_Leonid написал 15.12.2010 20:29:07:
От всей души поздравляю Вас. Слушал Вашу музыку... очарован... желаю Вам Божьих благословений. Пусть Ваша жызнь будет подобна Вашей любимой мелодии.
Miss_Airam Miss_Airam написал 02.11.2009 22:17:19:
Приветствую Вас на страницах дневника! Ваши отзывы можете оставить ЗДЕСЬ... С уважением, Miss Airam


Виновата лишь в том, что любила, виноват, что не смог любить...

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 18:37 + в цитатник
(!)Установите правильный тип Шрифта для просмотра этой странички OdessaScript

 

 

За все грехи мои, скитанья и ошибки ты пожалей меня, родная, пожалей…

 

 Пожалей меня, пожалей,
За все грехи мои, скитанья и ошибки,
Как Богородица с печальною улыбкой,
Ты пожалей меня, родная, пожалей...

Ну, вот и снова мы с тобой наедине: два одиночества, нашедшие друг друга. Горчит зола минувших дней, но в этом мире всё вращается по кругу. Уже давным-давно написан наш роман, а я всё пробую расставить запятые, и в этот мой самообман ты снова веришь, как в пророчества святые. Пожалей меня, пожалей, в моей судьбе, такой жестокой и нескладной, лишь от любви твоей, по-женски безоглядной, на миг становится, хоть чуточку, теплей. Пожалей меня, пожалей за все грехи мои, скитанья и ошибки, как Богородица с печальною улыбкой ты пожалей меня, родная, пожалей… Вокруг гуляет полуночный ресторан, роняют струны серебро моей печали, а я опять тобою пьян, надежду робкую, как птицу, приручаю. Пожалей меня, пожалей, в моей судьбе, такой жестокой и нескладной, лишь от любви твоей, по-женски безоглядной, на миг становится, хоть чуточку, теплей. Пожалей меня, пожалей за все грехи мои, скитанья и ошибки, как Богородица с печальною улыбкой ты пожалей меня, родная, пожалей… (Автор и исп.С.Трофимов) 

Прослушать запись 

Автор: Miss Аiram

7-17 ноября 2004г.

 

Не грусти! Не печалься, милый!

Моей сказки давно уже нет!

Я ее закопала в могилу,

И туда не проходит свет!

 

Ты звонил лишь, когда стемнеет,

Приходил лишь по вечерам,

Был хорошим и нежным только,

Когда выпивал сто грамм.

 

Тебя нет при дневном светиле,

Тебя нет, когда всё хорошо,

Я – «сантехник, электрик, столяр»!

Для тебя я, увы, никто!

 

Чтож, ты в том не виновен! Правда!

Коли ты не умеешь любить,

В твоей жизни, наверное, будет

Еще много прекрасных встреч.

 

Но, по сути, ты – одинокий,

Своё сердце не слышишь ты,

Не в спокойствии твоя правда,

Ты пока не нашёл любви.

 

Чтож, ищи! На большой планете

Где-то ходит твоя судьба,

Лишь бы не было поздно встретить,

Лишь бы только любила тебя!

 

Все дороги, бегущие к встрече,

Вновь бегут по одной потом,

Что бы ты не избрал на свете,

Ты один на один с судьбой.

 

Я люблю тебя! Это – правда!

Я люблю тебя! В дождь и в снег!

Я люблю тебя! Только тяжко!...

Ну, зачем, мой родной человек?!

 

Ну, зачем пронеслись эти годы,

Лишь тебя одного любя?

Ну, зачем, эта вся надежда,

Если ты – не моя судьба?!

 

Ну, зачем ты вернулся снова

И украл у меня покой?!

Ну, зачем, если радости нету?

Эта вся роковая любовь?

 

Ты вернулся – так было нужно,

Чтобы я обрела свой путь,

Чтобы я не жила бездушно,

Чтоб могла от любви сгореть.

 

Чтоб, бродя по своей пустыне,

После зноя, в холодную ночь

У  костра, где Любовь сгорела,

Мог присесть ты и отдохнуть.

 

И, набравшись от света силы,

Идти дальше и не умереть.

И не важно, что с нами было,

Было то, что нельзя стереть.

 

И доказывать больше не буду,

В спорах истины нет как нет,

Виновата лишь в том, что любила,

Виноват, что не смог любить.

 

Отпускаю! Прошу прощения!

Не печалься и не грусти!

Что сказать тебе в утешение?

Береги себя! Береги!

 

© Copyright: Айрам Никорс, 2009

 

 Чтоб, бродя по своей пустыне,
После зноя, в холодную ночь
У  костра, где Любовь сгорела,
Мог присесть ты и отдохнуть.
                  (Airam Nikors)... 

.

Стихи Айрам Никорс на сервере Стихи.ру и оформление: Miss Airam

Песня "Пожалей" (автор и исп.С.Трофимов)

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ: Это не сон, это не бред, это - ответ...

Дневник Miss Airam АЙРАМ НИКОРС. Стихи ПИСЬМА О ЛЮБВИ.


Рубрики:  Стихи Miss Airam - "Письма О Любви"
Песни,которые заставляют думать...
Метки:  

любовь_павловна   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 19:58 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Miss_Airam
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=2128644&keywordid=739818

  СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СТИХОТВОРЕНИЕ.МАРИЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
auwa   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 20:47 (ссылка)
СПАСИБО ,МАРИЯ ,ТЕБЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
auwa   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 22:58 (ссылка)
НАПИСАНО НА ИВРИТЕ,
ЛАЙЛА ТОВ-доброй ночи( в сторонке)
и в стихах-ВСЕГДА В КОНЦЕ ТУНЭЛЯ ЕСТЬ СВЕТ
 (699x524, 227Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Airam   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 23:11 (ссылка)
תודה לך, Luba. עברית, אני לא יודע, אבל אוטודידקט EB לפני מספר שנים. פשוט, זה היה מעניין, כמה חברים ובני my classmates עברה להתגורר בישראל. בהצלחה! וגם לילה טוב!
 (150x113, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
auwa   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 23:14 (ссылка)
ЧТООООО????
ТЫ ЗНАЕШЬ ИВРИТ?????????????????????http://www.youtube.com/watch?v=vtTB49OjVdc
Ответить С цитатой В цитатник
Alusa_28   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 15:22 (ссылка)
От этих стихов ,у мнея защемило сердце..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку