-Рубрики

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Airam

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

otec_Leonid otec_Leonid написал 15.12.2010 20:29:07:
От всей души поздравляю Вас. Слушал Вашу музыку... очарован... желаю Вам Божьих благословений. Пусть Ваша жызнь будет подобна Вашей любимой мелодии.
Miss_Airam Miss_Airam написал 02.11.2009 22:17:19:
Приветствую Вас на страницах дневника! Ваши отзывы можете оставить ЗДЕСЬ... С уважением, Miss Airam


В мире всё преходяще...

Суббота, 20 Июня 2009 г. 01:16 + в цитатник

Welcome to my World

Почему все так? Дорогие люди не понимают тебя. Почему так? Наверное, виновата я сама. Но в чем? Наверное, очень навязчива… Мои эмоции передаются людям, как если бы я была ребенком, трехлетним ребенком. Все мысли, что в голове, без остатка уходят к любимым с верой, что они получат все мои плюсы плюсами, а минусы – минусами. Но странно - передача преобразуется. Это как в электронной почте. Пишешь по-русски название файла «Любовь», а адресату приходит так: «Lubov’» или еще хуже, в виде цифр и значков.

Как странно, мой разум это понимает, а душа – нет. Отсюда нелепые, свойственные всем влюбленным и любящим, поступки. Это все равно, что стоять к собеседнику слишком близко, не давая ему должной  свободы и пространства для действий. Он начинает раздражаться и чувствовать себя неудобно, ему что-то мешает. Как глупо… В жизни, разговаривая, я не люблю приближаться к собеседникам ближе, чем на метр, а в любви? В любви я люблю говорить прямо, прямо в ухо, прямо в сердце, передавая вместе с дыханием и биением своего сердца свою энергию любви. Но правильно ли так тесно сплетаться корнями с любимыми и родными, с дорогими и близкими. Нет. Человек рождается один, умирает один. И в жизни он – один, даже если он с кем-то вместе. Все по одному… Только видимость, что все рядом. В любых отношениях наступает момент, когда тяжелым камнем грусть и горечь висит на душе: «Ты не любима и, наверное, не нужна ... И зачем, для чего у меня в жизни всё всегда серьёзно???

 

20 лет любви к мужчине – упущенная жизнь. А любила ли я его? Или любила все те годы другого? А я и не знала об этом, что та первая далекая любовь родом из детства останется в недрах сердца, будет жить в тебе параллельно, изредка проявляя себя в снах, в снах, отразивших события будущего спустя целую жизнь. Об этом знаю только я. А он? Как ему объяснишь: то, что для тебя неслучайное проявление тех снов в реальности - для него мимолетный ветерок, шелестнувший где-то рядом и улетевший далеко.

 

Для меня все серьезно. 30 лет любви к музыке, восхождение на самый пик, выступления в самых престижных концертных залах столицы и потом сразу и вдруг – ошибка в коде. Все напрасно. Нет, это оценено, но не нужно, ни для жизни, ни для выживания.

Для меня всё серьёзно. 10 лет переписки с подругой, моя  поддержка для нее и ее семьи в эмиграции… и ностальгия по родине, которая должна была быть предназначена для нее – оказалась моей ностальгией, любовью к родине, с которой не рассталась и не расстанусь. И дружба оказалась не нужной, всё забыто и вычеркнуто за ненадобностью ею и, при первом сумасбродном споре (нет, ни о жизни, о политике! Сумасшествие, да и только…) - удалено как отработанный файл.

Они все выкинули тебя.

Песня из к/ф «17 мгновений весны»

Прослушать запись

А жизнь? Почти половина пути пройдена. А кто уверен, что это действительно только половина, и её конец не прячется где-то  за углом. И я всё ищу свой берег, но никто не знает где он. И никто не дает причала.

Почему всё так? Нет, никто не даст ответа, потому что ответа нет.

 

«Если тебе приходится забираться через окно, это потому, что ты явно не в списке гостей. Следовательно, твоё присутствие нежелательно, и тебе придётся лезть из кожи вон, чтобы остаться.

Единственный известный способ - захватить контроль над всеми. Кричи! Требуй! Советуй! Пусть они почувствуют, что  ты – главный! Как можно тебя выкинуть, если ты – главный?!» /Карлос Кастанеда/

 

А может быть, всё потому, что часто я так и делала – «забиралась через окно», а надо было кричать и требовать. Потому что другим, тем, кому давно уже «заменили сердца на транзисторы», удалось захватить и удержать силой, без труда и забот, то, чего я добивалась, за что я боролась, и к чему я шла годами. И неважно будет совсем, что те, кто сегодня мне сказал «нет», завтра своё «нет» скажут  опять Им - циникам и хитрецам. Но слово «нет» не будет для Них иметь большого значения, ибо Они, циники и хитрецы, придут  и возьмут, возьмут силой предназначенное, как казалось, Судьбой для меня…

А что же остаётся? Ощущать приступы тревоги…

«Приступы тревоги – любое движение точки сборки. Подобно умиранию…»

«Заплатить символически, ублажить бесконечность…»

«Делай выводы, основанные на систематическом взгляде на прошлое…»

«Выслеживай самого себя с помощью поэзии…»

«Сделать любимым подарки, на которые ты потратишь всё, что имеешь. Обнять всей любовью, без злых голосов обвинения, жалости к себе и эгоизма. Хранить в своём безмолвии всё, что любил…»

«В мире всё преходяще, и живущий в нём должен свободно парить, не обременяя себе никакими привязанностями…» /К.Кастанеда/

 

«Я прошу, хоть ненадолго,Берег мой, покажись вдалиБоль моя, ты покинь меня.Краешком, тонкой линией.Облаком, сизым облакомБерег мой, берег ласковый,Ты полети к родному дому,Ах, до тебя, родной, доплыть бы,Отсюда к родному дому.Доплыть бы хотя б когда-нибудь».Картина Владимира Куша.

 

«Я прошу, хоть ненадолго,                Берег мой, покажись вдали
   Грусть моя, ты покинь меня.           Краешком, тонкой линией.
  Облаком, сизым облаком                 Берег мой, берег ласковый,
          Ты полети к родному дому,             Ах, до тебя, родной, доплыть бы,
               Отсюда к родному дому.                  Доплыть бы хотя б когда-нибудь».

 

 

 

 

Дневник Miss Airam

Рубрики:  Мой путь: размышления о вечном.
Психология
Песни,которые заставляют думать...
Метки:  

Процитировано 1 раз

auwa   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 07:14 (ссылка)
МАШЕНЬКА ,ВОТ ДЛЯ ЭТОГО НАМ И НУЖЕН БОГ И ВИРТУАЛЬНЫЕ ПОДРУГИ
(я скоро вернусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Paloma_Blanka   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 07:42 (ссылка)
Доброе утро,Мариш.Грустно как,но всё верно...
Иногда наваливается такое..что хочется рассказать кому или просто поплакать ..уткнувшись в плечо..
Ответить С цитатой В цитатник
auwa   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 09:04 (ссылка)
ЧЕМ ГЛУБЖЕ Я УЗНАЮ МИР ,
ТЕМ КРЕПЧЕ Я ПРИЖИМАЮСЬ К БОГУ
Люба
g26065 (126x140, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
auwa   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 09:07 (ссылка)
МАШЕНЬКЕ.


"Я ВЫМЫЛА НОГИ МОИ- КАК ЖЕ МАРАТЬ ИХ" (Песня песней 5-3)
1 (7) (700x525, 143Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
auwa   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 09:23 (ссылка)
ПОТОРОПИМСЯ ИСКАТЬ КЛЮЧИ ОТ РАЯ,


http://www.liveinternet.ru/users/auwa/post103590843/
Ответить С цитатой В цитатник
auwa   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 09:24 (ссылка)
ИСПОЛЬЗУЙ МЕНЯ, ГОСПОДИ

http://www.liveinternet.ru/users/auwa/post103590843/
Ответить С цитатой В цитатник
auwa   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 09:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Iolala_Night_Elf   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 15:37 (ссылка)
Странно... но я в свои неполных 21 готова подписаться под каждым словом... Можно сказать, что у меня ещё всё впереди, но и правда, кто знает, где меня может подстеречь смерть... Подруги приходят и уходят, парни меня как-то перестали интересовать после очередного в них разочарования...
...кто-то же должен составлять статистику обиженных жизнью... (с)
Ответить С цитатой В цитатник
auwa   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 15:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Iolala_Night_Elf

тебе, милая
1 (2) (700x525, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку