-Рубрики

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Airam

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

otec_Leonid otec_Leonid написал 15.12.2010 20:29:07:
От всей души поздравляю Вас. Слушал Вашу музыку... очарован... желаю Вам Божьих благословений. Пусть Ваша жызнь будет подобна Вашей любимой мелодии.
Miss_Airam Miss_Airam написал 02.11.2009 22:17:19:
Приветствую Вас на страницах дневника! Ваши отзывы можете оставить ЗДЕСЬ... С уважением, Miss Airam


Если женщина просит ... [-32-].

Суббота, 10 Октября 2009 г. 22:47 + в цитатник

Самое популярное в дневнике 
по данным статистики

(!)Установите правильный тип Шрифта для просмотра этой странички OdessaScript

Welcome to my World

Однажды ей приснился сон… И в нем на векторе времени была  эта лавочка. Там все время происходили эти встречи: Там… Там… Там… Там…

И вот, не двое, но один оказался на этой лавочке спустя целую жизнь. Жизнь, как оказалось,  совсем не длинная. Вот они были школьниками, вот – молодыми людьми... Жили эту жизнь, совершали ошибки, все думали: "Вот оно, будущее, начнется. Завтра или сейчас, или вот-вот". И готовя себя к этому будущему, они проживали время. И вот она, последняя встреча. Они еще не старые и даже не пожилые. Они не доживут до старости или доживут, но жизнь одного из них уже прошла, а другой еще походит по этой земле какое-то время, одиноким лебедем без своей половинки, без второй части самого себя. О, как это страшно. Это Ад! И никто, ни одна душа в мире сейчас, на этой лавочке, не поймет что такое любовь. Даже ты – ее половинка. Как же ей жить без тебя в этой вечности? Зачем  ты? Ты - и есть она сама. Зачем ты ей нужен? Чтобы она могла жить, чтобы ты мог жить... 

 
.

Не спеши, снегопад, я еще не готова...

Нани Брегвадзе. Снегопад

Прослушать запись

Слова: Рустайкис А.

Музыка: Экимян А.

 

Я еще не успела испить свою осень,
А уже снегопад сторожит у ворот,
Он надежды мои как дороги заносит,
И грозит застелить надо мной небосвод.

Не спеши, снегопад, я еще не готова,
Ты еще не успел мою душу смутить,
Неизжитую боль лебединого слова
Не тебе, а ему я хочу посвятить.

 * 

Я еще разобьюсь о твою неизбежность,
Голубая метель запорошит мой дом,
Я прошу, снегопад, не заснежь мою нежность,
Не касайся любви леденящим крылом.

 *

Снегопад, снегопад, не мети мне на косы,
Не стучись в мою дверь, у ворот не кружи.
Снегопад, снегопад, если женщина просит,
Бабье лето ее торопить не спеши.

 

 Не спеши, снегопад, я еще не готова,
Ты еще не успел мою душу смутить,
Неизжитую боль лебединого слова
Не тебе, а ему я хочу посвятить. 

.

.Оформление:Miss Airam
 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ: Шумит осенний дождь, он смоет все следы ... (-33-)

 Дневник Miss Airam  Рубрика: Забытые мотивы или...
В текстах песен - прожитая жизнь. Рубрика: Забытые мотивы или...
В текстах песен - прожитая жизнь.


Добро Пожаловать на другие страницы этого Дневника!


Быстрый переход по страницам блога:
222120 19 181716151413121110 9 8 7 6 5 4 3 2 1  



С уважением, На главную страницу
Рубрики:  Мой путь: размышления о вечном.
Самое популярное в дневнике по статистике:XI-2012
В текстах песен - прожитая жизнь.
Метки:  

Процитировано 1 раз

luba_zukerman   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 15:23 (ссылка)
МАРИЯ
ЯТАК ЖДУ ВСЕГДА ВАШ ДНЕВНИК,
МИЛАЯ
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку