-Рубрики

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Airam

 -Подписка по e-mail

 

 -Стена

otec_Leonid otec_Leonid написал 15.12.2010 20:29:07:
От всей души поздравляю Вас. Слушал Вашу музыку... очарован... желаю Вам Божьих благословений. Пусть Ваша жызнь будет подобна Вашей любимой мелодии.
Miss_Airam Miss_Airam написал 02.11.2009 22:17:19:
Приветствую Вас на страницах дневника! Ваши отзывы можете оставить ЗДЕСЬ... С уважением, Miss Airam


Напрасно ставят капканы на пути тех, у кого есть крылья... (C)

Среда, 10 Июня 2009 г. 18:25 + в цитатник

(!)Установите правильные типы Шрифта для просмотра этой странички 1. Majestic X 2. Majestic

Напрасно ставят капканы на пути тех, у кого есть крылья... (Рукопись "Начальник тишины").  

  Элио. Не спеши…

 

Прослушать запись

 

 Опять часы не бьют, опять меня не ждут, но настежь старая дверь… Молчим глаза в глаза, и все, что не сказал, уже не нужно теперь. Ты спросишь – «Да или нет?», а я забуду ответ, наш неоконченный спор в тени задернутых штор. <3 Ты и радость моя и беда, cвет в окне для усталой души, ты меня прогонять навсегда не спеши, не спеши… Ты и нежность и боль моих дней, моя горькая капелька лжи, ты сейчас ничего говорить не спеши, не спеши… <3  И что на нас нашло, и сколько дней  прошло, один, а может быть – сто… И в дверь звонят опять, и надо открывать, но нам не нужен никто. В руке уснула рука, а мимо мчатся века, теряет крепость вино, но нам уже все равно… <3 Ты и радость моя и беда, cвет в окне для усталой души, ты меня прогонять навсегда не спеши, не спеши… Ты и нежность и боль моих дней, моя горькая капелька лжи, ты сейчас ничего говорить не спеши, не спеши… <3 Ты сейчас ничего говорить не спеши, не спеши… <3 ЭЛИО<3 музыка: Элио, слова: А.Косинский <3 НЕ СПЕШИ … 

Опять часы не бьют, опять меня не ждут...

          

    Начальник тишины.

    Инок Всеволод (Филипьев)

    Повесть – притча

        для потерявших Надежду.

"Звезды, сиявшие в Вифлеемскую ночь, и ныне над нами".

(Святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский).

.

 

Глава 9. Из дневника Василисы.

     «Мне страшно жить. Крылья сломаны. Это - приговор. Разве можно что-нибудь изменить? Жизнь кончилась, не начинаясь. Я все чего-то искала, чего-то ждала. Вот завтра будет лучше, вот завтра... А оказалось, что все лучшее было раньше, в детстве, и ушло безвозвратно. Я все ждала близкого человека, все искала его. Не там искала? Может быть, не там... Искала я любовь настоящую, а нашла продажную… .

       А если и меня кто-то искал или ищет? Разве здесь он меня найдет? Разве здесь он станет меня искать? Господи, где я? Да я ли это? Я. Усталая, раздавленная…, но - я... И никуда мне от себя не деться. Пожалуйста, найди меня, кто-нибудь. Тот, кто ищет, найди меня.

       Может быть, нужно замолчать? И вдруг раздастся его голос. Очень тихий и слабый. Ведь и тот, кто ищет меня, тоже устал и изранен. Он долго шел, очень долго. А я так суетилась, так шумела, так взывала о помощи, что слышала только собственный крик и не слышала его голоса. Кто-нибудь, пожалуйста, найди меня. У меня нет больше сил, ждать.»

 

 


 

 

 

 

 

Оформление: Miss Airam

 

 

Cайт инока Всеволода Филипьева

Дневник Miss Airam
 

 

Вложение: 3732259_nachalnik_tishini.zip

Рубрики:  Мой путь: размышления о вечном.
Религия & библейское чтение
Песни,которые заставляют думать...
книги
Метки:  

Процитировано 3 раз

galkapogonina   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 18:30 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
luba_zukerman   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 19:08 (ссылка)
КАК я жду твоих посылок.
Потрясло меня.
Я думала, что только я такая глупая и до сих пор жду с отчаянием.
Я плачу.
Ответить С цитатой В цитатник
luba_zukerman   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 19:09 (ссылка)
ЖДУ ЛУЧШЕЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Sabine_Astana   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 01:30 (ссылка)
Я, правда не знакома с литеретурой Всеволода Филипьева, но заинтересовалась... Спасибо!!! Заберу к себе в дневничок.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку