-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss-Kaulitz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 113
Комментариев: 563
Написано: 1313


Приветик=))

Среда, 23 Мая 2007 г. 07:29 + в цитатник
Долго я тут не писала...
Но вот я Вернулась!!
Меня не было потому что я во первых была в деревне, потом куча контрольных.. готовиЦЦа нада, какой интернет?..

Сегодня должна стрела быть.. Не понимаю..
Написал на парте 7Б что 7а лохи..
Ну за лохов в 5 классе бьют.. ну никак уж не в 7..
 (418x183, 35Kb)
Счас вапще погода опупенная! на пляж в деревне я не попала *отсыпалась после щколы*.. Все загорели, одна йа беленькая.)
Вчера ф школу пришла в ушах зайца.+))
Все угорали...)))
Просто я подружку называю Лисонякой, а она мну Заей)

Короче настроения у мя хорошее))

Опять помирилась с Роксаной..
Наверно была самая длительная ссрора) Но все равно я с ней не буду общаЦЦа каГ раньше..

Бай бай.. Пошла камментить ваши записи=)) ЧмоГГ!

Darkwinged_Angel   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 08:06 (ссылка)
хочу на дачю....) загорать.......эээх.......
Ответить С цитатой В цитатник
tell_me_why   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 11:34 (ссылка)
ну наконец-то ты вернулась! а то я уже соскучилась)
Ответить С цитатой В цитатник
SunShine_Liberty   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 21:21 (ссылка)
это хорошо, что ты вернулась)) у мя тоше времени вообще нет, не писала ажно с 18 мая... бее... но скоро я исправлюсь=)
ах ты наша Зайка=))))))
помирилась с Роксаной и хорошо=)избегай ее, как и хотела, но дружи=) я тя поддерживаю в этом...
ну вроде все...
чмоки...люблю...Полинка))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss-Kaulitz   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 07:10 (ссылка)
tell_me_why, вот вот.. терь писачить будю=))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss-Kaulitz   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 07:14 (ссылка)
Darkwinged_Angel, я приехала поздно и позагорать не успела..(( а все следуещее утро я отсыпалась..
Ответить С цитатой В цитатник
Miss-Kaulitz   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 07:15 (ссылка)
Miss_Pole4ka, Спасибки, ПОлинка=)) у мну как и у тя по 14симп и 2анти=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку