-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mishonok16

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Comand2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2006
Записей: 84
Комментариев: 437
Написано: 522


Я снова тууууууууууууууууууууууут!!!!!!!!!!!

Пятница, 28 Июля 2006 г. 14:16 + в цитатник
В колонках играет - наше радио
Настроение сейчас - класссное

Всем огрромнейший привет!!!!я так соскучилась!как дела?Как отдыхается?
У меня все отлично....7 июля приехала с Селигера!классно съездила!научилась грести на лодке,познакомилась с клевыми ребятами,купалась и просто хорошо проводила время!!!поначалу было непривычно жить в лесу,наедине с разными животными и насекомыми,а потом привыкла и вообще все стало прикольненько!единственное что было ужасно,то,что на нас учителя вечно орали,ругали.......
Завтра я уезжаю в Словакию,в лагерь...опять тусняк и опять я вдали от интернета)ладненько,рада буду всех вас услышать,пишите,жду!
Ваш Мышонок.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку