-Рубрики

 -Всегда под рукой

//s020.radikal.ru/i720/1301/8c/57f133b02422.jpg

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mishka127

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2011
Записей: 3961
Комментариев: 126
Написано: 4588


Без заголовка

Пятница, 01 Августа 2014 г. 22:24 + в цитатник
Цитата сообщения Топ_Менеджер Юмор одной строкой

Не говорите мужчине "Что бы ты без меня делал?!" Он может задуматься на эту тему...

Она влюбилась в него, потому что он был строен и молчалив.
А он просто физически не мог говорить и втягивать живот одновременно.

Если у мужчины опускаются руки, то это еще не самое страшное.

У меня никогда не было конфетно-букетного периода в отношениях с девушками. Сначала всегда идёт ликёро-водочный, а потом сразу какая-то херня.

Вот куплю себе котёнка. Назову его Игорёк, но никому не скажу почему... И кастрирую... Непременно кастрирую!

Путь к сердцу мужчины, как и сам мужчина, лежит на диване.

Рыбалка – лучшее оправдание для выпивки в раннее утро (Джимми Каннон).

- И откуда, дедушка, ты всё знаешь?
- А ты погугли с моё...

Непростой вопрос: зачем работать, если китаец сделает то же самое быстрее, лучше и дешевле?

Один точный удар в челюсть заменяет 3 часа воспитательной беседы.

Знаю, что нечем, но все же постарайтесь меня понять.

Мать поучает 16-тилетнюю дочь:
- Бери пример с меня. Мне 45 лет, я уже 20 лет замужем и все время люблю одного и того же мужчину!
- Вот будет скандал, когда папа об этом узнает...

Прилетел Змей Горыныч в деревню. Все поля пожег, всю скотину сожрал, всех мужиков побил, всех девок перепортил... Взлетел на гору, огляделся, и говорит задумчиво:
- Вот такой вот я загадочный зверёк...

Жизнь почти наладилась! Но тут вернулась жена...

Женская логика: ждать принца, а потом возмущаться тому, что он лежит на диване и не вкалывает как рабочий или крестьянин.

Найдите лишнее в этом ряду:
- космический корабль,
- трамвай,
- самолёт,
- конопля,
- воздушный шар.
Если вы ответили «конопля» - это неправильно. Правильный ответ - трамвай. Потому что на трамвае не улетишь.

А я принадлежу к тому поколению, которое вручную поля в тетрадях чертило.

Мужики гуляют не из-за того, что кобели и сволочи, а потому, что все женщины прекрасны!

Купил тёще билет в цирк на первый ряд на представление с живыми львами и тиграми. Сижу, натираю ей туфли барсучьим салом…

- Моя жена настоящая интеллектуалка: играет на рояле, свободно говорит на пяти языках, отлично знает историю и географию!
- Понятно. Моя тоже далеко не красавица...

Вчера вечером со мной подралась девушка с большим бюстом. Она вместе со мной зашла в лифт, и я невольно засмотрелся на её сиськи.
Она вдруг спросила:
- Молодой человек, может, наконец, всё-таки нажмёте?
И тут что-то пошло не так...
Рубрики:  АФОРИЗМЫ
АНЕКДОТЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку