-Рубрики

 -Всегда под рукой

//s020.radikal.ru/i720/1301/8c/57f133b02422.jpg

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mishka127

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2011
Записей: 3961
Комментариев: 126
Написано: 4588


Без заголовка

Четверг, 29 Августа 2013 г. 19:26 + в цитатник
Цитата сообщения elfochka07 Отборные анекдоты из Рунета:)

* * *
Учительница на уроке:
- Вовочка, кто в "Муму" не умел говорить?
- Лодка.
- Неправильно, Вовочка - это Герасим. Садись, два.
- А что, лодка разговаривала?

* * *
- Папа, если я найду на улице тысячу рублей, что мне с ними делать?
- Сынок, ты должен немедленно отнести их в полицию, и люди скажут, что ты честный человек!
- А если я найду миллион?
- Как можно быстрее принеси его домой и спрячь! Если у тебя будет миллион - тебе будет все равно, что скажут люди.

* * *
Юрист и врач беседуют на вечеринке. Но к врачу все время подходят гости, перебивают их беседу и жалуются на свои болячки, спрашивают совета.
Врач юристу:
- Скажите, почему у вас никто не спрашивает совета, когда вы не на работе? Как вам это удается?
Юрист:
- Если у меня кто-то просит совета, я даю его, но потом высылаю счет.
Доктору очень понравилась эта идея. Но на следующий день он получил счет от юриста.

* * *
- Куда вы ходите собирать грибы?
- К соседям на балкон.
- Они их там выращивают?
- Нет, сушат.

* * *
Директриса женского лицея звонит на военную базу. Трубку снимает лейтенант.
- У нас в субботу в лицее праздник с танцами, не могли бы вы прислать нам десятка три молодых симпатичных солдат?
- Конечно, пришлем - никаких проблем!
- Только, пожалуйста, проследите, чтобы среди них не было евреев...
- Нет проблем! Все сделаем, как просите...
В назначенный день к лицею подкатывает автобус, из него весело выскакивают тридцать солдат-негров во главе с сержантом.
Обалдевшая директриса:
- Что это такое?! Это какая-то ошибка!
- Ну что вы, никакой ошибки, - отвечает сержант. - Лейтенант Голдберг никогда не ошибается!

* * *
Молодая жена говорит мужу:
- Теперь, когда мы поженились, тебе лучше перестать играть в гольф. Сам посуди, если ты продашь клюшки, мы сможем позволить себе купить новую мебель!
- Ты говоришь, как моя бывшая жена.
- Бывшая?! Ты не говорил мне, что был до меня на ком-то женат!
- А я и не был...

* * *
Приезжает приятель к другу на дачу, садятся обедать:
- Тебе тарелку чистую или мытую?
- Конечно, чистую!
Немного поев, спрашивает:
- А в чём разница?
- Мытую я сам мыл, а чистая - это кошка вылизала.

* * *
Старый священник уходит на покой. На его место назначили молодого. В первый же день приходит к нему исповедоваться мужичок:
- Святой отец, грешен я.
- В чем грех твой? - вопрошает священник.
- Грех мой - мужеложство, святой отец.
Ну, и тут молодой поп с ужасом понимает, что он не помнит, что нужно назначить мужичку во искупление греха. Сколько раз помолиться грешному? Сколько свечек поставить и кому? Не помнит - и все тут!
Выбегает он в церковный двор, а там мальчишка-дворник метлой машет.
Поп к нему:
- Отрок! Не помнишь ли ты, что прежний батюшка давал за мужеложство?
- Ну, когда пирожок, а когда и яблочко, - застенчиво улыбнулся отрок.

* * *
- Доченька, дядя дал тебе конфетку. Что нужно ему сказать?
- Я знаю, чего ты добиваешься, старый извращенец!

* * *
- Я слышал, что ты расстался со своей невестой.
- Да. Она очень неприятно смеётся.
- Я этого не заметил.
- Просто тебя не было, когда я сказал ей, какая у меня зарплата.

* * *
- Доктор, а предменструальный синдром может длиться целый месяц?
- Нет. Это характер.

* * *
Приезжает еврей в Нью-Йорк, заходит в ресторан и спрашивает у директора, где можно найти Сару. Тот указывает ему на девушку за стойкой бара. Абрам подходит к ней и говорит:
- Девушка, вы такая красивая, мне очень нравитесь, предлагаю вам 200$...
Сара посмотрела - низенький, лысый, противный, но 200$ и в Нью-Йорке деньги, и согласилась.
На следующий день повторилось то же самое...
На третий день, лежа в постели с Абрамом, Сара спрашивает:
- Скажите, а откуда вы, такой богатый, приехали в наш город?
- Из Иерусалима, - отвечает Абрам.
- Ой, да у меня же там тетя живет!
- Вот она и просила передать вам 600$.

* * *
Приходит мужик в мэрию. Заходит в кабинет к чиновнику, а у того на столе таблички: "Не курить" и "Взяток не беру".
Мужик:
- Я хочу получить одну квартирку в собственность, но прав на нее никаких не имею. Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть.
Чиновник убирает со стола табличку "Не курить" и говорит:
- А давайте-ка мы с вами для начала закурим...

* * *
На пустыре бандитская стрелка - все заставлено джипами. К ним подруливает полицейская машина, из которой выходит мент:
- Так, что здесь происходит?!
В ответ стоящий рядом бандюга сует ему 100 баксов и говорит:
- Вали отсюда!
Мент возвращается в машину и приговаривает:
- Все секреты, секреты...

* * *
- Петрович! Зачем машина главы района к тебе опять приезжала?
- Я помогаю ему карьеру делать. Он кроликов у меня покупает.
- Кроликов? Зачем?!
- Начальство из области зачастило к нам на охоту - им нравятся наши спокойные зайцы!

* * *
Один еврей в Одессе подходит к другому еврею (извозчику) и просит подвезти на Дерибасовскую.
- Садись.
Проехали метров 20. Извозчик говорит: "Слезай!"
- Зачем? - спрашивает пассажир.
- Видишь, дорога круто вверх пошла? Надо поддержать повозку. Вдруг лошадь не выдержит.
Вьехали на горку, пассажир только садиться, извозчик снова говорит: "Слезай!"
- Зачем? - спрашивает пассажир.
- Видишь, дорога круто вниз пошла? Надо придержать повозку. Вдруг лошадь не выдержит.
Спустились вниз, пассажир только садиться, извозчик опять говорит: "Слезай!"
- Зачем? - спрашивает пассажир.
- Приехали, вот твоя Дерибасовская.
- Послушай, я понимаю, зачем я тебя брал. Я хотел доехать. Понимаю, зачем ты меня брал. Ты хотел заработать. Но зачем мы брали лошадь?

* * *
- Вася, а твоя жена кричит во время секса?
- Бывает. Последний раз весь подъезд переполошила, когда меня с соседкой застукала.

* * *
Утром испуганная секретарша заходит к шефу:
- Степан Иванович, я Вас только что видела внизу в туалете!
- Леночка, не переживай, это был мой брат-близнец.
- Хорошо, я не переживаю. Но, будем считать, что утренний секс у нас уже был...

* * *
Едут по пустыне на верблюде монах с монашкой. Верблюд возьми и сдохни. Присели, думают, что делать. Делать нечего - ни еды, ни воды.
Монашка:
- Ну, что же, брат, все равно помирать. Давай хоть тогда представим, что мы в раю, разденемся, не будем знать стыда!
Монах:
- Ну, давай!
Разделись. Монашка тычет пальцем монаху в пах:
- Брат, хе-хе. А чего это у тебя там такое болтается?
- О-о-о, сестра! Это корень жизни! Если я вставлю его в тебя - родится жизнь!
- Так чего же мы здесь сидим? Вставляй верблюду - и поехали!

* * *
Маленький мальчик подходит к полицейскому и говорит:
- Дядя полицейский, там во дворе драка идет уже полчаса!
- Что же ты не позвал меня раньше?!
- Потому что до этого мой папа побеждал...

* * *
Жена купила туристическую путёвку в Египет. Муж спрашивает её:
- Сколько звёздочек отель? Какие условия?
- Отель 5 звёзд, всё включено.
- Что именно?
- Пить и есть можно, сколько хочешь...
- А что грустная такая?
- Хотела на пирамиды посмотреть, а здесь такая халява, некогда будет!

* * *
Мужчина заходит в цветочный магазин:
- Подберите мне 100 роз для моей жены.
Продавщица, в ужасе:
- Господи! Что ж вы такого натворили-то?!

* * *
Чувак устраивается в гостиницу. Просит одноместный номер.
Вдруг в вестибюле он замечает прекрасную блондинку с ярко выраженными формами. Он подходит к ней и через минуту возвращается, держа ее под руку:
- Вот, странное дело: встретил тут свою жену! Так что, нам теперь, пожалуйста, двухместный номер!
Трахнувшись с блондинкой, чувак с утра расплачивается за гостиницу. Счет на 3000 баксов.
Чувак:
- Но я же провел у вас всего одну ночь!
Администратор:
- Да, но ваша жена провела у нас уже 3 недели...

* * *
- Скажи, подруга, только честно. Ты первый раз отдалась по любви или по пьяне?
- По любви, исключительно по любви! Я, когда выпью, люблю с мужиком покувыркаться...

* * *
Иностранный турист, находясь в Италии, решил посетить ресторан, известный своими мясными блюдами, и попробовать там жаркое из говядины. Не зная итальянского языка, он решил объясниться при помощи жестов. Заходит в ресторан, подзывает официанта и, приставив себе к вискам два указательных пальца в виде рогов, начинает мычать.
Внимательно посмотрев на вошедшего, официант крикнул: "Витторио, позови хозяина, тут его ищут!"

* * *
Мамаша приводит свою 18-летнюю дочь к врачу:
- Доктор, мою дочь постоянно тошнит.
Врач осмотрел девицу и говорит:
- Ваша дочь беременна, на пятом месяце...
- Да вы что, доктор, моя дочь - пaинькa, она никогда не была с мужчиной! Правда, дочка?!
- Даже не целовалась ни разу! - подтверждает дочь.
Доктор молча подходит к окну и начинает пристально смотреть вдаль.
Проходит 5 минут.
- Доктор, что-то не так? - спрашивает мать.
- Нет, нет. Просто в таких случаях на востоке обычно восходит яркая звезда и три волхва спускаются с холма. Вот стою, жду...

* * *
Отец: Придется мне тебя выпороть, хотя, можешь поверить, мне это неприятно.
Сын: В таком случае, кому ты хочешь доставить удовольствие?

* * *
- Папа, дедушка бил тебя, когда ты был маленьким?
- Конечно.
- А папа дедушки бил его, когда тот был маленьким?
- Разумеется.
- А с твоей помощью мы могли бы прекратить этот наследственный садизм?

* * *
В самолете на соседних креслах блондинка и адвокат. Лететь долго.
Адвокат блондинке:
- Давайте я Вам задаю вопрос, если вы не знаете ответ - Вы мне 5 долларов. Потом Вы мне задаете вопрос, если я не знаю ответ - я Вам 500 долларов. Идет?
Блондинка соглашается.
Адвокат:
- Каково расстояние от Луны до Земли?
Блондинка молча отдает ему 5 долларов.
Блондинка:
- Кто поднимается в гору на трех ногах, а спускается на четырех?
Проходит пару часов. Адвокат обзвонил всех друзей, перерыл Интернет, ответа найти не может. Делать нечего, отдает блондинке 500 долларов и спрашивает:
- Кто это?!
Блондинка молча отдает ему 5 долларов и отворачивается к иллюминатору.

* * *
- Что вы делаете, когда ночью вам звонят с незнакомого номера?
- Посылаю нах!
- А если номер определился?
- Посылаю нах по имени-отчеству!

* * *
Жена мужу:
- Если тебя сошлют в Сибирь, я, конечно, пойду вместе с тобой, но шубу надо бы купить заранее...

* * *
Новый русский как-то ехал на своем навороченном авто и увидел бомжа, который жевал траву на газоне. Кричит:
- Ты чё, мужик, творишь-то?! Охренел, что ли?!
Бомж:
- Три дня ничего не ел, мил человек! Вот хоть травку пожую!
Новый русский:
- Эх ты, бедолага... Ну, давай, прыгай сюда! Я сегодня добрый. Со мной поедешь!
Едут, значит, они. Тут бомж и говорит:
- Спасибо тебе, добрый человек! Зря говорят, что все богатые жадные!
Новый русский:
- Да ладно, братан! Щас ко мне на виллу приедем, сам увидишь, какой у меня газон сочный, нестриженый!

* * *
Женщина приходит к гадалке:
- Помните, я была у вас пять лет назад? Вы еще нагадали мне богатого мужа и пятерых детей.
- Помню...
- Я хочу узнать - а муж у меня когда будет?

* * *
- Чувак, приезжай к нам на дачу.
- Не хочу.
- Зря. Тут пиво, пьяные девочки. Красота!
- Папа! Я не куплюсь на это второй раз. Копайте сами свою картошку!

* * *
Подходит к концу визит Софи Лорен в Москву. Уже в аэропорту к ней подходит Гиви. И говорит:
- Слушай, хочэш бриллиант, да?
- Не прочь бы! - говорит она.
- Значыт, я его тебэ дарю, только ты, когда взойдешь на трап самолета, пошли мнэ воздушный поцелуй и помаши мнэ рукой, да?
- ОК!
В Шереметьево толпа журналистов и поклонников провожает звезду. Куча тв. и фото камер. В сторонке от всех стоит мерседес Гиви. Он в белом костюме облокотился на капот и с тоской смотрит в пространство.
Тут Софи, поднявшись на трап, поворачивается к нему, посылает ему поцелуй, кричит:
- До свиданья, Гиви! - и машет ему рукой.
Все камеры поворачиваются на него. И он томным голосом произносит:
- А, улэтай! Надоэла!
Рубрики:  АНЕКДОТЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку