-Рубрики

 -Всегда под рукой

//s020.radikal.ru/i720/1301/8c/57f133b02422.jpg

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mishka127

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2011
Записей: 3961
Комментариев: 126
Написано: 4588


Без заголовка

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:00 + в цитатник
Цитата сообщения BARGUZIN Анекдоты от дяди Коли

Давно забытая рубрика.
Свежие анекдоты


Предлагаю подборку новых анекдотов.

***
Когда я умру, установите на моей могиле бесплатный Wi-Fi.

Я хочу, чтобы люди чаще ко мне приходили.

anecdote (350x459, 369Kb)


***

Как заработать при помощи Интернета всего в два шага:

1. Отключаем Интернет.

2. Идём работать.

***

Вчера на МКС космонавты отмечали день рождения американского коллеги, а также совершили три выхода в открытый космос. Два раза покурить, и один раз объяснили коллеге, кто на МКС главный.

***

Пока ждёшь своего единственного на всю жизнь мужчину, можно иногда отлучаться замуж.

***

Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GPS».

***

Вот вам успокоительное, а вот и патроны к нему..

***

- Какие Ваши любимые мифические персонажи?

- Сон, спокойствие, адекватность.

***

Я сплю как убитый. Меня даже несколько раз обводили мелом.

***

- Ты сова или жаворонок?

- Судя по режиму жизни, я зомби…

***

- Понимаешь….любовь – она у всех разная…..Кому-то Амур стреляет из лука в сердце, а кому-то – в голову из гаубицы…

***

Как длится неделя?

- Понедееееееееееееееельник.

- Втооооооооооооооооооорник.

- Среееееееееееееееееееееда.

- Четвееееееееееееееееееерг.

- Пятницасубботавоскресенье.

Рубрики:  АНЕКДОТЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку