-Рубрики

 -Всегда под рукой

//s020.radikal.ru/i720/1301/8c/57f133b02422.jpg

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mishka127

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2011
Записей: 3961
Комментариев: 126
Написано: 4588


Без заголовка

Среда, 20 Марта 2013 г. 00:50 + в цитатник
Цитата сообщения петрушенко_наталья Травы от ожирения

3877424_ancientalchemy (463x700, 306Kb)Травы от ожирения.

До замужества я была худенькой и стройной девушкой, но после рождения первого ребёнка очень поправилась, стало беспокоить давление. Через 5 лет — второй ребёнок и ещё с десяток килограммов. Появились боли в суставах, беспокоили ноги и сердце, одышка и прочие «прелести». Я почти не справлялась с детьми. Мне советовали разные диеты, но соблюдать строгий режим питания не хватало силы воли.

Несколько раз попадала в больницу с разными болячками, врачи говорили мне, что нужно похудеть, тогда и лечить будет нечего, поскольку все мои проблемы со здоровьем — от ожирения. Мне хотелось быть здоровой и заниматься своими детьми.

Я всё время пыталась вернуть себе нормальный вес и вместе с ним здоровье. По совету друзей решила попробовать вместе с раздельным питанием травяной чай. Для приготовления чая нужно взять по чайной ложке цветков василька и листьев вахты трёхлистной, по 2 чайных ложки травы звездчатки, травы зверобоя и травы душицы. Все травы измельчить и хорошо перемешать. Чайную ложку полученного сбора залить стаканом кипятка (желательно в термосе), настоять 2—3 часа, а затем процедить. Настой я принимаю по полстакана 2—3 раза в день за 30 минут до еды. Пью средство курсами по 2—3 недели, затем делаю перерыв на такой же срок. Когда первый раз встала на весы, даже удивилась — потеряла 8 кг за 3 недели.

Ольга Загородник.

Рубрики:  ДИЕТЫ
НАРОДНАЯ МЕДЕЦИНА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку