-Рубрики

 -Всегда под рукой

//s020.radikal.ru/i720/1301/8c/57f133b02422.jpg

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mishka127

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2011
Записей: 3961
Комментариев: 126
Написано: 4588


Без заголовка

Четверг, 07 Марта 2013 г. 01:00 + в цитатник
Цитата сообщения santa3 Посмотрите и послушайте!!!!Не могу развлекаться одна!!!!

Девочки в комментариях к моему посту Лисапед мой лисапед мне дали ссылку на автора этой песни Наталию Фалион и группу "Забава" из Галичины. Оказывается Наталия сама пишет шуточные песни. Послушайте и посмотрите клип на песню "Забава". Вот сижу уже час и слушаю её песни, а настроение сразу поднялось да еще как!!!!

Песня о том, как кум подарил ей машину "Запорожец"

Припев(перевожу):

 А я как сяду за руля, аж из-под колес летит земля

Спасайтесь куры, индюки, убегайте бабы, мужики

А по селу газую я, машина зверь и классная я 

А я сижу такая крутая, прижав живот свой до руля))))))))))))))))))))))))))))))))) Я умираю Вот такие у нас украинские песни. Можно сказать почти что народные

Слушайте, подпевайте, подтанцовывайте и порадуйте своих читателей тоже)))



Рубрики:  МУЗЫКА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку