-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mishelka_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анхель де куатье книги музыка наука да и вобще очень и лчень многое оригенальные мысли отношения психология стихи танцы театр умные вещт фотографии фразиологизмы экстрим эмоции

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 22
Комментариев: 11
Написано: 50


Без заголовка

Вторник, 19 Июня 2007 г. 17:05 + в цитатник
Цитата сообщения Без заголовка

Я теряюсь в пустоте веков
Я ищу себя, но раз за разом
Я нахожу лишь золото оков,
Стеклянные цветы в железной вазе.
И я ищу тебя, но знаю наперёд
Что далеко ты, нету сил дойти.
Я тихо ухожу под лёд
И просто нету сил уйти.
Я нахожу тебя, но я мертва.
И глядя на мою могилу
Ты холодно кричишь слова
Что я могла быть твоей милой.
Я собрала все вещи и ушла.
Я не ждала ни помощи, ни силы.
И я с обрыва вниз сошла
Твердя одно лишь твоё имя.
Я потеряла верность и покой.
Я вновь искала где встаёт луна.
Хотела быть я только лишь с тобой.
И как итог - с тобою лишь Она.
Она, чей взор и пуст, и недалёк.
Она, которая тебя украла.
Она...и с ней ты одинок...
Но крепость моя пала...
Я вновь мертва. И холоден мой згляд.
И ты не смотришь больше мне в глаза.
И ты смеятся вроде бы и рад,
Но по щеке предательки ползёт слеза...
Ты зверем в клетке мечешься теперь,
Ты верил, что смогу тебя найти.
Надейся, жди и верь,
Что от Неё сумеешь ты уйти.
Но я не буду больше помогать,
Кричать "Вернись ко мне, люблю тебя!"
Но я не буду больше врать.
И я уйду, мечту свою храня.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку