-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mishadiy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 162
Комментариев: 1
Написано: 162


УЖЕ

Пятница, 28 Октября 2011 г. 17:37 + в цитатник

Я СДАЛА СЕССИЮ! Я СДАЛА СЕССИЮ!Я СДАЛА СЕССИЮ!Я СДАЛА СЕССИЮ!Я СДАЛА СЕССИЮ!Я СДАЛА СЕССИЮ!Я СДАЛА СЕССИЮ!Я СДАЛА СЕССИЮ!Я СДАЛА СЕССИЮ!.
ЗАНЕДЕЛЮЗАНЕДЕЛЮЗАНЕДЕЛЮЗАНЕДЕЛЮ!.
ПОДАВИТЕСЬ ВСЕ, КТО ГОВОРИЛ, ЧТО ЭТО НЕВОЗМОЖНО (ЭТО ПРИВЕТ ДЕКАНАТУ)!!!.
Ах, да, еще привет зав. кафедре, которая дала ну просто замечательные установки аля "Ну ей же 5-ку смотрите там не поставьте - это ж преступление века, а то повешу, убью, придушу, зарублю".  МАРКИЗ ДЕ САД ПРОСТО НЕРВНО КУРИТ))))
Не волнуйтесь-не волнуйтесь, ваши указания соБЛЮлись. обеды в офис. Хотя фразы "Ну, вы сделали все правильно, но 5-ку мы вам не поставим" откровенно смущают своей абсурдностью и даже совсем никак неприкрытой ясностью прецендента.
Горите все с вашими идиотскими принципами и "а-че-без-подарка-и-денег-что-ты-хочешь" методами объективности.
ПЛЕВАТЬ!! СЕГОДНЯ Я ОТДЫХАЮ!
ПЬЮ-КУРЮ И МАТЕРЮСЬ ЛЮБИМЫМ ТРЕХЭТАЖНЫМ))))))))
а ЕЩЕ МУЗЫЧКА-ЮБОЧКА-КАБЛУЧКИ))))).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку