-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mishadiy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 162
Комментариев: 1
Написано: 162


АниматрышЪ

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 21:09 + в цитатник
Хых. На самом деле щас меня наверное некоторые личности даже может и пинать начнут, что я не сообщил, что буду там. Но в моём случае это даже где-то и понятно, ибо в сети я давно появляюсь с весьма завидным непостоянством. Кароче простите, но там я был. %-).
Собственно так как это был мой первый заход на такого рода мероприятие, я прощал апсалютна всё. Мне просто в кайф было увидеть всё это в оочию, что говорится. sms сервис. Куча кастюмов (пусть часто и дрянных) куча всякого кавай и готишнасти и вааще! Но пёрли накладки, особенно со звуком. Когда треки включали только по просьбе со сцены можно включить музыку пожалуйста воть. Правда долго я там не отсиделся, и довольно быстро свалил. Простите грешного, на самом деле, так как был без метса, и просто малость поплохевало, не смог усидеться на последний блок. Аднако шо исчо пёрло, так это знакомство с Риоки. Наканецта я таки с ней пазнакомифся!!!! Прётт! А исчо я Видел Ирика. Даже памахал ручкой, но она видимо восприняла такой ужоснах как каого-нмть абдолбаного чудика. вот. короче не узнала. Короче буду я исчо на такие везчи хадить, и. и может даже кого-нить скосплею %-)
и чой-та мя так прёт!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку