-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mishadiy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 162
Комментариев: 1
Написано: 162


Серебром и чесноком

Пятница, 27 Мая 2011 г. 19:23 + в цитатник
Все-таки вот зачем переименовывать милицию в полицию. Понятно же, что лучше не станет. Нет,  должны быть глубинные причины, внелогические и до-логические. Какие-то тектонические сдвиги должны быть  задействованы - на уровне архетипов, бинарных оппозиций, вудуизма и насылания порчи.
Вот, например, отличное великорусское заклинание: "Чтобы испортить человека, обратив его в пьяницы" (правда, я не очень понимаю, в чем проблема-то).
(Положив в вино червей, читать над вином): "Морской глубины царь, пронеси ретиво сердце раба (имя рек) от песков сыпучиих, от камней горючиих; заведись в нем гнездо оперунное. стол обеденный столешница камень. Птица Намырь взалкалася, во утробе его взыгралася, в зелии, в вине воскупалася, а опившая душа встрепыхталася; аминь". Начитанным вином поят того, кого хотят испортить.
Ну, эта задача в общем и целом решена (ср.: водка "Немирофф" - птица Намырь).  А вот что делают  "При просьбе":.
".А войдя, должно вдруг взглянуть и думать или проговорить: Я волк, ты овца; съем я тебя; проглочу я тебя, бойся меня!".
"От ворона, мешающего охотнику","На хульного беса", "Чтобы скорое и хорошее лето было" - на все есть свои заклинания.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку