-Смешные цитаты и ICQ статусы

Artem: Блин, недавно болел: нос заложен был, и горло болело. Так вот, когда при разговоре дышал, получался хрип какой-то непонятный. Выздоровел уже, а на работе все по прежнему зовут Арт Вейдер...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Misha_Meow

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) have_an_idea Shoe-addicted Vogue_In_Your_Life Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 156


Заголовок

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 21:51 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - Ужос

Пипец. Вчера дала одному парню деньги взаймы с уговором, что вернет сегодня.

Ну я и подошла сегодня. Он сказал, что разменять надо, но обязательно отдаст после пары. Только после пары я его не видела...(((

Неужели так трудно быть ответственым????? Они мне, блин, позарез были нужны. Я ему об этом и сказала. Как об стенку горох!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обидно до слез. И ладно бы в первый раз!!! Мне уже половина группы должна, а я как лохушка им все прощаю. И опять даю в долг.

ВСЕ! Надоело. больше никто ничего от меня не получит!!!!!!!!!


 (375x500, 64Kb)
Метки:  

I_hate_my_brain   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 17:59 (ссылка)
ты не "как лохушка" просто это признак доброты)
у меня однажды парень из группы попросил аккумулятор для телефона) потмоу чт оему нужен был ,а его сел.
мой аккумулятор был меньше по размеру, но я ему его впихнул в телефон так что все стало хорошо)

а потом я весь месяц был без телефона) и мало того без возможно сти звонить и принимать звонки. так и без номеров нужных людей)
Ответить С цитатой В цитатник
Misha_Meow   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 19:15 (ссылка)
Просто было оч обидно... Черт, я бы, наверное целый месяц не выдержала. У меня без телефона сразу нервишки начинают шалить
Ответить С цитатой В цитатник
I_hate_my_brain   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 19:29 (ссылка)
да нее я токо сначала бесился что нету номеров)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку