-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Я - фотограф

МСК


1 фотографий




Алиса

Суббота, 28 Августа 2021 г. 22:36 + в цитатник

Алиса открыла глаза.

Алиса закрыла глаза. 

В голове шумело, во рту словно кошки насрали. 

Она попыталась дальше заснуть, но слишком хотелось пить. Со стоном Алиса вылезла из-под одеяла и пошла в ванную. Там она открыла кран.

Алиса смотрела на себя в зеркало, пока ждала действительно холодную воду. Зрелище было удручающее.

Алиса проверила пальцем температуру воды и начала пить с ладошек. Выключив воду, она мокрыми пальцами стерла размазанную тушь из-под глаз. Во рту было все так же противно. Алиса посмотрела на тюбик с зубной пастой. Подумала. И вышла из ванной. Свежая мята никак не соответствовала действительности.

На кухне она включила чайник. Подняла штору. За окном из серого неба падал противный дождь. "Грёбаный август," - подумала Алиса и отвернулась от окна.

На столе стояли два пустых стакана и такая же пустая бутылка. Нетронутые креветки. Алиса криво ухмыльнулась.

***

Вчера вечером она смотрела "Друзей" завернувшись в плед, когда на засветившемся экране телефона появилось сообщение.

Кирилл: Еду к тебе

Ее словно подбросило с дивана. Она лихорадочно собирала по квартире лифчики и другие стремные предметы своей холостой жизни.

Алиса: А у меня мужчина дома

Она ершиком напрасно пыталась придать унитазу ухоженный вид.

Кирилл: У вас есть еще минут десять. Хватит?

Она заулыбалась.

Алиса: Пятнадцать.

Она прятала грязную посуду в посудомойку.

Кирилл: А он хорош.

Она переодевалась.

Алиса: А то.

Она заправляла кровать. 

Кирилл: Я тогда заеду еще за другом.

Она на секунду замерла. Потом улыбнулась.

Алиса: Если только друга зовут Джек.

Она с удивлением обнаружила себя перед зеркалом с тушью в руках.

Сообщение Алиса прочитала скосив глаза.

Кирилл: Джим.

Она нашла в плейлисте Jim Beam Земфиры и скинула ему. Подключила телефон к аудио-системе и голос Земфиры донесся из кухни. 

Алиса оценивающе посмотрела на себя в зеркало. "Господи, Соколова, ты че так вырядилась?" - подумала она. Улыбнулась.

На кухне со словами "Окей, гугл" она открыла холодильник. В голове пронеслось матерное. В холодильнике грустила банка варенья, шпроты и слегка заплесневевший сыр. Сыр был извлечен, холодильник со вздохом закрыт. Морозилка. В верхнем ящике жил лед. В нижнем под слоем пачек с пельменями обнаружился пакет с креветками.

"Бинго!"

Пока они с Земфирой срезали с сыра заплесневелую корку и нарезали его, закипела вода для креветок. 

Загорелся экран телефона. 

Кирилл: Тук-тук.

Алиса почти побежала к входной двери. Мгновение помедлила. Вдох. Выдох.

Она повернула замок и сделала шаг назад.

Дверь открылась, Кирилл вошел и сходу сгреб ее в охапку. Алисе казалось, что она слышала как хрустят ее ребра, когда он отрывал ее от пола. 

- Поставь меня, медведь. Бутылку разобьешь.

Он расхохотался. Снял ботинки, наступая носком на пятку, и они пошли на кухню.

Кирилл гордо достал из кармана лимон. 

- А то у тебя есть не всегда есть.

- В следующий раз картошки купи.

Алиса закинула креветки в кипяток. Кирилл достал стаканы и открыл виски. Или бурбон. Или кто он там.

Она не видела его больше года. Внешне что-то неуловимо изменилось. Он стал бриться. Носить рубашки. 

Но это был все тот же Кирилл, которого она знала с третьего класса. Те же жесты, та же улыбка. 

Он что-то рассказывал про командировку, китайцев, работу, цены, грузоперевозки и погоду, наливая вискарь в стаканы.

- Лед есть?

Алиса рассмеялась.

- Лед есть.

Они выпили. Было хорошо. 

Болтали ни о чем. 

Алиса рассказывала про эпичные провалы в личной жизни. Он рассказывал про эпичные провалы на работе. Сплетничали о знакомых. Обсуждали какие-то фильмы. Кирилл травил байки, Алиса отвечала сарказмом. Смеялись. Потом долго были разговоры из разряда "а помнишь?" Это вызывало приятное чувство ностальгии и близости.

В какой-то момент наступила пауза в разговоре. С Кириллом молчать всегда было уютно. Он сидел и смотрел на пустой стакан в руке. Земфира пела про небо Лондона, позвякивал лед. Почему-то Алиса почувствовала, что эта тишина какая-то неловкая. 

- Кир, ты чего?

Кирилл глубоко вдохнул, вроде собрался что-то сказать... И громко выдохнул.

Они рассмеялись. Стало легче.

- Ты мне тут предложение собрался делать? - с сарказмом спросила Алиса.

***

Воспоминания о вчерашнем вечере прервал закипевший чайник. Алиса залила кофе кипятком. В телефоне нашла чат с Ивановой. Вспомнила шутку о том, что у каждой девушки есть подруга, которую всегда называют по фамилии и эта подруга, как правило, бухает больше всех. Вот они с Ивановой и были в компании именно теми, кого называют по фамилии. 

Алиса: Мне нужна помощь в выборе платья на свадьбу

Она взяла кружку с горячим кофе и сделала маленький глоток. Алиса любила обжигающий кофе. 

Воспоминания вернулись к ночному разговору. 

***

- Не совсем, - ответил Кирилл, все еще глядя на стакан.

Пауза.

- Кир, ты меня пугаешь. Давай уже выкладывай.

Кирилл повернулся в ее сторону.

- Я тебя на свадьбу позвать хочу.

Алиса рассмеялась.

- На чью?

Снова повисла пауза.

До нее дошло.

- Чувак, ты же одинокий волк и всякая такая фигня.

Кирилл пожал плечами.

- Она беременна?

- Нет, - засмеялся он.

- Тогда зачем?

- Ну типа любовь.

- А.

Алиса отхлебнула виски. Потом еще. 

- Ты придешь?

Кирилл налил еще вискаря в стаканы.

- Нет. 

- Алиса.

- Кирилл. Я ненавижу такие мероприятия. Конкурсы. Тамада. Наряды. Цирк. Представил? Может мне и букет еще поймать?

- Алиса.

- Кир. Я там никого не знаю. Родители твои меня не любят. Зачем?

- Родители мои тебя не любили, потому что боялись, что я на тебе женюсь. 

Алиса усмехнулась. Внутри что-то укололо.

- Один : ноль. 

- Алиса, ты мне там нужна.

- Боишься сбежать?

Кирилл рассмеялся. 

- Один : один. Алиса, пожалуйста. 

- Можно я буду сидеть в соседнем дворе с Джимом, а ты будешь прибегать к нам раз в полчаса?

Алиса покрутила бутылку, в которой осталось меньше половины содержимого.

- Прибегать я к вам с Джимом буду когда семейная жизнь прижмет.

- Сейчас неоднозначно получилось. Ты меня уже в качестве запасного варианта держишь? Может сразу на мне женишься? 

Их взгляды встретились поверх стаканов. Пауза затягивалась.

Кирилл первый отвел взгляд.

- Ничья.

- Кир, ты сейчас меня втягиваешь в какую-то голливудскую мелодраму. Не факт, что с хэппи-эндом.

- Алиса, она очень хорошая. Мне с ней комфортно, уютно. Мы вместе уже почти год. Она меня любит.

- Мы в ответе за тех, кого приручили.

- Алиса!

- Прости. Просто мне кажется, что ты сам себя сейчас уговариваешь.

- Блять. Алиса. С тобой вечно все идет не по плану.

- А какой был план? Я должна была прыгать от радости и попросить показать фотку?

- Ну, вообще-то, обычно друзья так и делают.

- Значит, я не обычный друг. И именно за это ты меня и любишь. Пей.

Кирилл допил стакан и подошел к окну. 

- Курить будешь? - спросил он открывая окно.

Алиса взяла стаканы и остатки Джека. Залезла с ногами на подоконник.

Какое-то время они молча курили.

Потом Алиса подтянула его к себе за рукав и прижалась головой к груди.

- Дело только в конкурсах и цирке?

- Нет.

- Но ты придешь?

- Да.

- Спасибо.

Он поцеловал ее в макушку. 

И наступило то самое уютное молчание. Самое мягкое и теплое. 

Алиса молила чтобы оно тянулось как можно дольше. 

***

Сегодня Алиса не могла вспомнить сколько они так просидели. На подоконнике лежала пустая пачка от сигарет. Наверное долго. 

***

Потом Кирилл сказал:

- Мне надо идти. 

Она кивнула. 

Провела его до двери. Перед уходом Кирилл еще раз крепко обнял Алису. И ушел.

***

Иванова: Нихрена себе!!!!!!

Сообщение от Ивановой вернуло Алису в реальность. Алиса не сразу поняла такую реакцию. Перечитала свое сообщение. И с невероятно угрюмым выражением лица отправила ржущий смайл. 

Алиса: Не свадебное платье. Просто на свадьбу

Иванова: Соколова, ты даже у меня на свадьбе не была. Кто же это такой важный?

Алиса: Кир

Иванова: Блять, я думала что если он и женится, то только на тебе

Алиса: Я тоже

***

После того как вчера за Кириллом закрылась дверь, Алиса сидела на полу и долго еще ревела в темноте.

Прослушать запись Скачать файл


Поиск сообщений в Night_broadcast
Страницы: [1] Календарь