-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Misato

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anime книжки умные читать писать прозу

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) РГСУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2005
Записей: 100
Комментариев: 220
Написано: 357


...

Воскресенье, 15 Января 2006 г. 13:25 + в цитатник

Меня окружило море поклонников... Они требуют от меня любви. А я пытаюсь поверх их голов посмотреть на тебя. Друзья... Пусть так... я просто рада тебе. Я порой жду от тебя чего-то, но это словно легкое недомогание... Я уже почти с ним справилась... Думаю, я могу воспринимать тебя другом... Да, я могу.

3167964_snow_night_story.jpg (440x440, 62Kb)
Рубрики:  без ответа...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку