-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Misato

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anime книжки умные читать писать прозу

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) РГСУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2005
Записей: 100
Комментариев: 220
Написано: 357


...

Суббота, 14 Января 2006 г. 11:04 + в цитатник
fb19.gif (100x100, 20Kb)

Ветер уснул на ладонях... Лед под ногами... Свинцовое небо упало на плечи....

Я вижу мир сонно... я слышу его дыханье... я верю, что он еще жив...

В воздухе птицы танцуют... рисуют узоры крылами... они ждут прихода весны...

Далекой....

Рубрики:  Серебро на зеленом

та_самая_мечта   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 08:45 (ссылка)
а я луч лета подожду...правд дольше придется:(
Ответить С цитатой В цитатник
Misato   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 13:10 (ссылка)
птичка)))) хы... я на самом деле вместе с птицами жду весны... очень мне ее хочется
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку