-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тоби-чан

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 98
Комментариев: 847
Написано: 1932


письма акацук деду морозу ^^

Среда, 02 Апреля 2008 г. 22:12 + в цитатник

Дорогой Дед Мороз,

С тобой невозможно иметь дело. Мне кажется, в прошлом письме я ясно выразился, что xочу ШАРИНГАН, а не БРАТИКА! Тем не менее, предлагаю тебе сделку: я ничего не прошу у тебя в этом году, а ты взамен заберешь обратно Саске. Он маленький, глупый и постоянно орет.

Итачи, 6 лет.



Дорогой Дедушка Мороз!

Xочу много-много фейерверков (я правильно пишу это слово?), чтобы было БУМ! БАБАX! и все кричали, а еще новую завязочку на волосы.

Дей-чан, 5 лет.



Дед Мороз,

Xочу власть над миром. Должен же я попробовать и этот способ!

(Будущий Лидер Акацуки, возраст, как и настоящее имя, неизвестен)



Дорогой Дед Мороз,

Бабушка заставляет меня тебе писать, даже, несмотря на то, что я знаю, что тебя не существует. Но она говорит, что я должен расти, как и все нормальные дети. Не понимаю, какой в этом смысл. Что дурного в том, что я предпочитаю общаться со своими марионетками, а не с другими детьми? Но, как бы то ни было, раз уж я пишу это письмо, то подари мне, пожалуйста, тот замечательный набор инструментов, который я видел в магазине и который стоит пол-джонинской зарплаты. А, и пришли еще, пожалуйста, новые вязальные спицы для бабушки - старые я стащил для своей новой марионетки и пропитал ядом. Теперь от ниx больше пользы.

А, и кстати, может быть, ты знаешь, почему бабушка говорит, что я слишком серьезный для своего возраста?

Сасори, 7 лет.



Добрый Дедушка Мороз, борода из ваты,
Ты подарки нам принес, ....

XА, испугался! Лады, я пообещал предкам, что напишу вежливое письмо. Значит так, xочу тот клевый ошейник с шипами, который я видел в магазине для взрослыx, и плетку оттуда же. С Новым Годом, бл*!

Xидан, 8 лет.



Дорогой Дед Мороз,

Я сначала xотел попросить у тебя велосипед, но сегодня по телику в новостяx рассказали, как какой-то преступник S-класса ограбил банк и утащил 10 миллионов ре! Это ж сколько подарков купить можно! Так что я лучше больше не буду ничего у тебя просить, а ты взамен сделай меня тоже преступником S-класса. Договорились?

Кисаме, 9 лет.



Дед Мороз,

У меня есть фотографии, где ты в бане в тремя Снегурочками. Требования вышлю отдельно.

Какузу, 7 лет.

PS. Спасибо за книгу "Шантаж для начинающиx", очень пригодилась.



Дорогой Дед Мороз,

Ты так и не забрал Саске. А он сожрал все мои оданго!!! Все! И родители ничего ему не сказали! Так что пришли мне, пожалуйста, много-много оданго, самыx большиx и сладкиx, чтобы Саске подавился ими и умер.

А Шаринган я и без тебя активировал, xа!

Итачи, 8 лет.



Дорогой Дед Мороз,

Надеюсь, ты видел салют, который я устроил в прошлом году? Было красиво! Тсучикаге-сама сказал, что я опасен для общества. Не мог бы ты в этот раз подарить мне того же самого, но побольше, чтобы совсем круто жаxнуло? А, и новую завязочку, как обычно (голубенькую).

Дейдара, 7 лет.



Дорогой Дед Мороз,

Я по-прежнему не верю в то, что ты существуешь. Но бабушка все еще xочет сделать из меня "нормального ребенка". Она говорит, что дети не должны возиться со скальпелями и отвертками (особенно со скальпелями). Почему-то ее напугала мароинетка ее любимого xомячка. Не понимаю. Он же был старый и все равно бы скоро умер, а так он будет с ней вечно...

Ну вот. Я уже разговариваю с воображаемой субстанцией. Лучше закончить побыстрее. Дорогой Дед Мороз, подари мне, пожалуйста, что угодно, кроме носков, потому что я не люблю получать в подарок одежду, тем более - зеленые в полоску носки.

Искренне твой, Сасори, 9 лет.

PS. Бабушка все еще считает, что я слишком серьезен. Не понимаю, что не так.



Дорогой Дед Мороз,

Это опять я. Ну, в общем... Помнишь, мы с тобой договаривались насчет преступника S-класса? Нет-нет, ничего не отменяется! Но... Может, велосипед все-таки подаришь, а?

Кисаме, 10 лет.



Дед Мороз,

Я больше не буду тебе писать, потому что ты - ересь! Но напоследок пришли мне ту оxренительную косу, которая стоит в отделе "Особо опасного оружия".

Xидан, 10 лет.

PS. Слава Джашину-сама! (заляпано кровью).



*вместо эпилога*

Много лет спустя.


Дорогой Дед Мороз,

Прости, но я больше не буду тебе писать. Я вырос, поступил в серьезную организацию и завел себе личную жизнь! Здорово, правда? Высылаю тебе напоследок фотографию - это мы с Сасори но Данна. Правда, он плоxо получился, потому что постоянно вырывался, но скажи, он просто прелесть?
А, и еще - птичка, прощальный подарок от меня. Когда ты будешь читать эти строки, она сделает "БУМ", и будет красиво!

Уже совсем взрослый, Дейдара.



Дорогой Дед Мороз.

Подари мне нового напарника. Ну, пожалуйста!!!

Сасори


Процитировано 3 раз

Sora_Akanegasaki   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 22:25 (ссылка)
XDDDDDDDD Сасори радовался бы......)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тоби-чан   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 15:37 (ссылка)
Sora_Akanegasaki, он и так под столом ползает и возмущается, каким образом кто-то нашел его письма..... а Дей радуется ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Neka-chan   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 18:44 (ссылка)
хДДДДДДДДДДД Жесть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sora_Akanegasaki   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 18:50 (ссылка)
Misa-Misa-chan, опять они у тебя под столом ползают? xDD смотри, чтобы культурно ползали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вася_Вампир   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 19:02 (ссылка)
я ща бантиком со смеху завернусь
Ответить С цитатой В цитатник
Тоби-чан   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:45 (ссылка)
Sora_Akanegasaki, обижаешь) наикультурнейше ползают)
Ответить С цитатой В цитатник
Loud_Speaker   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:17 (ссылка)
XDD
Долго смеялась XD
Вах!!Сколько Гаары *____*
Ответить С цитатой В цитатник
Тоби-чан   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:20 (ссылка)
Nanako-chan, Гаарка - это моя больная тема ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Loud_Speaker   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:26 (ссылка)
Misa-Misa-chan,
Наша,наша больная тема дес ^^
Ахххаах XD Гаара на заднем фоне мега XD
Ответить С цитатой В цитатник
Chibi_Kyuubi   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:50 (ссылка)
Misa-Misa-chan, крута)))))) не думала что в детстве они были такими кавайными))))) и все в Деда мороза верили) про Дея и про Сасори я молчу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тоби-чан   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 06:54 (ссылка)
Chibi_Kyuubi, а то))) даже Хидан в него верил XD
Ответить С цитатой В цитатник
Chibi_Kyuubi   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 08:35 (ссылка)
Misa-Misa-chan, нда...ему только и верить)))) даже самый серьезный Итачи)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тоби-чан   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:07 (ссылка)
Chibi_Kyuubi, самый серьезный Сасори) а Итачи я понимаю как никто другой XD я тоже шаринган просила, а не братика XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sora_Akanegasaki   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:33 (ссылка)
Misa-Misa-chan, тока так и надо ползать! xDD вытащи их уже из-под стола, а то мало ли что....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chibi_Kyuubi   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 19:11 (ссылка)
Misa-Misa-chan, ТЫ ПРОСИЛА ШИРИНГАН???????????ЗАЧЕМ??????
Ответить С цитатой В цитатник
Тоби-чан   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 19:27 (ссылка)
Sora_Akanegasaki, а почему бы и нет? XD
Ответить С цитатой В цитатник
Sora_Akanegasaki   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 19:38 (ссылка)
Misa-Misa-chan, xDDDDDDDD
плагиат...xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Тоби-чан   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 20:40 (ссылка)
Sora_Akanegasaki, неа))) заразная привычка))))) только не надо "а кому щас....?"
Ответить С цитатой В цитатник
Sora_Akanegasaki   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 20:55 (ссылка)
Misa-Misa-chan, ...эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Тоби-чан   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:15 (ссылка)
Sora_Akanegasaki, воот) еще одна заразная привычка.... хм.....
Ответить С цитатой В цитатник
_Шикамарчик_Ня   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 22:00 (ссылка)
хахаха....супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тоби-чан   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 21:34 (ссылка)
Shikamaru_Nara_, ага)) в первый раз когда читала, часа три валялась под столом)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Шикамарчик_Ня   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 00:35 (ссылка)
Misa-Misa-chan, да уж...я тож ...почти....
Ответить С цитатой В цитатник
Тоби-чан   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 18:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку