-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тоби-чан

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 98
Комментариев: 847
Написано: 1932


Без заголовка

Вторник, 15 Января 2008 г. 22:02 + в цитатник
сегодня в школе суматоха такая была.. парень с 10го класса повесился по дворе школы на дереве... причем еще неясно, сам ли он повесился, т.к. висел он довольно высоко (где-то полметра-метр от земли), а ничего, на чем можно было бы стоять, на земле не было. да вдобавок и на теле ни одной царапины. значит, по дереву он не лез. химичка сказала, что его могли и за долги.... того... потому что он в автоматы играть любил...
теперь это в школе тема номер один. надоело. все только об этом и говорят. хотя чем я лучше...?
в классе девчонки все в соплях. особенно "эмо". ненавижу такой выпендреж.... меня вообще все больной считают, потому что реакции у меня никакой. ну а что я могу сказать? я этого человека даже не знала, что говорить тогда..? вот так вот... сегодня я псих, а завтра буду спасать весь класс на контрольных по русскому и химии.....

vivi-s   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 22:13 (ссылка)
Кошмар какой!Хотя по моему в каждой школе что-нибудь подобное случалось, у нас в основном из окан прыгали и вены резали...было пару раз с пьянки, но чтоб такое! Жуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Sora_Akanegasaki   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 22:23 (ссылка)
у нас ничего такого не было...а может и было))) хотя нет, у нас разве что на химии можно аммиаком надышаться))) и вообще - психи рулят)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Naoko_Oimikado   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 20:16 (ссылка)
у меня тоже особой реакции на подобные случаи не было...просто обычная человеческая жалость...без слез...
ну так всегда бывает, сначала тебя считают сумасшедшей истеричкой, а потом просят у тебя помощи как у Бога
Ответить С цитатой В цитатник
ТуПаЯ_ЭмО   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:35 (ссылка)
да. мама рассказывала! жууууууууууть
Ответить С цитатой В цитатник
Dschulen_von_Lohengrin   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 10:17 (ссылка)
Жесть...
Хотя, если я бы на твоем месте тоже вела себя спокойно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку