-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тоби-чан

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 98
Комментариев: 847
Написано: 1932


просто день

Среда, 09 Января 2008 г. 21:19 + в цитатник
В колонках играет - Naruto - Haruka Kanata
Настроение сейчас - устала

ну вот.... последние дни каникул пошли.... а я ничего не успеваю.((( хотя... это не очень можно было назвать каникулами.... с 3его января в 9 утра завозили друга брата, а забирали часов в 9 вечера, а последнюю неделю еще и вику привозят. все-таки общаться 13 часов в сутки - это сложно. особенно мне, т.к. я по натуре молчалива. не, иногда меня накрывает и могу болтать хоть три часа подряд, но реально устаешь от постоянных гостей.. когда не приходит вика, приходят мамины подруги, а от них шумаа....((((( с алгеброй я почти закончила (осталось 30 задачек), а еще нужно прочесть литру и подготовиться к химии. в первый же день будет контрольная. будем превращать мел в уголь ^^ алхимия, блин)))) только эту алхимию нужно по формулам расписывать >_< так еще и делать за всех.....((( вика задала сегодня гениальный вопрос: зачем я помогаю всему классу, если они меня вообще не замечают? я не знала, что ответить. наверно, я просто такая.... мне хорошо жить без них, им - без меня....
эх... чего-то я грущу не по делу) в школе еще будет время грустить) а может, в ней что-нибудь и изменится... кто знает.... я всегда верю в перемены, как отделбно взятого человека, так и общества в целом. наверное, я все-таки оптимист....)
P.S. я все-таки раскрасила Гаару ^^ жду высказываний, в особенности от Соры)

 (479x500, 55Kb)

x_Daria_x   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:24 (ссылка)
супер!!!!!!!!!моей оч оч оч нраицо))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kind_little_devil   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:26 (ссылка)
какие милые зомбические глазки ^^
у мя такая же фигня, и с характером, и со списываниями... эх, была б я всегда в жизни такая шустрая, как здесь ^^ но не люблю проблемы хDD
Ответить С цитатой В цитатник
ТуПаЯ_ЭмО   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:02 (ссылка)
Kind_little_devil, я про этого Гаару говорила........рррр! лан, сдержусь!)))

а те, Коринн, я ш и горила, мош не приежать то? а то ты ш нифига не успеваешь со мной!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_JANNIFER_I   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:04 (ссылка)
незнаю кто эт. но нарисовано здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Sora_Akanegasaki   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 14:36 (ссылка)
ну что я могу сказать...Гаара крут!!!) впрочем, как и всегда)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТуПаЯ_ЭмО   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 17:15 (ссылка)
Sora_Akanegasaki, рррррррррррр.......я б сказала....)))
ну я прост не понимаю, че он те так нрав? и на счет "всегда"я не уверена...)
Ответить С цитатой В цитатник
Sora_Akanegasaki   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 19:37 (ссылка)
ТуПаЯ_ЭмО, ну вот нравится он мне и всё))) почему не уверена насчёт "всегда"???
Ответить С цитатой В цитатник
Тоби-чан   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:04 (ссылка)
Sora_Akanegasaki, твой коммент значит, что картинко понравилось?))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 00:09 (ссылка)
Сугойно раскрасила ++
Ответить С цитатой В цитатник
Тоби-чан   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 13:15 (ссылка)
Bou-kun, спасибо. а нарисовала норма хоть?))
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 13:17 (ссылка)
Misa-Misa-chan, hbcрисовала тоже ты?) м
тогда вообще шикарно)
Ответить С цитатой В цитатник
Тоби-чан   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 13:32 (ссылка)
Bou-kun, спасибо)))) да, рисовала буквально 10 минут в тетрадке)))) а раскрасила за полчаса)
Ответить С цитатой В цитатник
Sora_Akanegasaki   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:49 (ссылка)
Misa-Misa-chan, да понравилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку