-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirtta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2010
Записей: 4728
Комментариев: 0
Написано: 4762


Без заголовка

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 14:53 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Лютова Это вечное мужское - Прости!!!



Она открыла дверь – на пороге стоял Он и смотрел виноватым взглядом.
-Боже мой! – сказала Она, - как же ты мог так безжалостно поступить со мной! Я отдаю тебе всю свою любовь, наполняю твою жизнь нежностью и заботой! А ты причиняешь мне столько боли и страдания! Тебя не было два дня и целую ночь! Я сходила с ума, не спала, вздрагивала от каждого шороха! « Вчера еще в ногах лежал, ровнял с китайскою державой!» - процитировала Она Марину Цветаеву, ты проводил со мной все ночи и не отходил от меня днем, а потом такое предательство! На кого ты похож – грязный и истерзанный, глаза блестят как у сумасшедшего! Как ты мог оставить меня! И это после того, как мы вместе слушали Шопена, как ты согревал меня теплом и доказывал свою искреннюю преданность! Ты истерзал мне всю душу! Когда ты рядом – мне спокойно и уверенно, ты понимаешь меня с полуслова и полу-взгляда, и я так страдаю, когда ты пропадаешь из моей жизни! Как ты мог! Как ты мог! – простонала она с невыразимой мольбой отчаяния в глазах.
Он стоял напротив, и смотрел на нее с чувством глубокой вины, и в его глазах отражалось одна лишь просьба – ПРОСТИ!!! Это в последний раз!


Она тяжело вздохнула…взяла его на руки и понесла в ванную.
-Простила! – с чувством глубокого удовлетворения подумал кот.

Рубрики:  стихи