Всем привет, я автор.
Добро пожаловать в мои мозги, извиняюсь за вторжение.

 


При любых ссорах

Среда, 22 Августа 2012 г. 07:33 + в цитатник
Это цитата сообщения vagabond_hero [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

При любых ссорах

 

 

 

 

 

 

Чаще задавайтесь вопросом: "А будет ли это важно год спустя?"

 

 

 

 

 

 


- 126 -

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 13:24 + в цитатник

Всякий раз, когда я подхожу к своему подъезду/спускаюсь по лестнице на переходах метро/перехожу дорогу на другую сторону/выхожу из университета/заворачиваю за углы домов, мне хочется лишь одного - чтобы ты меня там ждал.

© Jordis



Понравилось: 36 пользователям

- 125 -

Вторник, 31 Января 2012 г. 05:25 + в цитатник

перечитав всю свою писанину в очередной раз, до меня резко дошло. я ненавижу то, что пишу. все эти рассказы, сопли-слюни и трогательные моменты. меня тошнит от них! как я вообще писала всю эту ересь? её невозможно любить. это бред чистой воды.) лишь писульки, чтобы забыть кого-то очередного из моей чёртовой жизни. глупо было выкладывать это на всеобщее обозрение. ничего, исправлюсь. жаль, нельзя удалить всё к чёрту одной кнопкой. на прозе.ру я что-то такой не видела. да и жаль немного. жаль прошлого и тех воспоминаний. я не вспомню тех людей без этих рассказов на бумажках. пожалуй, только Максима и помню. ну и Влада, наверное. и то трижды ха-ха. не помню я нихрена, да и помнить не нужно. а вообще, да. мне жаль их удалить, эти рассказы. а может это долька "уважения" к моим прошлым интересам. в любом случае, видимо я официально перестала писать. люблю, целую. доброй ночи.)


 

p.s. я безумно скучаю по морю. а вы?

море (700x465, 77Kb)


- 124 -

Понедельник, 23 Января 2012 г. 06:01 + в цитатник

почему-то взбрело мне в голову вспомнить, как здесь всё начиналось) сколько же нас было на ли.ру, мы были самой настоящей семьёй, помешанной на гп)) вспомнила Кристи Vervain, Барти Barty Crouch-junior, Дэнни the_illusion_guy, Люца Sir_Bad_Guy, Рика Riki_the_wolf..) я безумно по вам всем скучаю! особенно.. да нет здесь никакого особенно!! я скучаю! невыносимо скучаю по каждому из вас.. с большинством из вас совсем потерялась связь, но с некоторыми, к счастью, ещё держимся. столько всего произошло за эти годы, но я по-прежнему вас помню, по-прежнему бережно храню в сердце. как же переодически хочется вернуться.. невыносимо.

 

p.s. кузен, ну ты и засранец! я собралась в Одессу, а тебя носит чёрте где! ну как так можно, м?) соскучилась очень сильно. возвращайся, Саш.


второй закон тяготения.

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 03:22 + в цитатник
Это цитата сообщения achirova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-10331-

Я открыл второй закон всемирного тяготения: чем сильней ты добиваешься женщину, тем больше она тебя потом тяготит.
 
© к/ф "О чем еще говорят мужчины"

- 123 -

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 04:12 + в цитатник

последнее время, когда у меня спрашивают "как ты?", хочется просто кинуть эту песню. и помолчать.

очень глупый вопрос на самом-то деле. так, чисто для поддержания диалога.

а песня потрясающая. второй год заслушиваюсь. точь-в-точь моё состояние души.

 

это душа так остыла, не при чем термометр,
это в тебе пустыня и будет ещё дерьмовее.
©



- 122 -

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 02:28 + в цитатник

мой дорогой дневник, мне опять одиноко, а значит я возвращаюсь к тебе. 

и сегодня, именно сейчас, я бы хотела сказать лишь одно.

как бы я хотела купить билеты, собрать вещи и...

чтобы кто-нибудь близкий мне сказал "тебя проводить до вокзала? ну ты не скучай и обязательно возвращайся."

 

я скучаю, моя Москва. я очень скучаю.

moscow (700x465, 109Kb)


- 121 -

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 01:46 + в цитатник

- ого!прогресс, я нагибаться могу, спина меньше болит!
- моя квартира хорошо на тебя влияет)
- так я ж перееду, пока мастера спорта не получу!
- ну вперёд)
- сколько квартплата? я платить буду.
- ахах) я натурой требую! разгонишь всех моих бывших, как лучший друг) ахах
- я готовлю хорошо. убираться не обещаю, зато носки не разбрасываю! подойдёт?

© Кушнир vs Мирович (29 октября 2011)




 я скучаю по тебе. пускай я делаю глупости. пускай я творю чёрте что и тону в амурах, но ты мой друг. ты же всегда меня вытаскивал из всего. да хоть за уши, но блять вытаскивал! а сейчас? что изменилось сейчас? почему опять кто-то другой меня заменяет для тебя? я не хочу так. я хочу быть рядом, когда я нужна тебе. а я знаю, что я нужна.


- 120 -

Суббота, 30 Июля 2011 г. 15:31 + в цитатник

Помогите мне, стихи!
Так случилось почему-то:
на душе
темно и смутно.
Помогите мне,
стихи.
Слышать больно.
Думать больно.
В этот день и в этот час
я —
не верующий в Бога —
помощи прошу у вас.
Помогите мне,
стихи,
в это самое мгновенье
выдержать,
не впасть в неверье.
Помогите мне,
стихи.
Вы не уходите прочь,
помогите, заклинаю!
Чем?
А я и сам не знаю,
чем вы можете
помочь.
Разделите эту боль,
научите с ней расстаться.

Помогите мне
остаться
до конца
самим собой.
Выплыть.
Встать на берегу,
снова
голос
обретая.
Помогите...

И тогда я
сам
кому-то помогу.



© Роберт Рождественский


- 119 -

Четверг, 30 Июня 2011 г. 17:35 + в цитатник
сессия закрыта.
неорганическая химия покорилась мне в конце концов)
привет, второй курс!

"я в пижаме жру конфеты.
лето.лето.лето.лето."
!!!

:D



- 118 -

Среда, 15 Июня 2011 г. 22:53 + в цитатник



..с самыми тёплыми воспоминаниями о Миронове.

людская тупость

Среда, 08 Июня 2011 г. 16:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Raffalgiz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

8298

Здравствуйте. Я — патологоанатом ...


- 117 -

Пятница, 03 Июня 2011 г. 01:33 + в цитатник

жаль, жизнь не плёнка.

нельзя отмотать назад и прожить какой-то момент заново.

море, я скучаю очень.

Изображение 083 (700x465, 106Kb)


- 116 -

Суббота, 14 Мая 2011 г. 01:43 + в цитатник

я не знаю, кто из нас прав,
но у мира рушится купол.
сколько нужно принять отрав,
сколько нужно молиться в рупор
или выиграть в который раз,
чтобы кто-то взял и спас.
нас

© unknown


Изображение 037(0) (700x457, 97Kb)


- 115 -

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 17:07 + в цитатник
опять строю героические планы.
диеты, учёба, квн, болезнь.
со всем надо разобраться. всему уделить внимание.
надеюсь успеть всё до отъезда.
кучу всего ещё купить надо вообще-то.

второй день на repeat`е стоит.
она потрясающая.



Поиск сообщений в Alena_Mirovich
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь