- 8 -

Пятница, 28 Мая 2010 г. 17:45 + в цитатник

По моей квартире ходит Детство. Бродит из комнаты в комнату, уныло опустив голову и переодически смахивая слёзы. Моё Детство грустит: пришла пора прощаться.

Сегодня до меня наконец-таки дошло, что всё кончилось. Все десять лет, которые я считала сущим адом, оборвались на самом интересном моменте. Не будет больше ни звонка, всегда по разному звенящего с урока и на урок, ни самих уроков, ни привычного "пекинского" за девятнадцать рублей в школьной столовке, ни "окон" вместо злосчастной физики, ни паники перед зачётом, ни списывания у малыша Баки.. Да много чего не будет, всего так сходу и не вспомнишь! Ничего этого не будет. Это не повторится. Уже гораздо позже я поведу своих детей в школу, буду ходить на родительские собрания, может даже навещу кабинет завуча и директора, но сама за парту больше никогда не сяду. Никогда больше не скажу: "Ребят, а кто готов к зачёту по физике? И вообще, какая у нас тема, а?!" . Никогда не побегу палить расписание с тихой надеждой на то,что оно не изменилось, пока я шлялась и косила школу. Я никогда больше не отвечу на бабушкино злое и возмущённое восклицание: "Алёна, уже девять утра! Почему ты не в школе?!" своим вечным "Ээ.. Английский первый. Нашей Вере плевать, во сколько мы придём, всё равно весь урок треплемся.". Никогда. Никогда. Никогда. Никогда. Никогда. Да, наверное, именно так уходит Детство.. Вместе с этим паршивым Никогда. А вот ты сидишь на диване, ждёшь Будущее, а оно смотрит на тебя в окно и шепчет тебе: "Рано ещё. Вот экзамены сдай, аттестат получи и в университет поступи. Тогда я и приду, точно приду. Я обещаю.". Ты вроде и понимаешь всё, но так обидно. Прошлое уже ушло. Настоящего как такового нету. А Будущее к тебе даже не торопиться, да ещё и условия диктует! И вот тогда ты грустно улыбаешься, берёшь учебник по русскому (математике, химии, физике и т.д. - нужное подчеркнуть) и проваливаешься в Межвременные Проблемы. А ведь вроде казалось, что Будущее так близко.. А нет, надо ещё поработать ради него.

А по моей квартире всё так же ходит Детство. Грустит, ноет, плачет: не долго ему осталось со мной. Вот получу я аттестат, Детство обнимет меня в последний раз и уйдёт. Уйдёт. Ведь где-то далеко его так ждёт какой-то ребёнок. И, дай Бог, всё хорошо будет. Дай Бог.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку