-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirovaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 255
Комментариев: 1850
Написано: 3843


"про ревность"

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 20:07 + в цитатник
Мне иногда кажется, что я просто сумасшедшая. Я так сильно ревную! Причём ревность вообще необоснованная часто бывает.
Но меня как будто что-то разрывает изнутри, всё переворачивается, кровь закипает. Сама себя не узнаю. Но слава богу это быстро проходит и я успокаиваюсь))
Надо как-то избавляться от ревности, а то до добра не доведёт))

-Kex-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 20:21 (ссылка)
это естественная реакция!когда так сильно дорожишь своим парнем...
от нее никуда недеца!
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 20:35 (ссылка)
-Kex-, ну я знаю людей, которые вообще практически не ревнуют)
да и из-за ревности можно всяких глупостей натворить, поэтому нужно уметь себя контролировать
Ответить С цитатой В цитатник
-Kex-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 20:52 (ссылка)
mirovaya, ну да!
Ответить С цитатой В цитатник
Aktuelle   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 17:29 (ссылка)
та же фигня.
Оч. часто ревнуется потому что не доверяется..=/
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:24 (ссылка)
Aktuelle, ну а у нас вообще все отношения строятся изначально на доверии, так как живём в разных городах
Ответить С цитатой В цитатник
Aktuelle   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:07 (ссылка)
я в курсе про разные города))))
нет, просто не будешь ревновать человека, которому доверяешь на все 10000000%... а вот если думаешь, что вероятность измены все-таки есть, то и появляется ревность... наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:42 (ссылка)
Aktuelle, не, ревность не всегда от доверия зависит..ну у меня по крайней мере
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку