-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirovaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 255
Комментариев: 1850
Написано: 3843


счастье есть!

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 14:06 + в цитатник
Ребят, мне кажется, что я сейчас самая счастливая! Я меня такой офигенный мужчина! у нас сейчас какой-то необыкновенный период)) прямо любим друг друга сильно)) я улыбаюсь целыми днями, я только о нём и думаю. Миллионы смс в день, долгие разговоры по телефону и совсем редкие выходные вместе. Но как ни странно этого хватает)) казалось бы что только сегодня я приехала от него(хотя уже две недели прошло) как уже завтра рано утром я встречу его на перроне)) так здорово) он не был у меня с лета.
Эх, кто бы мог подумать, почти полгода вместе, почти полгода поезд Псков-Москва и обратно. Чем это всё закончится я понятия не имею…но очень хочется верить, что у всей нашей сумасшедшей сказки будет хеппи энд))

-Kex-   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 14:10 (ссылка)
да)вот это и есть счастье)))
берегите его)))
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 14:14 (ссылка)
-Kex-, )) обязательно постараемся))
Ответить С цитатой В цитатник
AZECK   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 14:20 (ссылка)
Я снова плякаль)))
Ну если без шуток.То я рад за тебя и трапер рад, он суко как обкуренный тут сидит...нам снова смешно)))Когда с подругой Ольгой,Трапером бухать то будем???
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 14:25 (ссылка)
AZECK, Траперу привет))
а вот с Ольгой мы в среду тааак побухали, что пока на алкоголь не хочется смотреть)) ну на самом деле на следующей недели) можно в среду))
Ответить С цитатой В цитатник
Верь_мне   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:02 (ссылка)
у вас будут 67 детей.я точно знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:06 (ссылка)
Всемогущая, гыг) многовато конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Sieger   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:49 (ссылка)
=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку