-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirovaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 255
Комментариев: 1850
Написано: 3843


пьянству бой

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 17:46 + в цитатник
В четверг решила собрать своих одногруппников, типа отметить начало третьего курса)) сначала пили водку в тире, а потом самые стойкие поехали в общагу))короче ужрались просто в какаху!)) редко такое бывает))
Потом из общаги выгнали и мы как-то очень долго шли домой пешком, попивая пивко)) как пришла домой вообще слабо помню))) короче пипец вообще))
Ну и соответственно из-за состояния здоровья не смогла пойти на вечеринку, хотя конечно обещала. Днём вчера звонит Коронер и говорит, что типа столик уже заказан и куплена водка)) мне если честно чуть плохо не стало от упоминания об алкоголе))
Так что вчера я отлёживалась дома))

п.с.: не поверите, но я завела себе тамагочу!!)))это так прикольно))моему динозаврику сегодня исполнится три года))я вообще от него тащусь))

C0R0NER   обратиться по имени Re: пьянству бой Суббота, 22 Сентября 2007 г. 17:47 (ссылка)
а я хоть щас апять наибенюсь=)
В колонках играет: Ayla - Singularity (brain chilld 2)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Kex-   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 18:09 (ссылка)
блин полин ты где купила тамагочи??я везде ищу нету нигде(((((хочу собачку!!
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 18:16 (ссылка)
C0R0NER, ну давай наибенемся))
-Kex-,говорят, что их нигде не продают больше, сама хотела нового( а я свой старый нашла))
Ответить С цитатой В цитатник
FEMALE_PURITY   обратиться по имени Re: пьянству бой Суббота, 22 Сентября 2007 г. 19:06 (ссылка)
у меня когда-то тоже был...подарок папы...а мама выкинула его...я так плакала...
где ты своего отхватила?я тож хочу!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 19:13 (ссылка)
FEMALE_PURITY, я в закромах своих нашла)
Ответить С цитатой В цитатник
C0R0NER   обратиться по имени Re: Ответ в mirovaya; пьянству бой Суббота, 22 Сентября 2007 г. 19:14 (ссылка)
у мну тожэ такая ебань была в децтве.....нахъ сломал=)
В колонках играет: TRACK12

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 19:19 (ссылка)
C0R0NER, безжалостный какой))
Ответить С цитатой В цитатник
C0R0NER   обратиться по имени Re: Ответ в mirovaya; пьянству бой Суббота, 22 Сентября 2007 г. 19:25 (ссылка)
Исходное сообщение mirovaya: C0R0NER, безжалостный какой))


ващепадла=)
В колонках играет: TRACK10

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
FEMALE_PURITY   обратиться по имени Re: Ответ в mirovaya; пьянству бой Суббота, 22 Сентября 2007 г. 19:36 (ссылка)
Исходное сообщение mirovaya: FEMALE_PURITY, я в закромах своих нашла)

клонируй для меня,плиз!))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Romika_Kim   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:48 (ссылка)
и я хочу тамогочи !!!!! =))))
Ответить С цитатой В цитатник
FEMALE_PURITY   обратиться по имени Re: Ответ в mirovaya; пьянству бой Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:57 (ссылка)
Исходное сообщение Гламурная_частичка: и я хочу тамогочи !!!!! =))))

вот и я говорю...не знаешь,где достать?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Romika_Kim   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:01 (ссылка)
FEMALE_PURITY, на барахолке в Москве если тока =)))) не наю вообще где =))) где-то видела месяца 2 назад, но хоть убей не помню где =))
Ответить С цитатой В цитатник
ViolentPain   обратиться по имени Re: пьянству бой Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:48 (ссылка)

mirovaya


пьянству - бой, блядству - хуй!
В колонках играет: Dj Light - R&B Pleasure Part 2 (Hot CD) - www.RnB-Music.ru

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 14:32 (ссылка)
C0R0NER, ))
FEMALE_PURITY, ну попробую конечно))
Гламурная_частичка, да вроде их больше не выпускают, хотя не знаю...у друзей поспрашивай, может у них осталась)

ViolentPain, вот ты как всегда шаришь))
Ответить С цитатой В цитатник
ViolentPain   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 16:22 (ссылка)
mirovaya,
так мне и годков поболе будет
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 16:40 (ссылка)
ViolentPain, так я и не спорю)
Ответить С цитатой В цитатник
LILI_LOONI   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 23:00 (ссылка)
я свой нах молотком расхерачила...уж больно достал меня..да и в школе проблемы из-за этого были...правд патом апять несколько штук покупала...и проябывала...либ опять херачила..
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 01:52 (ссылка)
LILI_LOONI, зачем молотком то херачить?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку