-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirovaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 255
Комментариев: 1850
Написано: 3843


700км

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:42 + в цитатник
 (525x700, 180Kb)
Ааа…как же сложно быть на расстоянии…
Сложно расставаться понимая, что не увидимся теперь целый месяц…сложно контролировать свои чувства и ждать следующей встречи, не ревновать и не переживать…сложно ссориться и мириться тоже, ведь так хочется говорить, смотря в эти тёплые и ласковые глаза…

Эх, ребят, как же я скучаю!
Про вечера и ночи я вообще молчу. Чуть ли на луну не вою…

А вообще не представляю как быть дальше…мне ещё целых 3 года учиться! И что? 3 года мотаться друг к другу? Ааа….мозг начинает кипеть…

Но все эти мысли разом улетучиваются когда раздаётся звонок и в трубке слышишь «привет, кисулечка моя…» )))

Romika_Kim   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:49 (ссылка)
эх..... романтика... завидаю те Полиныч... =))) белой завистью конешна =)))
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:58 (ссылка)
Гламурная_частичка, я тут как щенок подвываю, а ты завидуешь)) а я смотрю, что тебе со своим Никитой неплохо вдвоём))
Ответить С цитатой В цитатник
Romika_Kim   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 00:06 (ссылка)
Исходное сообщение mirovaya
Гламурная_частичка, я тут как щенок подвываю, а ты завидуешь)) а я смотрю, что тебе со своим Никитой неплохо вдвоём))


лучше уж так выть, чем дохнуть от безответных чувств =)) Никитик просто сглаживает мое одиночество=))
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 00:20 (ссылка)
Гламурная_частичка, ну конечно ты права, я безусловно рада, что мы с ним вместе))и пофиг на все трудности)
Ответить С цитатой В цитатник
BlackFoxLeeX   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:00 (ссылка)
как же я тебя понимаю...я тоже 3 года буду на расстоянии с любимым мне человечком,надеюсь ничего не измениться за это время...так же ревную его безумно и скучаю((((мы тоже на расстоянии....будем ездить друг к другу(
Ответить С цитатой В цитатник
mirovaya   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:34 (ссылка)
BlackFoxLeeX, да уж....будем с тобой вдвоём по вечерам выть на луну)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку